Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Больше возможностей для управления автостратегиями в Яндекс.Директе и генерации адаптивных объявлений в Google Ads
Больше возможностей для управления автостратегиями в Яндекс.Директе и генерации адаптивных объявлений в Google Ads.
Теперь в Оптимизаторе можно управлять одним из ключевых параметров автостратегий Яндекс.Директа — недельным бюджетом. Он ограничит траты по кампаниям и поможет получить максимум результата в рамках выделенной суммы.
Недельный бюджет можно настроить для кампаний, работающих на стратегиях «Оптимизация количества кликов» и «Оптимизация количества конверсий»:
1. Зайдите в События и добавьте в условие «Кампания: недельный бюджет».
2. Настройте действие «Установить недельный бюджет в кампаниях». Этот параметр можно использовать в Событиях, например, чтобы автоматически увеличивать недельный бюджет для эффективных кампаний, и наоборот.
После этого вы увидите установленный недельный бюджет в Статистике кампаний — данные отобразятся в отдельной колонке. Все это поможет более безопасно и гибко настраивать рекламу с автоматизированным управлением.
В Статистике появилась колонка «Тип стратегии назначения ставок», в которой выводится соответствующий параметр из Google Ads. Теперь можно легко отсортировать кампании на разных типах стратегии и сравнить их эффективность.
Чтобы добавить параметр в отчет, зайдите в «Колонки» — «Измерения Google Ads» и перенесите «Тип стратегии назначения ставок» в раздел «Видимые».
В Генераторе теперь можно создавать адаптивные медийные объявления в Google Ads. Для этого выберите тип кампаний «Только контекстно-медийная сеть» или «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть — Все функции».
Используйте теги, чтобы подтянуть в объявление названия товаров, цены и другие параметры:
В одной группе объявлений можно выгрузить до трех адаптивов КМС. Подробнее о форматах и настройке кампаний в Генераторе читайте в Справке по адаптивам и статье.
Скоро в Яндекс.Директе появится новый формат рекламы — Товарная галерея. Это карточки товаров, которые будут показаны под поисковой строкой. Вы можете настроить создание таких объявлений в Генераторе уже сейчас и попробовать новый формат одними из первых.
Для этого настройте дополнительные параметры Генератора К50 в кампаниях со стратегиями показа «Только поиск» и «На всех площадках»:
Если остались вопросы, напишите нам в чат (звездочка справа) или на support@k50.ru — обязательно поможем.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.