Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Отчеты по электронной коммерции в Яндекс Метрике позволяют анализировать все действия клиентов на сайте. Из статьи вы узнаете, как можно использовать эти данные, а также получите пошаговый гайд, как подключить и настроить их.
В чем заключается суть лидогенерации – затрагиваем в этой статье. Что такое лиды, какими они бывают. Какой инструмент и канал лучше всего выбрать для лидогенерации.
Неотъемлемой частью маркетинговой отчетности является показатель отказов. Мы расскажем, что это за инструмент, как им пользоваться для понимания качества рекламы продукта и получения информации для дальнейшей оптимизации.
Узнайте, что такое расширения в Яндекс Директ. Насколько эффективны дополнения. Какие есть виды и возможности. Как добавить расширения в Яндекс Директ. Как настроить. Инструкция от К50.
Расскажем, зачем повышать узнаваемость бренда компании. Советы по измерению узнаваемости бренда. Как избежать ошибок при анализе. Эффективные способы от аналитиков сервиса К50.
Текст – мощный инструмент контент-маркетинга, и это доказывают Промостраницы Яндекса. Из статьи вы узнаете, где отображаются промостатьи, какие есть ключевые отличия формата от обычных статей. Мы также приводим пошаговую инструкцию для запуска Промостраниц.
Гиперлокальный таргетинг — это рекламный инструмент, который помогает точнее подбирать объявления для целевой аудитории. В этой статье мы рассмотрим преимущества гиперлокального таргетинга на основе сегментов Яндекс Аудиторий. Расскажем, как настроить, а также дадим рекомендации по использованию.
Оплата за конверсии — это списание денег не за клик пользователя по объявлению, а за целевое действие. В статье мы рассмотрим, как работает оплата за конверсии в Яндекс Директе, и дадим рекомендации по ее использованию.
Что такое CTR в Яндекс Директе? Это кликабельность объявления — одна из основных метрик, определяющих эффективность рекламной кампании. В статье разберемся, почему CTR падает и как его повысить.
Мастер отчетов в Яндекс Директе — инструмент для анализа и мониторинга результатов рекламных кампаний. В этой статье мы рассмотрим его полезные функции и дадим рекомендации по настройке.