Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Существует быстрый способ настройки таргетированных объявлений через myTarget – мультиформат. Мы расскажем об особенностях мультиформатных объявлений и пошагово объясним, как настроить мультиформатную рекламу.
Мультиформат — это самый быстрый способ настроить таргетированные объявления через myTarget. Вы выбираете изображение, пишете текст, вставляете ссылку на сайт — и рекламная платформа транслирует их сразу на всех своих площадках с аудиторией более ста сорока миллионов человек. О том, как запустить мультиформат в Майтаргет, читайте в нашей статье.
Мультиформат MyTarget дает возможность настроить рекламу один раз — и сразу разместить ее на всех площадках платформы. При этом система сама компонует нужный формат текстово-графических объявлений для размещения — это тизеры, баннеры и блоки в лентах социальных сетей.
Важно! Объявления мультиформатной рекламы myTarget могут вести только на сайт. Группу в социальных сетях, например, с помощью мультиформата продвигать не получится. При этом сайт должен быть оптимизирован под мобильные устройства — это обязательное условие.
Мультиформат появляется на всех площадках myTarget:
Мультиформатная реклама myTarget — это текстово-графические объявления с кнопкой. Выглядят они так (размеры изображения варьируются в зависимости от площадки):
Баннеры, настроенные через myTarget
Для всех объявлений мультиформатной рекламы myTarget предлагает использовать единый заголовок, текст и ссылку. Исключение — текст для объявлений в лентах социальных сетей, его можно указать отдельно.
Требования:
Текст кнопки в объявлениях, которая будет вести на сайт, нельзя напечатать самостоятельно. Нужно выбрать из двадцати пяти вариантов, предоставленных системой. Среди них — «В магазин», «Выбрать», «Купить», «Открыть» и «Получить».
Так как мультиформат myTarget предполагает объявления разных форматов, размеры изображений для них тоже разные. Всего их три — 256 × 256, 600 × 600, 1080 × 607.
Меню создания объявления в мультиформатной РК
В myTarget удобно размечать рекламные кампании UTM-метками для отслеживания эффективности продвижения. В системе есть встроенные метки, которые никак не обозначаются в интерфейсе рекламного кабинета, но видны при показе объявлений на площадках:
Вы также можете добавить дополнительные метки через меню «Дополнительные настройки» → «Метки ссылок» → «Добавлять метки вручную». Также есть возможность никак не размечать объявления.
Важно! Все метки будут указывать на мультиформатную рекламную кампанию в общем — посмотреть статистику по отдельным объявлениям нельзя.
Меню добавления UTM-меток
Настройка таргетинга для мультиформата в myTarget ничем не отличается от настроек обычного объявления. Выбирайте пол и возраст целевой аудитории, географию, поведенческие и социальные характеристики, интересы.
Система также позволяет настроить контекстный таргетинг по словам-запросам пользователей, таргетироваться на группы в соцсетях и подключать сегменты. А еще вы можете установить возрастное ограничение и провести A/B-тестирование.
Меню настроек таргетинга
Выставьте предпочитаемое время показа мультиформатной рекламы — для этого есть таблица с разбивкой по часам. Также вы можете указать системе учитывать местное время пользователей, которые увидят объявления, и государственные праздники — в эти дни реклама будет отключаться.
Меню настройки времени и периода
Выберите модель оплаты за мультиформат — показы или клики. Определитесь с аукционной стратегией — максимальное число показов / кликов, фиксированная ставка или минимальный расход.
Также вы можете ограничить бюджет на день и на весь период рекламной кампании. Обратите внимание, что при установлении бюджета вам нужно выбрать, как он будет распределяться — быстро, т.е. будет потрачен в максимально короткий срок, или равномерно на весь период РК.
Ползунок стоимости с предполагаемой статистикой охвата
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.