Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Оплата за конверсии — это списание денег не за клик пользователя по объявлению, а за целевое действие. В статье мы рассмотрим, как работает оплата за конверсии в Яндекс Директе, и дадим рекомендации по ее использованию.
Оплата за конверсии — это списание денег не за клик пользователя по объявлению, а за целевое действие. В статье мы рассмотрим, как работает оплата за конверсии в Яндекс Директе, и дадим рекомендации по ее использованию.
Рекламодатель платит только за конкретные действия пользователей на сайте (конверсии). Это может быть покупка, заполнение формы обратной связи или регистрация. Основное преимущество такого подхода — снижение затрат на продвижение.
Оплата за конверсии в Яндекс Директе подходит для рекламодателей, которые хотят привлечь посетителей на сайт или знают, какое соотношение расходов на продвижение и доходов оптимально для них. Эта модель оплаты увеличивает долю кликов по тем объявлениям и поисковым фразам, которые приводят к целевым действиям чаще остальных в кампании.
На уровне кампании в разделе «Стратегия» выберите вкладку «Обычная». Определите стратегию — «Максимум конверсий», оплату — «За конверсии». Поставьте недельный бюджет, ограничьте расход. Прикрепите счетчик Яндекс Метрики.
Оплата за конверсии в Яндекс Директе
Добавьте целевое действие по кнопке «Добавить цель». Цели создаются в Яндекс Метрике — для этого нажмите на кнопку «Цели» → «Добавить цель».
Раздел «Цели» в Яндекс Метрике
Вернитесь к созданию рекламной кампании в Яндекс Директе. При нажатии на кнопку «Добавить цель» появятся ваши конверсионные цели из Метрики. Выберите все необходимые пункты и кликните на «Добавить».
Добавление целей в Яндекс Директе
Важно! Чтобы стратегия «Максимум конверсий» сработала, дождитесь целевых действий на сайте — не менее 20 в неделю для каждой цели.
Самый простой способ оценить эффективность стратегии — отследить, насколько она помогает достигать ваших бизнес-целей. Это может быть, например, увеличение продаж или количества звонков.
Но есть и другие метрики, например:
Если стратегия с оплатой за конверсии приносит мало показов, проверьте настройки кампании:
Если это не поможет, попробуйте другую модель оплаты — например, оплату за клики. Возможно, системе не хватает конверсий на сайте для обучения.
Совет: иногда конверсий может не быть, потому что целевую аудиторию не устраивают цены на продукты или услуги. Возможно, нужно пересмотреть стоимость продукта, предложить скидки или провести акцию, чтобы привлечь клиентов.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.