Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Запустили новые инструменты, опции и разделы, добавили метрики и быстрые ссылки, сделали интерфейс проще и удобнее
Запустили новые инструменты, опции и разделы, добавили метрики и быстрые ссылки, сделали интерфейс проще и удобнее.
Добавили новый инструмент — Балансировщик бюджетов. Он позволяет распределять общую сумму запланированного бюджета по рекламным кампаниям и периодам, не допуская перерасхода. Работает с Яндекс.Директ и Google Ads.
Добавили быстрые ссылки 5-8 в Статистику, Правила и Генератор. Раннее у объявлений в Яндекс.Директ было доступно 4 быстрые ссылки, теперь максимальное число ссылок - 8.
В Статистику кампаний добавлен параметр Дневной бюджет с возможностью использовать его в Правилах. Доступно в Яндекс.Директ.
Раньше, если в шаблоне встречался тег, которого нет в оффере, выдавалась ошибка, и для него не создавалась группа объявлений, даже если есть другой подходящий шаблон без этого тега.
Добавили настройку, которая позволяет пропустить шаблон и продолжить генерацию в случае, если есть другой шаблон с тегами для конкретного оффера.
Для финансового мониторинга добавили страницу просмотра детальной информации по расходам проекта. На ней отображаются параметры тарификации ( Количество минут и лидов, их стоимость и другие). Таблицу можно отфильтровать по Дате, Типу, Названию счётчика и другим параметрам.
Для удобства управления номерной ёмкостью, на странице со списком счётчиков добавили новый раздел со списком номеров по проекту с привязкой к каждому счётчику.
В разделе отображается основная информация по каждому номеру проекта: Оператор, Абонентская плата, Дата подключения и окончания, Автопродление и т.д. Также добавили возможность фильтрации по основным параметрам. Функционал доступен по запросу.
Реализовали возможность отправки событий в DataLayer Google Tag Manager при успешной отправке заявки с виджета. Теперь клиентам удобнее их использовать для настройки конверсий.
Добавили поддержку новых параметров API для методов обновления данных по заказам.
Добавлена возможность отправлять уведомления, если заказ содержит выбранные теги.
В К50 уведомления отправляются не только по email, но и в любую внешнюю систему по API. Это полезно, когда необходимо отправлять заказы в рекламные или аналитические системы, как разные события/конверсии, в зависимости от содержимого тега.
○ Сделали сборку досок проще и удобнее. Теперь можно менять листы местами. Для перемещения листа нужно зажать его курсором мыши и перетащить в нужное место.
○ Добавили перелистывание страниц, когда листы не умещаются на экране.
○ Обновили тип визуализации “Воронка”. Теперь высота каждого этапа в воронке имеет фиксированную высоту, это упрощает анализ, когда на каком-то этапе недостаточно данных.
Для удобства использования сервиса на малых экранах, и в случае если открыта консоль, изменили механику отображения шагов преобразования в структуре. Они больше не накладываются друг на друга, а группируются в два ряда.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.