Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Релиз. Улучшение производительности и новые интеграции.

Улучшенная производительность сервиса К50:Статистика, интеграция с Competera и внешними файлами в К50:Правила.

Релиз K50:Статистика от 16 ноября

1) K☆50:Статистика: производительность
В прошлом релизе в сервис К50:Статистика были добавлены отчеты по площадкам РСЯ. С этого момента начался сбор данных по регионам и устройствам. В результате чего время на получение данных из Яндекс.Директ значительно увеличилось. В текущем релизе были внесены следующее изменения:

  • оптимизировано время выкачки статистических данных из рекламных систем, систем аналитики, систем колл-трекинга и crm;

  • добавлена возможность отфильтровать данные по регионам и устройствам.

Данная опция поможет сократить время выкачки отчетов из Яндекс.Директ и ускорить процесс получения статистики, а также может быть полезна как для больших аккаунтов, так и аккаунтов с объемными кампаниями. Добавить фильтр желательно до подключения клиента к аккаунту Яндекс.Директ. Для настройки фильтра перейдите в раздел "Настройки" - > "Дополнительно" -> "Режим выкачки Директ"

2) K☆50:Статистика: фильтры

Для удобства управления мы сделали единые фильтры для всех метрик и вынесли их в отдельный блок над таблицей со статистикой. В нем отображаются все фильтры, даже для тех столбцов, которые скрыты. Существенные изменения претерпели:

  • добавление фильтров производится через кнопку “Фильтр”, затем вам нужно выбрать метрику из ниспадающего списка, выбрать оператор и добавить значение для него:

  • удаление всех фильтров теперь можно произвести в один клик, нажав на иконку справа от кнопки “Фильтр”. Если нужно отредактировать или удалить конкретный фильтр, то просто нажмите на него и выполните изменения внутри окна редактирования:

3) K☆50:Правила: интеграция с внешним файлом
В правилах появилась возможность использовать внешний источник данных. С его помощью можно управлять кампаниями от маржинальности товаров и категорий, от стоимости товаров, а также актуализировать активность ручных рекламных объявлений и многое другое.

Чтобы воспользоваться данной возможностью нужно сделать следующее:

  • подготовить фид в одном из допустимых форматов: yml или csv
  • обязательным является столбец url, так как именно по нему происходит синхронизация с объявлениями вплоть до параметров без учета utm
  • создать событие, добавив в его настройки ссылку на фид с соответствующим форматом:

  • добавить правило и выбрать в условии нужный тег (все теги из фида идут с префиксом feed_):

4) K☆50:Правила: интеграция с Competera

Появилась возможность управлять рекламными материалами, используя информацию о ценах и наличие товаров и категорий конкурентов из сервиса Competera.

5) K☆50:Правила: фазы Луны

В честь недавно прошедшего Halloween в Правилах появилась возможность управлять рекламными материалами от фазы луны :)

6) K☆50:Трекер: интеграция с Оптимизатором

Добавилась возможность интегрировать данные из К50:Трекер в Оптимизатор, указав токен доступа и выбрав счетчик при подключении через CRM:


Подробнее про интеграцию здесь

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать