Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
В К50:Оптимизатор появилась возможность подключить несколько аккаунтов Яндекс.Директ и Google Ads к одному проекту.
В К50:Оптимизатор появилась долгожданная возможность подключать несколько рекламных аккаунтов в один “профиль”
С помощью данного подхода решаются следующие задачи:
Нужно больше 1 000 активных кампаний в Яндекс.Директ.
(Об ограничениях вы можете подробнее прочитать в справках Яндекса и Google).
Вроде всё логично, однако получается так, что “одно лечим, другое калечим”.
Что мы имеем ввиду?
Они позволяют:
Когда мы добавляли в К50 возможность управлять социальными сетями, то добавили эту возможность сразу.
Для Директа она стала доступна в октябре 2018г.
А теперь вы можете подключать несколько логинов и в Google Ads.
При подключении в профиле нового аккаунта - теперь можно ввести для него имя. Это позволит видеть в “Сводной” таблице Статистики данные в срезах по рекламным аккаунтам.
Отчёт на “Сводной” будет выглядеть так:
“Правила” создаются отдельно для каждого рекламного аккаунта. Т.е. после создания правила для одного аккаунта - его нужно скопировать и выбрать другие аккаунты.
Стоимость сервиса рассчитывается как и раньше - % от общего бюджета подключенных аккаунтов.
В будущем планируется сделать возможность создавать ОДНО правило для всех аккаунтов в рамках одной рекламной системы. Это требует изменения текущей архитектуры работы сервиса, в связи с чем быстрый запуск подобной функции пока невозможен.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.