Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Топ 10 решений для эффективной рекламы в соцсетях

Собрали для вас статьи и кейсы от экспертов К50 для эффективной рекламы в Facebook, myTarget и ВКонтакте!

Собрали для вас статьи и кейсы от экспертов К50 для эффективной рекламы в Facebook, myTarget и ВКонтакте!

► Как выбрать рекламный формат в соцсети ВКонтакте: цели, требования, технические особенности

Читать >

Рассматриваем все доступные форматы рекламных объявлений в социальной сети ВКонтакте: технические требования, особенности и возможности использования для продвижения товаров/услуг. С этими данными вы сможете определить наиболее подходящий формат для ваших целей и возможностей. Также вы узнаете об автоматизации рекламы в социальных сетях с помощью инструментов K50.

► Автоматизированные правила для управления рекламой в myTarget

Читать >

Рассказываем про набор автоматизированных правил для управления рекламой в myTarget, которыми можно пользоваться во всех проектах K50. С их помощью можно запускать и останавливать рекламные кампании, изменять ставки, достигать KPI и т.д. О полном функционале и возможностях его использования на практике читайте в статье.

► Анализ эффективности таргетированной рекламы

Читать >

В материале подробно освещаем метрики, которые позволяют правильно анализировать эффективность рекламных кампаний в Facebook, ВКонтакте и myTarget. Также вы узнаете про сервис K50:BI, с помощью которого можно оценивать эффективность всех используемых каналов продвижения в одном окне.

► Пиксель Facebook: зачем нужен, как установить, лайфхаки от К50

Читать >

В статье раскрываем понятие, рассматриваем особенности, а также возможности применения. Узнайте, как правильно установить и пользоваться, кому подходит инструмент аналитики и для чего он необходим. Вы сможете заранее оценить, какие возможности пиксель для оптимизации РК даст именно вам.

► Кастомные метрики для Facebook Ads: как создавать и использовать

Читать >

Подробно говорим про метрики, которые отсутствуют в Facebook, из-за чего усложняется задача оценки эффективности рекламных кампаний и продвижения в целом. Рассматриваем возможности и особенности создания кастомных метрик, ограничения на их использование, а также преимущества возможности создавать собственные правила в Facebook Ads.

► Реклама в Facebook. Обзор встроенных стратегий и возможностей К50

Читать >

В материале вы узнаете про возможности и ограничения встроенных стратегий управления ставками в Facebook. А именно особенности, преимущества и недостатки каждого доступного варианта, а также возможности их применения с учетом целей бизнеса. Дополнительно рассказываем про возможности инструментов K50 и их отличия от доступных средств при настройке РК в Facebook.

► Чем правила К50 отличаются от встроенных в Facebook

Читать >

Рассматриваем автоматические правила Facebook, предназначенные для оптимизации рекламных кампаний. А также показываем расширенный набор правил K50 с дополнительным функционалом, которые позволяют добиваться лучших результатов продвижения с помощью меньших финансовых и временных затрат.

► Автоматизированные правила для управления Facebook Ads

Читать >

Узнайте, чем вам могут помочь автоматизированные правила K50 для управления рекламными кампаниями в Facebook Ads. Рассказываем про возможности управления и демонстрируем примеры кейсов для подтверждения эффективности.

► Снижение ДРР на 35% в myTarget. Кейс интернет-магазина "Умная техника"

Читать >

Подробно рассматриваем кейс успешного снижения доли рекламных расходов в myTarget с помощью сервиса K50:Правила. Говорим о возможностях наших инструментов и показываем, как с их помощью удалось добиться значительного снижения ДРР для интернет-магазина «Умная техника».

► Снижение стоимости лидов из Facebook на 26.5% для строительной компании. Кейс с агентством Nectarin

Читать >

Пример успешного использования автоматизированных правил для Facebook от K50, с помощью которых удалось снизить стоимость лидов на 26,5% для компании, работающей в сфере недвижимости комфорт-класса. Подробно рассказываем про логику работы и показываем результаты.

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать