Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Способы и инструменты продвижения интернет-магазина одежды в 2022 году

В статье подробно рассказываем о каналах продвижения интернет-магазина женской, мужской и детской одежды. В конце статьи рассказываем об обязательных элементах сайта магазина одежды с точки зрения продвижения.

Какие способы рекламы интернет-магазина женской, мужской и детской одежды можно включить в маркетинговую стратегию в 2022 году? Узнайте об эффективных каналах продвижения этого типа бизнеса в статье от K50.

Как продвигать магазин одежды в интернете в 2022 году

На данный момент часть привычных способов продвижения в сети не доступна. Однако набор инструментов для рекламы все еще остается обширным. В статье мы коснемся:

  • Продвижения в социальных сетях.
  • Инфлюенсер-маркетинга.
  • Контекстной рекламы.
  • SEO-продвижения.

Реклама интернет-магазина одежды


Социальные сети


SMM

Social Media Marketing, или маркетинг в социальных сетях — эффективный инструмент рекламы интернет-магазина одежды. Активное ведение аккаунтов во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и других соцсетях поможет вам выстроить положительный имидж бренда и найти лояльную аудиторию.

SMM нечасто приводит к продажам напрямую, но значительно подогревает интерес подписчиков к вашим товарам. Этот вид маркетинга особенно полезен продуктам с длинным циклом сделки. Когда от первого касания с клиентом до получения денег продавцом проходит много времени.

Какой контент в социальных сетях приемлем для интернет-магазина:

  • Посты-карусели товаров с изображениями и описаниями.
  • Полезный контент — советы стилистов, описания трендов и подобное.
  • Развлекательный контент — тесты, розыгрыши призов.

Пример поста в сообществе интернет-магазинаПример поста в сообществе интернет-магазина

Важно! Если вы используете в продвижении email-маркетинг, интегрируйте его с SMM. Периодически публикуйте ссылку на форму, где пользователи могут подписаться на рассылку с товарами со скидкой и специальными предложениями.

Маркетинг влияния

Маркетинг влияния, или инфлюенсер-маркетинг — часть SMM, которую тоже стоит включить в стратегию продвижения. Взаимодействуйте с инфлюенсерами — договаривайтесь с блогерами на обзор ваших товаров. Часть их аудитории станет вашими покупателями.

Таргетинг

Еще один способ продвижения интернет-магазина одежды в социальных сетях — таргетинг. Это объявления, нацеленные на конкретную аудиторию. Вы сами настраиваете метрики: место жительства, пол, возраст, интересы и прочее. Сейчас доступен таргетинг во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и сервисах Mail.ru.

Лайфхак: для рекламирования множества товаров разом используйте фид. Это файл с подробной информацией о продуктах: фото, описания, цена и другие данные. Рекламная система сама будет формировать объявления на его основе, а вы сэкономите время на запуск кампании.

Пример таргетинга интернет-магазинаПример таргетинга интернет-магазина

Динамический ретаргетинг

Тот же инструмент, что и таргетинг, но с дополнительными настройками. С его помощью можно показывать объявления пользователям соцсетей, которые побывали на вашем сайте, но ничего не купили. Реклама предложит им вернуться и завершить покупку.

Чтобы этот инструмент рекламы интернет-магазина сработал, вам нужно установить на сайте счетчик социальной сети. Он будет отслеживать пользователей и отмечать страницы, на которые они заходили, и формировать из этой информации базу для ретаргетинга.


Контекстная реклама


Лучше всего для интернет-магазинов одежды работает контекстная реклама. Ведь первое, куда люди идут искать нужный товар — это поисковая система. Она анализирует запросы пользователей и выдает им соответствующие объявления.

Варианты размещения такой рекламы:

  • Страница поисковой выдачи — текстово-графические объявления и баннеры рядом с поисковой строкой и списком сайтов.
  • Рекламная сеть — баннеры на сайтах, в приложениях, видеохостингах и других платформах-партнерах поисковой сети.

Пример контекстной рекламы интернет-магазинаПример контекстной рекламы интернет-магазина

Вы можете создавать объявления в Яндекс Директе вручную и затем собирать аналитику по ним. Но это неудобно, ведь у интернет-магазина могут быть сотни объявлений. Автоматизировать работу помогут сервисы K50:

  • Генератор К50 . Создает объявления из товарного фида. Включает и выключает рекламу в Яндекс Директе по наличию товаров на складе.
  • Правила K50 . Управляет рекламой по заданному сценарию — при этом вам не нужно мониторить кампании вручную.
  • Статистика K50 . Собирает все данные по РК на одной странице. Удобно оптимизировать объявления — есть фильтры, система тегов и возможность сортировки информации.

Динамический ремаркетинг


Динамический ремаркетинг — это демонстрация контекстной рекламы интернет-магазина одежды пользователям, которые заходили на сайт, но не приобрели вещи. Принцип работы аналогичен динамическому ретаргетингу в социальных сетях. Чтобы воспользоваться инструментом, установите на сайт счетчик Яндекс Метрики.


SEO


Поисковое продвижение важно для онлайн-магазина по той же причине, что и контекстная реклама — люди чаще всего ищут товары в Яндексе и других поисковиках. Грамотная оптимизация карточек товаров поможет сделать так, чтобы ваш сайт показывался пользователям в выдаче одним из первых.


Обязательные элементы сайта магазина одежды с точки зрения продвижения


Интернет-магазин одежды должен быть готов к рекламе. Все страницы — оптимизированы под мобильные устройства, ссылки — открываются, формы — работают.

Убедитесь, что на вашем сайте есть все необходимые элементы:

  1. Товары на отдельных карточках / страницах с фото, описанием, ценой, отзывами и кнопкой «Купить».
  2. Карточки собраны в удобное меню с разделением по типу вещей, цветам, гендерной принадлежности и другим категориям.
  3. Меню сопровождено «хлебными крошками» (навигацией), по которым пользователь может быстро возвращаться на предыдущие страницы.
  4. Подключен поиск по сайту с автоматическими подсказками.
  5. Корзина сохраняет товары пользователя, есть возможность вернуться позже и завершить заказ.
  6. Информация о доставке, оплате и возврате товаров полная и подробная. Есть адрес и телефон физического офиса.
  7. Есть возможность письменного общения с продавцом через виджет мессенджера и по телефону. На сайте указан номер и есть форма заказа обратного звонка.
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать