Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Статьи и новости сервиса

Технологии
Форматы
Оптимизатор
Генератор
myTarget
ВКонтакте
Яндекс Директ
Интеграция
Релиз
Статья
Исследование
Мероприятия
Контекстная реклама для b2b: основы, цели, методы

Этот материал обязателен к прочтению, если вы хотите разбираться в нюансах контекстной рекламы для бизнеса. В статье мы рассказываем об особенностях эффективного объявления для B2B, детально инструктируем, как настраивать рекламные кампании.

Гайд по аудиорекламе: виды, эффективность, особенности

Узнайте, насколько эффективна аудиореклама при продвижении своих товаров и услуг во ВКонтакте и Яндекс Музыке. Плюсы и минусы. Пошаговая инструкция при подготовке объявлений в виде аудиальной рекламы.

Разбор показателя LTV

В статье важная информация о том, что такое LTV клиента. Объясняем, для чего нужен этот показатель в маркетинге и что с ним делать, как помогает для продвижения бизнеса.

Гайд по настройке UTM-меток в myTarget

При помощи UTM-меток система в myTarget отслеживает пользователей, кликнувших по рекламе. В этой статье – абсолютно полный гайд, как добавить такую метку в ссылку объявления, анализировать статистику и не допустить ошибок.

Показатель CPO в рекламе

В статье предельно подробно рассказываем о двух важных маркетинговых понятиях – метрике и рекламной модели CPO. Они позволяют понять, насколько эффективно работает рекламная кампания и окупаются ли затраты на нее. В конце статьи – полезные рекомендации от экспертов.

Как работать с Яндекс Аудиториями

Яндекс Аудитории – это отличный инструмент сегментирования ЦА и адресного отображения контекстной рекламы. Получите пошаговую инструкцию по настройке и использованию этого инструмента.

Создание виртуальной визитки в Яндекс Директе

Виртуальная визитка Яндекс Директа – это отличный инструмент для привлечения пользователей к контекстной рекламе и увеличения конверсии. В статье рассказываем, зачем именно нужны визитки, предлагаем пошаговый гайд по их созданию.

Разбор рекламных форматов в myTarget

Рассказываем, какие цели и форматы есть на рекламной платформе myTarget. Подробный разбор видов объявлений и их технических требований для продвижения товара или услуги с примерами.

Гайд по CTA в рекламе

Все, что нужно знать про маркетинговый инструмент Call to Action. Открываем секреты, как запустить эффективные продажи в СТА, на что обратить внимание и как не сделать типовых ошибок.

Способы и инструменты продвижения интернет-магазина одежды в 2022 году

В статье подробно рассказываем о каналах продвижения интернет-магазина женской, мужской и детской одежды. В конце статьи рассказываем об обязательных элементах сайта магазина одежды с точки зрения продвижения.