Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Гайд по заголовкам в объявлениях Яндекс Директ

Хотите сразу привлечь внимание клиента при помощи контекстной рекламы? Продумайте первый и второй заголовки в объявлениях Яндекс Директа. Материал этой статьи поможет вам увеличить количество переходов на сайт. Мы детально разбираемся в нюансах успеха.

Первый и второй заголовки в объявлениях Яндекс Директа — самые важные элементы контекстной рекламы. Именно они привлекают внимание потенциального клиента и определяют, перейдет он на сайт или нет. Что и как написать в заголовке 1 и заголовке 2 — узнайте в этой статье.

Значение для эффективной рекламы

Заголовок в Яндекс Директе — это первое, с чем сталкивается пользователь Яндекса при просмотре контекстной рекламы. Эта строчка влияет не только на то, продолжит ли человек читать объявление, но и на его желание кликнуть по нему. Верно составленный заголовок увеличивает CTR рекламы.

Пример: как заполнить заголовки в объявлениях Яндекс ДиректеПример: как заполнить заголовки в объявлениях Яндекс Директе

Технические требования

Количество символов


  • Заголовок 1 — 56 символов, одно слово до 22 символов.
  • Заголовок 2 — 30 символов, одно слово до 22 символов.

Количество знаков препинания


Между заголовками 1 и 2 в Директе не нужно ставить знаки препинания. Система сама поставит точку или тире между ними, если нужно будет использовать дополнительный заголовок.

В общем объеме символов не учитываются знаки препинания: восклицательный, вопросительный, точка, запятая, двоеточие, тире, кавычки.

Важно! Не пытайтесь привлечь внимание пользователей, поставив в заголовке несколько знаков препинания подряд. Яндекс Директ не пропустит такую рекламу.

Рекомендации по составлению

Первое название


Грамотно используйте ключевые слова


В заголовке Директа обязательно должно быть ключевое слово, которое совпадает с тем, что ввёл пользователь. Если его там нет, значит, вы неправильно сегментировали ключевые слова или неудачно сократили их. По объявлению, где заголовок не полностью совпадает с ключевым словом, кликают менее охотно. Потому что становится не понятно, что именно ждет пользователя на странице.

Важно! По этой причине не стоит использовать синонимы и ключи с ошибками — даже если по Wordstat эти ошибки есть в ключевых словах и фразах. Неграмотный текст приведет к тому, что пользователи не будут вам доверять.

Пример несовпадения заголовка и ключевого запросаПример несовпадения заголовка и ключевого запроса


Уместно применяйте сокращения


Сокращать слова в заголовках контекстной рекламы при нехватке символов можно, когда это уместно:

  • Сокращайте термины. Вместо «промышленные печи» → «пром. печи», вместо «углеродный пластик» → «углепластик».
  • Сокращайте топонимы. Вместо «Москва и Санкт-Петербург» → «МСК и СПб», вместо «Новосибирск» → «Нск».

Проверяйте сочетаемость с текстом объявления и лендингом


Не стоит обманывать ожидания пользователя — убедитесь, что заголовок 1 и заголовок 2 в Директе совпадают с:

  • Текстом объявления. Если совпадения нет — это подорвет доверие пользователя к вам. Когда реклама составлена несвязно, шанс, что человек захочет по ней перейти — низкий.
  • Лендингом. За это можно получить не только минус в репутацию, но и бан объявления от Яндекс Директа. Поэтому перепроверяйте ссылки перед запуском рекламной кампании на релевантность сообщению.

Второе (дополнительное) название


Расскажите об УТП продукта или услуги


Во втором заголовке Директа расскажите больше о преимуществах вашего продукта или услуги. Но будьте внимательны — основные преимущества все же лучше писать в заголовке 1, потому что система не всегда показывает дополнительный. Добавляйте такие УТП, без которых реклама все равно будет достаточно информативной и привлекательной для пользователей, чтобы по ней кликнуть.

Комбинация основного и дополнительного названий объявленияКомбинация основного и дополнительного названий объявления


Призовите пользователей к действию


Также заголовок 2 можно использовать как место для призыва к действию. Пригласите пользователя пройти по ссылке и объясните, зачем ему это делать. Мотивируйте привлекательной ценой, скидкой, уникальностью и т.д. Примеры:

  • Купите сейчас, доставка бесплатно.
  • Скидка 20% только до 31.01.
  • Закажите сейчас!

Как проверить заголовок?

Проверить, работают ли основной и дополнительный заголовки Яндекс Директа можно только с помощью A/B-теста. Напишите несколько вариантов и запустите рекламную кампанию — система открутит объявления и выявит те, на которые кликают меньше всего. Вы отключите их и оставите только эффективные.

Совет: используйте 2-4 варианта — нельзя точно предугадать, как пользователи будут реагировать, пока вы не проверите их сплит-тестированием.


Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать