Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
В этом году К50 стал универсальнее: мы расширили функционал сервисов, чтобы вы могли управлять разными видами интернет-рекламы в одном интерфейсе.
К50 стал универсальнее: мы расширили функционал сервисов, чтобы вы могли управлять разными видами интернет-рекламы в одном интерфейсе.
В Оптимизаторе теперь можно управлять целевыми параметрами автостратегий в Google Ads, Яндекс.Директе и Facebook. Это позволяет лучше контролировать результаты, улучшать их и использовать при оптимизации данные из К50.
Как это работает: система по расписанию проверит, насколько фактические показатели кампаний на автостартегиях отличаются от целевых и скорректирует параметры по заданной вами логике. Таким образом можно увеличить охваты, добавить бюджет эффективным кампаниям и быстрее достичь нужных показателей.
О том, как эффективно управлять автостратегиями, рассказали на вебинаре ~ 30 минут
Как управление стратегий «Предельная цена» помогло снизить стоимость лида из Facebook на 26,5%. Кейс агентства Nectarin
Генератор теперь умеет создавать адаптивные объявления не только в поиске Google, но в контекстно-медийной сети. Данные из товарного фида можно подтягивать с помощью тегов, что ускорит создание креативов.
Как это работает: заполните шаблон объявления с несколькими вариантами заголовков, описаний, изображениями и ссылками на видео. Google Ads автоматически создаст из них объявления для показа на сайтах, в приложениях, Gmail и на YouTube.
Портфель — новый инструмент, который помогает запустить оптимизацию в несколько кликов и упростить создание отчета план-факт. Пока сервис находится в стадии закрытого beta-тестирования и появится в Оптимизаторе в 2022-м году.
Как это работает: в Портфеле можно объединить кампании из нескольких рекламных систем и оптимизировать их по CPO, ДРР и другим параметрам. Для этого не придется тратить время на создание правил и событий, достаточно указать целевое значение и система сама подберет алгоритм управления ставками.
Чтобы попробовать портфельную оптимизацию уже сейчас, обращайтесь к вашему персональному менеджеру.
В К50 появились интеграции с аналитическими системами для мобильных приложений — Adjust и AppsFlyer. Данные из этих сервисов помогут эффективнее оптимизировать рекламу, которая призывает установить приложение или выполнить в нем нужное действие.
Как это работает: при настройке оптимизации учитывайте конверсии в установки, регистрации, покупки и другие действия внутри приложений. Автоматизируйте управление бюджетами и автостратегиями, чтобы получить больше охвата и конверсий по оптимальной цене.
Аналитические данные из К50 BI теперь можно экспортировать в Google BigQuery — облачный сервис для хранения и обработки больших данных. Интеграция пригодится компаниям, которые хотят использовать рекламную статистику во внешних сервисах.
Как это работает: экспорт из К50 BI поможет настроить персональный менеджер. Через BigQuery данные можно передавать в Power BI, Data Studio, Tableau, QlikView, Google Sheets и другие системы для визуализации и составления отчетности.
За этот год К50 изменился не только внутри, но и внешне. Мы обновили логотип и фирменный стиль, а в следующем году проведем редизайн интерфейсов. Главная задача — упростить работу с сервисами, сделать ее интуитивно понятной и еще более эффективной.
Как все изменится, рассказали в статье на vc.ru ~ 4 минуты
Собрали самые интересные истории наших клиентов про то, как автоматизировать рутинные операции, оптимизировать рекламу и добиться впечатляющих результатов.
С 1 по 9 января 2022 года поддержка будет работать в дежурном режиме. Если потребуется помощь, обращайтесь в чат на сайте или напишите на support@k50.ru — ответим в течение дня. Также напоминаем, что большинство настроек подробно описаны в нашей Справке.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.