Divan.ru × Profitator: увеличили продажи и снизили рекламные расходы

Доход от рекламы
+31,8%
ДРР
−22,8%

Агентство Profitator использует К50 больше пяти лет, но за это время команда почти не применяла сервисы для рекламных кампаний в Google Ads. Специалистов устраивал результат автостратегий.

Мы предложили проверить, можно ли улучшить эти результаты с помощью Стратегии К50: согласовали эксперимент с клиентом и запустили а/б-тестирование. Рассказываем, что из этого получилось.

Клиент и задача

Divan.ru — российский производитель мягкой и корпусной мебели с интернет-магазином и фирменными салонами по России. Компания продает не только диваны, но и другую мебель: шкафы, кровати, столы и стулья, кресла, кухонные гарнитуры.

Перед агентством стояла задача снизить ДРР по выбранным рекламным кампаниям и проверить, что эффективнее: привычное управление ставками в автостратегиях Google Ads или с помощью Событий К50.

Агентство

Profitator (входит в Kokoc Group) — агентство комплексного интернет-маркетинга. Команда работает с привязкой к бизнес-показателям клиентов: повышению выручки, оборота, снижению ДРР, росту количества продаж.

Как проводили а/b-тестирование

Для тестирования использовали встроенный инструмент Google Ads — «Проекты и эксперименты». С его помощью можно проверить эффективность практически любых изменений рекламных кампаний в поиске и КМС, в том числе стратегии назначения ставок.

Для первого варианта создали новый проект — копию двух действующих кампаний и подключили к ним автостатегию Google Ads. Для второго — взяли исходные кампании, перевели их на ручную стратегию и подключили к Оптимизатору К50.

После запуска эксперимента система равномерно распределяла трафик между двумя вариантами управления ставками — по 50% аудитории каждому.

Что настроили в К50

Для управления ставками подключили Стратегию — один из модулей Оптимизатора К50, который позволяет автоматизировать процесс с помощью набора правил и событий. Система рассчитывает оптимальную ставку от выбранных целей и KPI:

Снимок экрана 2021-10-21 в 17.19.15.png

Опираясь на статистику рекламы мебели за последние 90 дней мы определили, сколько нужно кликов и транзакций, чтобы считать ключевое слово успешным. Финальная формула для расчета ставки:

ставка = доход × желаемый ДРР

Полученную ставку мы использовали в событиях: в зависимости от того, были ли транзакции по ключевому слову или нет, повышали расчетную ставку на 5 или 30%. За счет этого получили больше трафика.

02.png

Дополнительно набирали статистику по ключевым фразам, у которых за последние 90 дней было меньше 50 кликов. Для них ставка рассчитывалась по другой формуле:

ставка = целевой ДРР × (Доход/Клики)

Такой подход помогает быстрее оценить эффективность фраз, по которым недостаточно данных. Чтобы система учитывала доход и клики в сумме по обеим кампаниям, мы объединили их в группу.

03.png

Последнее правило — страховочное. Оно также помогает накопить статистику для ключевых слов, которым стратегия рассчитала ставку в 1 ₽.

Результаты

Эксперимент продлился четыре недели — с 8 июля по 5 августа 2021 года. За это время кампании, которые управлялись Оптимизатором К50 принесли на 31,8% больше продаж. За счет высокой конверсии они отработали с меньшим ДРР и максимально приблизились к целевому значению.

04.png

05.png

Зеленой линией обозначен целевой показатель ДРР

Помимо транзакций, кампании под управлением Оптимизатора К50 принесли больше микроконверсий: уникальных звонков и добавлений товаров в корзину.

06.png

Отзыв агентства

На регулярной основе работаем с К50 для отслеживания эффективности и оптимизации рекламных кампаний. Хочется отметить, что с помощью платформы можно найти оптимальные решения даже самых нестандартных задач. Например, оптимизировать целевые показатели — снижать ДРР, поддерживать оптимальный СРС и увеличивать количество транзакций. Или учитывать разные модели атрибуции для оценки и корректировки рекламных кампаний.


Благодарим сервис за оперативную поддержку и помощь по разным вопросам работы продуктов.

Еремина Наталья
Руководитель группы по контекстной рекламе Profitator

Над проектом работали

Анастасия Кирьянова
Старший менеджер проектов в К50
Оглавление

Кейсы клиентов

Все кейсы
Okko × СберМаркетинг: на треть снизили стоимость подписчика с помощью умного управления ставками
CPA
−32%
Битрикс24: снизили CPA и увеличили количество конверсий
CPA
−48%
Доход от рекламы
+29%
Риалвеб: увеличили доход от рекламных кампаний на автостратегиях
Доход от рекламы
+68%
ДРР
9% → 8%
Мир кубиков: Как снизить ДРР в 2 раза, когда обычные методы не работают
ДРР
−90%
CPC
−32%
ArrowMedia × StoolGroup: увеличили доход и снизили ДРР магазина мебели
ДРР
−53%
Доход от рекламы
+114%
Domino’s Pizza: снизили CPO рекламы в myTarget и увеличили количество заказов
CPO
−40%
Доход от рекламы
+282%
Profitator: снизили стоимость клика и ДРР в брендовых кампаниях
ДРР
−42%
CPC
−33%
Divan.ru × Profitator: увеличили продажи и снизили рекламные расходы
Доход от рекламы
+31,8%
ДРР
−22,8%
Страховой Дом ВСК × Starlink: снизили CPL и увеличили конверсию рекламы в myTarget
CPL
−78%
Доход от рекламы
+85%
Panda Ads: за месяц снизили CPA рекламы строительной спецтехники
СРА
−23%
Доход от рекламы
+5%