Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Как использовать оплату за конверсии в Яндекс Директе?

Оплата за конверсии — это списание денег не за клик пользователя по объявлению, а за целевое действие. В статье мы рассмотрим, как работает оплата за конверсии в Яндекс Директе, и дадим рекомендации по ее использованию.

Оплата за конверсии — это списание денег не за клик пользователя по объявлению, а за целевое действие. В статье мы рассмотрим, как работает оплата за конверсии в Яндекс Директе, и дадим рекомендации по ее использованию.

В чем смысл кампаний с оплатой за конверсии

Рекламодатель платит только за конкретные действия пользователей на сайте (конверсии). Это может быть покупка, заполнение формы обратной связи или регистрация. Основное преимущество такого подхода — снижение затрат на продвижение.

Для каких кампаний подходит оплата за конверсии

Оплата за конверсии в Яндекс Директе подходит для рекламодателей, которые хотят привлечь посетителей на сайт или знают, какое соотношение расходов на продвижение и доходов оптимально для них. Эта модель оплаты увеличивает долю кликов по тем объявлениям и поисковым фразам, которые приводят к целевым действиям чаще остальных в кампании.

Как настроить кампанию с оплатой за конверсии

На уровне кампании в разделе «Стратегия» выберите вкладку «Обычная». Определите стратегию — «Максимум конверсий», оплату — «За конверсии». Поставьте недельный бюджет, ограничьте расход. Прикрепите счетчик Яндекс Метрики.

Оплата за конверсии в Яндекс ДиректеОплата за конверсии в Яндекс Директе

Добавьте целевое действие по кнопке «Добавить цель». Цели создаются в Яндекс Метрике — для этого нажмите на кнопку «Цели» → «Добавить цель».

Раздел «Цели» в Яндекс МетрикеРаздел «Цели» в Яндекс Метрике

Вернитесь к созданию рекламной кампании в Яндекс Директе. При нажатии на кнопку «Добавить цель» появятся ваши конверсионные цели из Метрики. Выберите все необходимые пункты и кликните на «Добавить».

Добавление целей в Яндекс ДиректеДобавление целей в Яндекс Директе

Важно! Чтобы стратегия «Максимум конверсий» сработала, дождитесь целевых действий на сайте — не менее 20 в неделю для каждой цели.

Как оценить эффективность: основные KPI

Самый простой способ оценить эффективность стратегии — отследить, насколько она помогает достигать ваших бизнес-целей. Это может быть, например, увеличение продаж или количества звонков.

Но есть и другие метрики, например:

  • Стоимость лида. Сравните затраты на рекламу при этой стратегии с другими моделями оплаты — за клики.
  • ROI (возврат инвестиций). Оцените, какой доход вы получили от инвестиций в рекламу. Сравните его с затратами, чтобы определить, насколько эффективной была ваша кампания.
  • Доля конверсий (CR). Оцените, какая доля посетителей совершает целевые действия, и сравните с показателями предыдущих периодов.

Что делать, если нет показов

Если стратегия с оплатой за конверсии приносит мало показов, проверьте настройки кампании:

  • Убедитесь, что цели настроены верно — под них на сайте есть соответствующие кнопки или ссылки.
  • Проверьте качество рекламных объявлений и ключевых слов. Они должны соответствовать тематике сайта и описывать ваши продукты и услуги.

Если это не поможет, попробуйте другую модель оплаты — например, оплату за клики. Возможно, системе не хватает конверсий на сайте для обучения.

Совет: иногда конверсий может не быть, потому что целевую аудиторию не устраивают цены на продукты или услуги. Возможно, нужно пересмотреть стоимость продукта, предложить скидки или провести акцию, чтобы привлечь клиентов.

Рекомендации по использованию от экспертов K50

  • Используйте ключевые слова с лидогенерационным потенциалом. Это могут быть фразы, которые отражают намерения пользователей и указывают на их готовность к покупке. «Купить», «заказать», «сегодня» и другие.
  • Используйте оплату за конверсии в различных форматах — текстово-графических объявлениях, смарт-баннерах, динамических объявлениях. Это привлечет больше внимания пользователей и замотивирует их на целевые действия.
  • Создавайте привлекательные объявления. Пусть они отражают УТП продукта и ценности бренда, а также содержат CTA — Call to Action, призыв к действию.
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать