Новое в К50: ноябрь 2021

Обновления в Событиях, вебинар про работу с автостартегиями и новые кейсы

Обновления в Событиях, вебинар про работу с автостартегиями и новые кейсы

Управление целевым ROAS в автостартегиях

Оптимизатор научился управлять параметрами автостратегии «Максимальная ценность конверсии» в Google Ads. Теперь с помощью Событий можно увеличивать или уменьшать целевую рентабельность инвестиций и тем самым регулировать охват у эффективных и менее успешных кампаний.

Чтобы настроить параметры, создайте Событие для кампаний Google Ads и выберите действие «Установка целевой рентабельности инвестиций для кампании».

1.png

Задайте значение цифрами или с помощью формулы, используя метрику «Кампания: целевая рентабельность инвестиций в рекламу».

Параметр также подходит для кампаний под управлением автостратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Оптимизатор автоматически определит, какую из двух стратегий вы используете и установит значения в Google Ads.

Быстрый запуск событий для активных кампаний

Настройка Событий стала удобнее: мы добавили возможность применить действие сразу ко всем активным кампаниям. Раньше для этого приходилось выбирать их вручную или использовать фильтры, а теперь достаточно одного клика.

2.png

Опция сэкономит время на настройку и ускорит выполнение событий в тех случаях, когда применяются правила и проверочные условия, рассчитанные только на активные кампании.

Также ее можно сочетать с условием «Применять ко всем кампаниям». В этом случае событие применится ко всем активным кампаниям из списка. В отчете о выполнении вы увидите, какие кампании были пропущены и почему.

Вебинар: как улучшить результаты автостратегий

Как эффективнее работать с автостратегиями, зачем ими управлять, если они и так автоматические, и какие настройки помогут оптимизировать CPA, ROI и ROAS. Ответы — в новом вебинаре от Максима Кондаурова, руководителя направления развития клиентов К50.

Свежие кейсы

Как автоматизировать управление ставками, чтобы на 40% снизить CPO и получить почти в три раза больше заказов

Кейс про эффективную работу с кампаниями в myTarget от агентства MGCom и Domino’s Pizza. Рассказываем, как специалисты автоматизировали ручную логику управления с помощью правил К50 и достигли целевого CPO всего за полтора месяца.

Читать>

Как снизить стоимость клика в брендовых кампаниях на 33%, не теряя в объеме продаж

Агентство Profitator поделилось экспериментом: несколько недель команда проверяла, можно ли снизить CPC в брендовом поиске с помощью правил К50 и какие факторы влияют на трафик. Делимся результатами.

Читать>

Подписывайтесь на телеграм-канал K50. В нем — свежие кейсы наших клиентов, нестандартные методики управления рекламой и советы по повышению ее эффективности.

Оглавление

Что ещё почитать

Как разблокировать аккаунт в Яндекс Директе?

Заблокировали аккаунт Яндекс Директе? Давайте разберемся, почему это произошло и что можно сделать, чтобы вернуть к работе рекламный кабинет. О причинах блокировки и способах их избежать читайте в этой статье.

Коэффициент вовлеченности: применение и расчет показателя

Engagement rate, или коэффициент вовлеченности — метрика в маркетинге, которая показывает, работает ли ваша SMM-стратегия или пора ее поменять. Что это за показатель, как его посчитать по формуле и использовать для повышения охватов и продаж — узнайте в этой статье.

Гайд по заголовкам в объявлениях Яндекс Директ

Первый и второй заголовки в объявлениях Яндекс Директа — самые важные элементы контекстной рекламы. Именно они привлекают внимание потенциального клиента и определяют, перейдет он на сайт или нет. Что и как написать в заголовке 1 и заголовке 2 — узнайте в этой статье.