Управление автостратегиями
В Оптимизаторе теперь можно управлять целевыми параметрами автостратегий в Google Ads, Яндекс.Директе и Facebook. Это позволяет лучше контролировать результаты, улучшать их и использовать при оптимизации данные из К50.
Как это работает: система по расписанию проверит, насколько фактические показатели кампаний на автостартегиях отличаются от целевых и скорректирует параметры по заданной вами логике. Таким образом можно увеличить охваты, добавить бюджет эффективным кампаниям и быстрее достичь нужных показателей.
О том, как эффективно управлять автостратегиями, рассказали на вебинаре ~ 30 минут
Как управление стратегий «Предельная цена» помогло снизить стоимость лида из Facebook на 26,5%. Кейс агентства Nectarin ~ 5 минут
Адаптивные объявления для КМС
Генератор теперь умеет создавать адаптивные объявления не только в поиске Google, но в контекстно-медийной сети. Данные из товарного фида можно подтягивать с помощью тегов, что ускорит создание креативов.
Как это работает: заполните шаблон объявления с несколькими вариантами заголовков, описаний, изображениями и ссылками на видео. Google Ads автоматически создаст из них объявления для показа на сайтах, в приложениях, Gmail и на YouTube.
Beta-версия Портфеля кампаний
Портфель — новый инструмент, который помогает запустить оптимизацию в несколько кликов и упростить создание отчета план-факт. Пока сервис находится в стадии закрытого beta-тестирования и появится в Оптимизаторе в 2022-м году.
Как это работает: в Портфеле можно объединить кампании из нескольких рекламных систем и оптимизировать их по CPO, ДРР и другим параметрам. Для этого не придется тратить время на создание правил и событий, достаточно указать целевое значение и система сама подберет алгоритм управления ставками.
Чтобы попробовать портфельную оптимизацию уже сейчас, обращайтесь к вашему персональному менеджеру.
Оптимизация рекламы мобильных приложений
В К50 появились интеграции с аналитическими системами для мобильных приложений — Adjust и AppsFlyer. Данные из этих сервисов помогут эффективнее оптимизировать рекламу, которая призывает установить приложение или выполнить в нем нужное действие.
Как это работает: при настройке оптимизации учитывайте конверсии в установки, регистрации, покупки и другие действия внутри приложений. Автоматизируйте управление бюджетами и автостратегиями, чтобы получить больше охвата и конверсий по оптимальной цене.
Экспорт данных в BigQuery
Аналитические данные из К50 BI теперь можно экспортировать в Google BigQuery — облачный сервис для хранения и обработки больших данных. Интеграция пригодится компаниям, которые хотят использовать рекламную статистику во внешних сервисах.
Как это работает: экспорт из К50 BI поможет настроить персональный менеджер. Через BigQuery данные можно передавать в Power BI, Data Studio, Tableau, QlikView, Google Sheets и другие системы для визуализации и составления отчетности.
Редизайн интерфейсов
За этот год К50 изменился не только внутри, но и внешне. Мы обновили логотип и фирменный стиль, а в следующем году проведем редизайн интерфейсов. Главная задача — упростить работу с сервисами, сделать ее интуитивно понятной и еще более эффективной.
5 лучших кейсов 2021 года
Собрали самые интересные истории наших клиентов про то, как автоматизировать рутинные операции, оптимизировать рекламу и добиться впечатляющих результатов.
-
Как получить на 108% больше звонков, снизив их стоимость на 55%, благодаря расчету оптимальной цены клика от KPI. Кейс компании Главстрой о том, как оптимизировать рекламу, если мало данных о конверсиях.
-
Автостратегия vs Стратегия К50: что работает лучше в Google Ads. Кейс агентства Profitator и компании Divan.ru о том, как важно экспериментировать и сравнивать разные подходы.
-
Как снизить CPO кампаний в myTarget на 40% и получить почти в три раза больше заказов. Кейс Domino’s Pizza и MGCom с простыми правилами оптимизации, которые сработали на ура.
-
Как повысить транзакции на 227% и снизить СРО на 50% в Google Ads с помощью К50. Кейс iProspect и «Магнит Аптеки» про работу с большим объемом объявлений в сложной тематике.
-
Как максимально автоматизировать работу с рекламой. Кейс К50 и MGCom с историей пятилетнего сотрудничества с компанией Европлан, которую можно использовать как пошаговую инструкцию.
Режим работы поддержки в праздники
С 1 по 9 января 2022 года поддержка будет работать в дежурном режиме. Если потребуется помощь, обращайтесь в чат на сайте или напишите на support@k50.ru — ответим в течение дня. Также напоминаем, что большинство настроек подробно описаны в нашей Справке.