Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Мультиформатная реклама в myTarget

Существует быстрый способ настройки таргетированных объявлений через myTarget – мультиформат. Мы расскажем об особенностях мультиформатных объявлений и пошагово объясним, как настроить мультиформатную рекламу.

Мультиформат — это самый быстрый способ настроить таргетированные объявления через myTarget. Вы выбираете изображение, пишете текст, вставляете ссылку на сайт — и рекламная платформа транслирует их сразу на всех своих площадках с аудиторией более ста сорока миллионов человек. О том, как запустить мультиформат в Майтаргет, читайте в нашей статье.

Особенности формата

Мультиформат MyTarget дает возможность настроить рекламу один раз — и сразу разместить ее на всех площадках платформы. При этом система сама компонует нужный формат текстово-графических объявлений для размещения — это тизеры, баннеры и блоки в лентах социальных сетей.

Мультиформатная реклама: преимущества


  • Объявления появляются на всех площадках myTarget — и мобильных, и десктопных.
  • Формат объявления под каждую конкретную площадку генерируется автоматически.
  • Один пакет настроек сразу для всех объявлений обеспечивает быстрый запуск рекламной кампании.

Мультиформатная реклама: недостатки


  • Креативы могут отображаться некорректно: на одном формате правильно, на другом — нет.
  • Нельзя посмотреть статистику по местам размещения в отдельности — только общую по всей РК.
  • Нельзя выбрать предпочитаемые форматы объявлений и места их размещения.

Важно! Объявления мультиформатной рекламы myTarget могут вести только на сайт. Группу в социальных сетях, например, с помощью мультиформата продвигать не получится. При этом сайт должен быть оптимизирован под мобильные устройства — это обязательное условие.

Где показываются мультиформатные объявления?

Мультиформат появляется на всех площадках myTarget:

  1. В лентах социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир@Mail.ru.
  2. В мобильном приложении соцсети Одноклассники.
  3. На почте Mail.ru — в виде баннера в интерфейсе почтового ящика.
  4. В проектах Mail.Ru Group: «Леди Mail.ru», «Новости Mail.ru», сервисе объявлений «Юла» и других.
  5. На сайтах-партнерах Mail.Ru — сайтах и приложениях, которые выделяют рекламные места.

Примеры

Мультиформатная реклама myTarget — это текстово-графические объявления с кнопкой. Выглядят они так (размеры изображения варьируются в зависимости от площадки):

Баннеры, настроенные через myTarget
Баннеры, настроенные через myTarget

Как создать мультиформатную рекламу

Технические требования

Заголовок, текст и ссылка

Для всех объявлений мультиформатной рекламы myTarget предлагает использовать единый заголовок, текст и ссылку. Исключение — текст для объявлений в лентах социальных сетей, его можно указать отдельно.

Требования:

  • Заголовок — не более 25 символов.
  • Текст объявления — не более 90 символов.
  • Текст объявления для лент соцсетей — не более 220 символов.
  • Юридическая информация о продавце — не более 115 символов.

Текст кнопки

Текст кнопки в объявлениях, которая будет вести на сайт, нельзя напечатать самостоятельно. Нужно выбрать из двадцати пяти вариантов, предоставленных системой. Среди них — «В магазин», «Выбрать», «Купить», «Открыть» и «Получить».

Добавление изображений

Так как мультиформат myTarget предполагает объявления разных форматов, размеры изображений для них тоже разные. Всего их три — 256 × 256, 600 × 600, 1080 × 607.

Меню создания объявления в мультиформатной РК
Меню создания объявления в мультиформатной РК

Разметка объявления

В myTarget удобно размечать рекламные кампании UTM-метками для отслеживания эффективности продвижения. В системе есть встроенные метки, которые никак не обозначаются в интерфейсе рекламного кабинета, но видны при показе объявлений на площадках:

  • utm_medium=cpc
  • &utm_source=mytarget
  • &utm_campaign={{campaign_id}}
  • &utm_content={{banner_id}}

Вы также можете добавить дополнительные метки через меню «Дополнительные настройки» → «Метки ссылок» → «Добавлять метки вручную». Также есть возможность никак не размечать объявления.

Важно! Все метки будут указывать на мультиформатную рекламную кампанию в общем — посмотреть статистику по отдельным объявлениям нельзя.

Меню добавления UTM-меток
Меню добавления UTM-меток

Настройки таргетинга


Настройка таргетинга для мультиформата в myTarget ничем не отличается от настроек обычного объявления. Выбирайте пол и возраст целевой аудитории, географию, поведенческие и социальные характеристики, интересы.

Система также позволяет настроить контекстный таргетинг по словам-запросам пользователей, таргетироваться на группы в соцсетях и подключать сегменты. А еще вы можете установить возрастное ограничение и провести A/B-тестирование.

Меню настроек таргетинга
Меню настроек таргетинга

Запуск рекламной кампании

Время, периодизация

Выставьте предпочитаемое время показа мультиформатной рекламы — для этого есть таблица с разбивкой по часам. Также вы можете указать системе учитывать местное время пользователей, которые увидят объявления, и государственные праздники — в эти дни реклама будет отключаться.

Меню настройки времени и периода
Меню настройки времени и периода

Стоимость и охват

Выберите модель оплаты за мультиформат — показы или клики. Определитесь с аукционной стратегией — максимальное число показов / кликов, фиксированная ставка или минимальный расход.

Также вы можете ограничить бюджет на день и на весь период рекламной кампании. Обратите внимание, что при установлении бюджета вам нужно выбрать, как он будет распределяться — быстро, т.е. будет потрачен в максимально короткий срок, или равномерно на весь период РК.

Стоимость и охват

Рекомендации экспертов

  1. Загрузите все варианты изображений — сразу в размерах 256 × 256, 600 × 600, 1080 × 607. Так вы будете уверены в том, что объявления всех форматов отобразятся корректно, иначе система может их сжать или растянуть.
  2. При постановке цены за клики или тысячу показов не оставляйте ползунок в красной зоне — в крайнем левом положении. Так вероятность выиграть внутренний аукцион myTarget будет тяжело, и ваш мультиформат увидит лишь малая часть аудитории.

    Ползунок стоимости с предполагаемой статистикой охвата
    Ползунок стоимости с предполагаемой статистикой охвата

  3. Воспользуйтесь возможностью провести A/B-тестирование. Поэкспериментируйте с заголовком и изображением — так вы быстрее найдете то сочетание текста и картинки, на которое пользователи кликают активнее всего.
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать