Новое в К50: октябрь 2021

Больше возможностей для управления автостратегиями в Яндекс.Директе и генерации адаптивных объявлений в Google Ads

Больше возможностей для управления автостратегиями в Яндекс.Директе и генерации адаптивных объявлений в Google Ads.

Управление недельным бюджетом в автостратегиях Яндекс.Директа

Теперь в Оптимизаторе можно управлять одним из ключевых параметров автостратегий Яндекс.Директа — недельным бюджетом. Он ограничит траты по кампаниям и поможет получить максимум результата в рамках выделенной суммы.

Недельный бюджет можно настроить для кампаний, работающих на стратегиях «Оптимизация количества кликов» и «Оптимизация количества конверсий»:

1. Зайдите в События и добавьте в условие «Кампания: недельный бюджет».

2021-10-27_18-02-10.png

2. Настройте действие «Установить недельный бюджет в кампаниях». Этот параметр можно использовать в Событиях, например, чтобы автоматически увеличивать недельный бюджет для эффективных кампаний, и наоборот.

2021-10-27_18-09-26.png

После этого вы увидите установленный недельный бюджет в Статистике кампаний — данные отобразятся в отдельной колонке. Все это поможет более безопасно и гибко настраивать рекламу с автоматизированным управлением.

Стратегии назначения ставок Google Ads

В Статистике появилась колонка «Тип стратегии назначения ставок», в которой выводится соответствующий параметр из Google Ads. Теперь можно легко отсортировать кампании на разных типах стратегии и сравнить их эффективность.

Чтобы добавить параметр в отчет, зайдите в «Колонки» — «Измерения Google Ads» и перенесите «Тип стратегии назначения ставок» в раздел «Видимые».

2021-10-27_19-04-07.png

Генерация адаптивных объявлений в КМС

В Генераторе теперь можно создавать адаптивные медийные объявления в Google Ads. Для этого выберите тип кампаний «Только контекстно-медийная сеть» или «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть — Все функции».

Используйте теги, чтобы подтянуть в объявление названия товаров, цены и другие параметры:

2021-10-28_12-44-20.png

В одной группе объявлений можно выгрузить до трех адаптивов КМС. Подробнее о форматах и настройке кампаний в Генераторе читайте в Справке по адаптивам и статье.

Товарная галерея в Директе

Скоро в Яндекс.Директе появится новый формат рекламы — Товарная галерея. Это карточки товаров, которые будут показаны под поисковой строкой. Вы можете настроить создание таких объявлений в Генераторе уже сейчас и попробовать новый формат одними из первых.

Для этого настройте дополнительные параметры Генератора К50 в кампаниях со стратегиями показа «Только поиск» и «На всех площадках»:

  1. Чтобы подтягивались цены, пропишите тег в разделе «Объявления» → «Цена».
  2. Чтобы добавить фото товаров, укажите тег в разделе «Расширения» → «Изображение».
  3. Сохраните настройки кампании.

Если остались вопросы, напишите нам в чат (звездочка справа) или на support@k50.ru — обязательно поможем.

Оглавление

Что ещё почитать

Как разблокировать аккаунт в Яндекс Директе?

Заблокировали аккаунт Яндекс Директе? Давайте разберемся, почему это произошло и что можно сделать, чтобы вернуть к работе рекламный кабинет. О причинах блокировки и способах их избежать читайте в этой статье.

Коэффициент вовлеченности: применение и расчет показателя

Engagement rate, или коэффициент вовлеченности — метрика в маркетинге, которая показывает, работает ли ваша SMM-стратегия или пора ее поменять. Что это за показатель, как его посчитать по формуле и использовать для повышения охватов и продаж — узнайте в этой статье.

Гайд по заголовкам в объявлениях Яндекс Директ

Первый и второй заголовки в объявлениях Яндекс Директа — самые важные элементы контекстной рекламы. Именно они привлекают внимание потенциального клиента и определяют, перейдет он на сайт или нет. Что и как написать в заголовке 1 и заголовке 2 — узнайте в этой статье.