Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
В статье подробно рассказываем о каналах продвижения интернет-магазина женской, мужской и детской одежды. В конце статьи рассказываем об обязательных элементах сайта магазина одежды с точки зрения продвижения.
Какие способы рекламы интернет-магазина женской, мужской и детской одежды можно включить в маркетинговую стратегию в 2022 году? Узнайте об эффективных каналах продвижения этого типа бизнеса в статье от K50.
На данный момент часть привычных способов продвижения в сети не доступна. Однако набор инструментов для рекламы все еще остается обширным. В статье мы коснемся:
Social Media Marketing, или маркетинг в социальных сетях — эффективный инструмент рекламы интернет-магазина одежды. Активное ведение аккаунтов во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и других соцсетях поможет вам выстроить положительный имидж бренда и найти лояльную аудиторию.
SMM нечасто приводит к продажам напрямую, но значительно подогревает интерес подписчиков к вашим товарам. Этот вид маркетинга особенно полезен продуктам с длинным циклом сделки. Когда от первого касания с клиентом до получения денег продавцом проходит много времени.
Какой контент в социальных сетях приемлем для интернет-магазина:
Пример поста в сообществе интернет-магазина
Важно! Если вы используете в продвижении email-маркетинг, интегрируйте его с SMM. Периодически публикуйте ссылку на форму, где пользователи могут подписаться на рассылку с товарами со скидкой и специальными предложениями.
Маркетинг влияния, или инфлюенсер-маркетинг — часть SMM, которую тоже стоит включить в стратегию продвижения. Взаимодействуйте с инфлюенсерами — договаривайтесь с блогерами на обзор ваших товаров. Часть их аудитории станет вашими покупателями.
Еще один способ продвижения интернет-магазина одежды в социальных сетях — таргетинг. Это объявления, нацеленные на конкретную аудиторию. Вы сами настраиваете метрики: место жительства, пол, возраст, интересы и прочее. Сейчас доступен таргетинг во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и сервисах Mail.ru.
Лайфхак: для рекламирования множества товаров разом используйте фид. Это файл с подробной информацией о продуктах: фото, описания, цена и другие данные. Рекламная система сама будет формировать объявления на его основе, а вы сэкономите время на запуск кампании.
Пример таргетинга интернет-магазина
Тот же инструмент, что и таргетинг, но с дополнительными настройками. С его помощью можно показывать объявления пользователям соцсетей, которые побывали на вашем сайте, но ничего не купили. Реклама предложит им вернуться и завершить покупку.
Чтобы этот инструмент рекламы интернет-магазина сработал, вам нужно установить на сайте счетчик социальной сети. Он будет отслеживать пользователей и отмечать страницы, на которые они заходили, и формировать из этой информации базу для ретаргетинга.
Лучше всего для интернет-магазинов одежды работает контекстная реклама. Ведь первое, куда люди идут искать нужный товар — это поисковая система. Она анализирует запросы пользователей и выдает им соответствующие объявления.
Варианты размещения такой рекламы:
Пример контекстной рекламы интернет-магазина
Вы можете создавать объявления в Яндекс Директе вручную и затем собирать аналитику по ним. Но это неудобно, ведь у интернет-магазина могут быть сотни объявлений. Автоматизировать работу помогут сервисы K50:
Динамический ремаркетинг — это демонстрация контекстной рекламы интернет-магазина одежды пользователям, которые заходили на сайт, но не приобрели вещи. Принцип работы аналогичен динамическому ретаргетингу в социальных сетях. Чтобы воспользоваться инструментом, установите на сайт счетчик Яндекс Метрики.
Поисковое продвижение важно для онлайн-магазина по той же причине, что и контекстная реклама — люди чаще всего ищут товары в Яндексе и других поисковиках. Грамотная оптимизация карточек товаров поможет сделать так, чтобы ваш сайт показывался пользователям в выдаче одним из первых.
Интернет-магазин одежды должен быть готов к рекламе. Все страницы — оптимизированы под мобильные устройства, ссылки — открываются, формы — работают.
Убедитесь, что на вашем сайте есть все необходимые элементы:
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.