Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
myTarget позволяет рассказать о бизнесе миллионам пользователей через соцсети и прочие проекты. Прочтите эту статью и узнайте, как правильно настроить рекламу самостоятельно и получить максимальный эффект от этого.
Реклама через myTarget — это возможность охватить многомиллионную аудиторию всех сервисов компании Mail.Ru, включая ВК, Одноклассники и другие проекты. Если вы продвигаете бизнес через отечественные социальные сети, данный портал — отличный набор инструментов для привлечения новых клиентов и подписчиков. В этой статье подробно разбираем особенности настройки рекламы в myTarget, чтобы вы могли самостоятельно запустить РК.
Чтобы использовать возможности сервиса, предварительно необходимо пройти быструю регистрацию. Для этого нужно просто зайти на сайт и щелкнуть на кнопку «Войти» или «Запустить рекламу»:
Регистрация в myTarget
В открывшемся окне вы можете зарегистрировать новый аккаунт или просто войти через одну из поддерживаемых социальных сетей: ВК, Одноклассники, Мой Мир, Google, Twitter или Facebook.
После заполнения предложенных полей вам станет доступен вход в личный кабинет.
Если вы занимаетесь продвижением сайта, то рекомендуется сразу установить счетчик Top@Mail.ru. Он поможет собирать аудиторию для настройки ремаркетинга и отслеживать действия пользователей.
Для этого нужно зайти во вкладку «Аудитория», выбрать в левой таблице пункт «Счетчики Top@Mail.ru» и нажать на кнопку «Добавить счетчик». После этого откроется вкладка, где нужно указать адрес веб-сайта и e-mail, куда придет подтверждение прав и инструкция по установке.
Добавление счетчика Top@Mail.ru
Не забудьте указать пароль. Он нужен, чтобы заходить в статистику и получать необходимые сведения от счетчика.
Перед запуском любой РК необходимо определить ее цель, в том числе если таргет настраивается через myTarget. В первую очередь нужно определиться, нужны вам конверсии или повышение узнаваемости фирмы/бренда/товара.
В зависимости от сделанного выбора вам будет предложен индивидуальный выбор используемых технологий и вариантов размещения рекламного объявления.
Здесь же необходимо ввести ссылку на свой ресурс, присвоить РК название (или номер), затем можно переходить к настройкам.
Основные настройка myTarget осуществляются в разделе «Кому», который автоматически открывается после выбора цели и указания ссылки на рекламируемый ресурс.
Настройки аудитории myTarget
Рассматривать возможности лучше всего в отдельности, чтобы ничего не упустить.
Один из важнейших параметров при настройке любой рекламной кампании. В myTarget вы можете выбрать отдельную страну или несколько регионов.
Если нужно ввести несколько областей, то следует их указать через запятую. Если необходимо исключить регион, перед его названием нужно поставить «-». К примеру: Россия, -Тула, -Ярославль.
Еще географию можно установить, просто кликнув по карте и выбрав окружающий радиус в диапазоне от 0,5 до 10 км.
После географии можно перейти к настройке аудиторию по возрасту и полу. По стандарту в myTarget установлена величина «все возрасты». Однако на практике выбирать такое значение не стоит, так как ваша ЦА точно имеет определенный возрастной критерий.
Настройки также позволяют выбрать не только четкий диапазон возрастов, но и близкие значения или категорию людей, которые не указали свой возраст в соцсетях.
Параметры аудитории, которые люди самостоятельно указывают в информации о себе в соцсетях. Это может быть:.
Выбирать множество параметров сразу рекомендуется только в том случае, если вы уверены, что представители вашей ЦА соответствуют этим характеристикам и указывают их в социальных сетях, так как использование поведенческих характеристик сильно снижает охват..
Данная характеристика определяет показы людям на основе их интересов по поведению в соцсетях и истории посещения сайтов. Сервис предлагает выбрать подходящие вам среди около 300 различных категорий. Среди них:
Детальные настройки охвата
Это отдельный вариант настройки охвата, основанный на списках потенциальных покупателей, которые вы можете создать сами, используя имеющиеся базы, к примеру, телефонов или e-mail.
Настройка, позволяющая включить в охват участников отдельных групп и сообществ в социальных сетях. К примеру, вы можете настроить показ рекламы своей косметики тем, кто состоит в тематической группе в ВК или в сообществах конкурентов.
Настройка, которая позволяет выставить охват на поисковые запросы пользователей, переходы на страницы приложений и товары в соцсетях.
Для настройки требуется загрузка списка поисковых запросов, которыми интересуются ваши потенциальные клиенты.
Под основным списком настроек находится кнопка, позволяющая выполнить детальную корректировку целевой аудитории. Если кликнуть на нее, то вы сможете:
На следующей вкладке настроек можно детально скорректировать время, когда объявление будет показываться целевой аудитории. Настройки рекомендуется выполнять, опираясь на данные о наибольшей активности вашей ЦА, а также актуальности ваших товаров/услуг в зависимости от времени суток.
Возможности настройки времени показов
Данный блок дает возможность настроить охват, а также цену объявлений в рамках проводимой рекламной кампании. Для начала нужно выбрать, за что вы будете платить — за клики или показы. После этого сервис предложит детально настроить подходящий вам вариант.
Здесь можно установить свой максимальный бюджет:
А также настроить распределение.
Последняя доступная вкладка настроек на сервисе. Здесь предлагается выбрать форматы объявлений, которые будут показываться вашей целевой аудитории в рамках проводимой рекламной кампании:
Выбор формата объявления
Когда вы выбираете один из форматов рекламы, вам будет предоставлена возможность выбрать как общие показы, так и отдельно для ПК-пользователей и мобильных пользователей.
Еще одна дополнительная настройке в блоке форматов — UTM-метки. С их помощью можно отслеживать эффективность проводимых РК. Они отображают данные по источникам посещений.
Данная настройка доступна в любой момент при заполнении пунктов таргетинга. Она находится в самом низу страницы и представляет собой полосу с ползунком, однако удобнее работать с ней после выставления критериев своей целевой аудитории.
С помощью шкалы можно настроить ставки с отражением процентной вероятности выигрыша аукциона:
Теперь расскажем о том, как настроить динамический ремаркетинг myTarget. Если вы хотите, чтобы максимальное число посетителей вашего сайта становилось реальными клиентами, ремаркетинг может быть очень эффективным.
Чтобы пользоваться инструментом, необходимо предварительно установить на сайт счетчик Top@Mail.ru. После этого вы сможете настроить аудиторию показов для рекламной кампании среди людей, которые заходили на ваш сайт, кликали по нужным ссылкам, смотрели интересующие товары и т.д.
Кроме того, ремаркетинг можно настроить на пользователей вашего сообщества в ВК или Одноклассниках.
Настройка рекламной кампании — ответственная и сложная задача, браться за которую собственными силами нужно только после того, как вы тщательно изучите вопрос, разберетесь с целевой аудиторией, особенностями таргетинга и т.д.
Без опыта и знаний люди часто совершают ошибки. Среди них:
То есть ошибки можно допустить на любом этапе создания РК, поэтому нужно досконально изучить вопрос. По возможности лучше доверить задачу создания и проведения кампании профессионалам.
Отметим 4 основных правила создания эффективной РК, которые действуют всегда:
Делайте качественные рекламные кампании, тогда эффект не заставит себя ждать.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.