Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Главные новинки К50 в 2021-м году

В этом году К50 стал универсальнее: мы расширили функционал сервисов, чтобы вы могли управлять разными видами интернет-рекламы в одном интерфейсе.

К50 стал универсальнее: мы расширили функционал сервисов, чтобы вы могли управлять разными видами интернет-рекламы в одном интерфейсе.

Управление автостратегиями

В Оптимизаторе теперь можно управлять целевыми параметрами автостратегий в Google Ads, Яндекс.Директе и Facebook. Это позволяет лучше контролировать результаты, улучшать их и использовать при оптимизации данные из К50.

Как это работает: система по расписанию проверит, насколько фактические показатели кампаний на автостартегиях отличаются от целевых и скорректирует параметры по заданной вами логике. Таким образом можно увеличить охваты, добавить бюджет эффективным кампаниям и быстрее достичь нужных показателей.

О том, как эффективно управлять автостратегиями, рассказали на вебинаре ~ 30 минут


Как управление стратегий «Предельная цена» помогло снизить стоимость лида из Facebook на 26,5%. Кейс агентства Nectarin ~ 5 минут

Адаптивные объявления для КМС

Генератор теперь умеет создавать адаптивные объявления не только в поиске Google, но в контекстно-медийной сети. Данные из товарного фида можно подтягивать с помощью тегов, что ускорит создание креативов.

Как это работает: заполните шаблон объявления с несколькими вариантами заголовков, описаний, изображениями и ссылками на видео. Google Ads автоматически создаст из них объявления для показа на сайтах, в приложениях, Gmail и на YouTube.

Beta-версия Портфеля кампаний

Портфель — новый инструмент, который помогает запустить оптимизацию в несколько кликов и упростить создание отчета план-факт. Пока сервис находится в стадии закрытого beta-тестирования и появится в Оптимизаторе в 2022-м году.

Как это работает: в Портфеле можно объединить кампании из нескольких рекламных систем и оптимизировать их по CPO, ДРР и другим параметрам. Для этого не придется тратить время на создание правил и событий, достаточно указать целевое значение и система сама подберет алгоритм управления ставками.

Чтобы попробовать портфельную оптимизацию уже сейчас, обращайтесь к вашему персональному менеджеру.

Оптимизация рекламы мобильных приложений

В К50 появились интеграции с аналитическими системами для мобильных приложений — Adjust и AppsFlyer. Данные из этих сервисов помогут эффективнее оптимизировать рекламу, которая призывает установить приложение или выполнить в нем нужное действие.

Как это работает: при настройке оптимизации учитывайте конверсии в установки, регистрации, покупки и другие действия внутри приложений. Автоматизируйте управление бюджетами и автостратегиями, чтобы получить больше охвата и конверсий по оптимальной цене.

Экспорт данных в BigQuery

Аналитические данные из К50 BI теперь можно экспортировать в Google BigQuery — облачный сервис для хранения и обработки больших данных. Интеграция пригодится компаниям, которые хотят использовать рекламную статистику во внешних сервисах.

Как это работает: экспорт из К50 BI поможет настроить персональный менеджер. Через BigQuery данные можно передавать в Power BI, Data Studio, Tableau, QlikView, Google Sheets и другие системы для визуализации и составления отчетности.

Редизайн интерфейсов

За этот год К50 изменился не только внутри, но и внешне. Мы обновили логотип и фирменный стиль, а в следующем году проведем редизайн интерфейсов. Главная задача — упростить работу с сервисами, сделать ее интуитивно понятной и еще более эффективной.

Как все изменится, рассказали в статье на vc.ru ~ 4 минуты

5 лучших кейсов 2021 года

Собрали самые интересные истории наших клиентов про то, как автоматизировать рутинные операции, оптимизировать рекламу и добиться впечатляющих результатов.

  1. Как получить на 108% больше звонков, снизив их стоимость на 55%, благодаря расчету оптимальной цены клика от KPI. Кейс компании Главстрой о том, как оптимизировать рекламу, если мало данных о конверсиях.
  2. Автостратегия vs Стратегия К50: что работает лучше в Google Ads. Кейс агентства Profitator и компании Divan.ru о том, как важно экспериментировать и сравнивать разные подходы.
  3. Как снизить CPO кампаний в myTarget на 40% и получить почти в три раза больше заказов. Кейс Domino’s Pizza и MGCom с простыми правилами оптимизации, которые сработали на ура.
  4. Как повысить транзакции на 227% и снизить СРО на 50% в Google Ads с помощью К50. Кейс iProspect и «Магнит Аптеки» про работу с большим объемом объявлений в сложной тематике.
  5. Как максимально автоматизировать работу с рекламой. Кейс К50 и MGCom с историей пятилетнего сотрудничества с компанией Европлан, которую можно использовать как пошаговую инструкцию.

Режим работы поддержки в праздники

С 1 по 9 января 2022 года поддержка будет работать в дежурном режиме. Если потребуется помощь, обращайтесь в чат на сайте или напишите на support@k50.ru — ответим в течение дня. Также напоминаем, что большинство настроек подробно описаны в нашей Справке.

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать