+7 (495)565-30-31
Img

Новая партнерская программа К50 и привилегии для агентств

Img 5 мин
Опубликовано 13.10.2021
Img

5 мин На чтение

Помогаем прокачивать экспертизу, искать точки роста клиентов и показывать впечатляющие результаты совместной работы. Читайте про обновленные статусы партнеров К50, дополнительные возможности для промо и другие привилегии для агентств интернет-маркетинга.

Новая партнерская программа стартует с января 2022 года, но изучить условия и подготовиться можно уже сейчас.

Почему меняется партнерская программа для рекламных агентств?

Мы провели опрос среди текущих партнеров и узнали, чем еще можем быть полезными агентствам. Получили много ответов от профессионалов разного уровня — от руководителей до диджитал-специалистов и джуниоров. Это помогло понять, какой уровень поддержки важен прямо сейчас и сделать партнерскую программу взаимно полезной.

Мы открыты и готовы не только делиться знаниями, но и погружаться в ваши задачи, чтобы вместе создавать классные кейсы и радовать клиентов впечатляющими результатами.

Новая партнерская программа К50

Мы сохранили модель «Сертифицированного агентства», теперь она называется «Партнёр». Помимо этого ввели новый статус — «Премиум-партнёр».

С начала 2022 года сертификация агентств будет проходить каждые полгода. Скоро персональный менеджер расскажет вам об условиях для получения статуса и ответит на вопросы. Раз в три месяца вы будете получать информацию о текущем статусе и рекомендации по его сохранению или повышению.

Статус «Партнер»

Эта схема сотрудничества изменилась меньше всего. Статус «Партнера» дает несколько привилегий:

  • Качественную техническую поддержку, ориентированную на ваши задачи.
  • Регулярные обучения по работе с К50 для специалистов агентства.
  • Сертификат и ачивку сертифицированного агентства, подтверждающие ваш статус. В качестве рекомендации мы разместим логотип вашего агентства с активной ссылкой на нашем сайте.
  • Маркетинговую поддержку: поработаем над совместными кейсами и статьями, чтобы поделиться с рынком экспертизой и классными результатами.

Статус «Премиум-партнер»

Включает все привилегии «Партнера» и дополнительные преимущества:

  • Участие в программе лояльности и возможность подключать в Оптимизатор К50 бонусные объемы рекламного бюджета. В качестве бонуса к проектам на Оптимизаторе предоставляем бесплатное использование К50:BI.
  • Индивидуальная программа обучения специалистов с фокусом на задачи агентства, тренинги и мастер-классы по управлению рекламой и аналитике, закрытые воркшопы со специалистами К50.
  • Расширенный отчет по работе с сервисами К50: динамика подключенных рекламных бюджетов, проектов и других параметров.
  • По запросу дадим рекомендации по сценариям оптимизации проектов, а также поможем настроить автоматическое управление рекламой в К50. Если нужно, презентуем возможности сервиса вашим клиентам, проконсультируем и обучим их специалистов.
  • Регулярные презентации релизов и новых продуктов, участие в beta-тестированиях и ранний доступ к обновлениям сервисов. Вы сможете обсудить с нашими продакт-менеджерами кастомные разработки в сервисе.
  • Расширенная маркетинговая поддержка: организуем совместные вебинары, выступления и мероприятия. Подарки и награды за совместные активности.

К50 — система для профессионалов, поэтому статус партнера — это еще и подтверждение продвинутого уровня в управлении интернет-рекламой. Узнать подробнее о том, как получить привилегии можно у персонального менеджера и на странице программы.

Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Получайте материалы K50 первыми
Содержание
Что еще почитать
Новый закон о маркировке рекламы 2022: что изменится и как подготовиться

С 1 сентября онлайн-реклама, которая распространяется на территории России, должна быть размечена особым образом. Рассказываем, какие виды рекламы нужно маркировать и как это будет происходить на практике.

Img
Icon 1 мин
С 1 августа прекращаем поддержку Google Ads

Статистику можно сохранить до 15 августа

15 универсальных правил для управления рекламой в Яндекс Директе и MyTarget

Правила упрощают оптимизацию рекламы и экономят время на анализ результатов. Вы можете настроить сценарии управления самостоятельно или попросить персонального менеджера добавить готовые шаблоны в нужные проекты — останется только скорректировать показатели и запустить автоматизацию.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей

+7 (495)565-30-31