Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Divan.ru × Profitator: увеличили продажи и снизили рекламные расходы

Доход от рекламы
+31,8%
ДРР
−22,8%

Агентство Profitator использует К50 больше пяти лет, но за это время команда почти не применяла сервисы для рекламных кампаний в Google Ads. Специалистов устраивал результат автостратегий.

Мы предложили проверить, можно ли улучшить эти результаты с помощью Стратегии К50: согласовали эксперимент с клиентом и запустили а/б-тестирование. Рассказываем, что из этого получилось.

Клиент и задача

Divan.ru — российский производитель мягкой и корпусной мебели с интернет-магазином и фирменными салонами по России. Компания продает не только диваны, но и другую мебель: шкафы, кровати, столы и стулья, кресла, кухонные гарнитуры.

Перед агентством стояла задача снизить ДРР по выбранным рекламным кампаниям и проверить, что эффективнее: привычное управление ставками в автостратегиях Google Ads или с помощью Событий К50.

Агентство

Profitator (входит в Kokoc Group) — агентство комплексного интернет-маркетинга. Команда работает с привязкой к бизнес-показателям клиентов: повышению выручки, оборота, снижению ДРР, росту количества продаж.

Как проводили а/b-тестирование

Для тестирования использовали встроенный инструмент Google Ads — «Проекты и эксперименты». С его помощью можно проверить эффективность практически любых изменений рекламных кампаний в поиске и КМС, в том числе стратегии назначения ставок.

Для первого варианта создали новый проект — копию двух действующих кампаний и подключили к ним автостатегию Google Ads. Для второго — взяли исходные кампании, перевели их на ручную стратегию и подключили к Оптимизатору К50.

После запуска эксперимента система равномерно распределяла трафик между двумя вариантами управления ставками — по 50% аудитории каждому.

Что настроили в К50

Для управления ставками подключили Стратегию — один из модулей Оптимизатора К50, который позволяет автоматизировать процесс с помощью набора правил и событий. Система рассчитывает оптимальную ставку от выбранных целей и KPI:

Снимок экрана 2021-10-21 в 17.19.15.png

Опираясь на статистику рекламы мебели за последние 90 дней мы определили, сколько нужно кликов и транзакций, чтобы считать ключевое слово успешным. Финальная формула для расчета ставки:

ставка = доход × желаемый ДРР

Полученную ставку мы использовали в событиях: в зависимости от того, были ли транзакции по ключевому слову или нет, повышали расчетную ставку на 5 или 30%. За счет этого получили больше трафика.

02.png

Дополнительно набирали статистику по ключевым фразам, у которых за последние 90 дней было меньше 50 кликов. Для них ставка рассчитывалась по другой формуле:

ставка = целевой ДРР × (Доход/Клики)

Такой подход помогает быстрее оценить эффективность фраз, по которым недостаточно данных. Чтобы система учитывала доход и клики в сумме по обеим кампаниям, мы объединили их в группу.

03.png

Последнее правило — страховочное. Оно также помогает накопить статистику для ключевых слов, которым стратегия рассчитала ставку в 1 ₽.

Результаты

Эксперимент продлился четыре недели — с 8 июля по 5 августа 2021 года. За это время кампании, которые управлялись Оптимизатором К50 принесли на 31,8% больше продаж. За счет высокой конверсии они отработали с меньшим ДРР и максимально приблизились к целевому значению.

04.png

05.png

Зеленой линией обозначен целевой показатель ДРР

Помимо транзакций, кампании под управлением Оптимизатора К50 принесли больше микроконверсий: уникальных звонков и добавлений товаров в корзину.

06.png

Отзыв агентства

На регулярной основе работаем с К50 для отслеживания эффективности и оптимизации рекламных кампаний. Хочется отметить, что с помощью платформы можно найти оптимальные решения даже самых нестандартных задач. Например, оптимизировать целевые показатели — снижать ДРР, поддерживать оптимальный СРС и увеличивать количество транзакций. Или учитывать разные модели атрибуции для оценки и корректировки рекламных кампаний.


Благодарим сервис за оперативную поддержку и помощь по разным вопросам работы продуктов.

Еремина Наталья
Руководитель группы по контекстной рекламе Profitator

Над проектом работали

Анастасия Кирьянова
Старший менеджер проектов в К50
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100
Ingate: как превысить KPI по звонкам для клиники на 130% и снизить их стоимость в 2 раза
Конверсии
+130%
CPA
-53%