Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Этот материал обязателен к прочтению, если вы хотите разбираться в нюансах контекстной рекламы для бизнеса. В статье мы рассказываем об особенностях эффективного объявления для B2B, детально инструктируем, как настраивать рекламные кампании.
Узнайте, насколько эффективна аудиореклама при продвижении своих товаров и услуг во ВКонтакте и Яндекс Музыке. Плюсы и минусы. Пошаговая инструкция при подготовке объявлений в виде аудиальной рекламы.
В статье важная информация о том, что такое LTV клиента. Объясняем, для чего нужен этот показатель в маркетинге и что с ним делать, как помогает для продвижения бизнеса.
При помощи UTM-меток система в myTarget отслеживает пользователей, кликнувших по рекламе. В этой статье – абсолютно полный гайд, как добавить такую метку в ссылку объявления, анализировать статистику и не допустить ошибок.
В статье предельно подробно рассказываем о двух важных маркетинговых понятиях – метрике и рекламной модели CPO. Они позволяют понять, насколько эффективно работает рекламная кампания и окупаются ли затраты на нее. В конце статьи – полезные рекомендации от экспертов.
Яндекс Аудитории – это отличный инструмент сегментирования ЦА и адресного отображения контекстной рекламы. Получите пошаговую инструкцию по настройке и использованию этого инструмента.
Виртуальная визитка Яндекс Директа – это отличный инструмент для привлечения пользователей к контекстной рекламе и увеличения конверсии. В статье рассказываем, зачем именно нужны визитки, предлагаем пошаговый гайд по их созданию.
Рассказываем, какие цели и форматы есть на рекламной платформе myTarget. Подробный разбор видов объявлений и их технических требований для продвижения товара или услуги с примерами.
Все, что нужно знать про маркетинговый инструмент Call to Action. Открываем секреты, как запустить эффективные продажи в СТА, на что обратить внимание и как не сделать типовых ошибок.
В статье подробно рассказываем о каналах продвижения интернет-магазина женской, мужской и детской одежды. В конце статьи рассказываем об обязательных элементах сайта магазина одежды с точки зрения продвижения.