Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Хотите сразу привлечь внимание клиента при помощи контекстной рекламы? Продумайте первый и второй заголовки в объявлениях Яндекс Директа. Материал этой статьи поможет вам увеличить количество переходов на сайт. Мы детально разбираемся в нюансах успеха.
Первый и второй заголовки в объявлениях Яндекс Директа — самые важные элементы контекстной рекламы. Именно они привлекают внимание потенциального клиента и определяют, перейдет он на сайт или нет. Что и как написать в заголовке 1 и заголовке 2 — узнайте в этой статье.
Заголовок в Яндекс Директе — это первое, с чем сталкивается пользователь Яндекса при просмотре контекстной рекламы. Эта строчка влияет не только на то, продолжит ли человек читать объявление, но и на его желание кликнуть по нему. Верно составленный заголовок увеличивает CTR рекламы.
Пример: как заполнить заголовки в объявлениях Яндекс Директе
Между заголовками 1 и 2 в Директе не нужно ставить знаки препинания. Система сама поставит точку или тире между ними, если нужно будет использовать дополнительный заголовок.
В общем объеме символов не учитываются знаки препинания: восклицательный, вопросительный, точка, запятая, двоеточие, тире, кавычки.
Важно! Не пытайтесь привлечь внимание пользователей, поставив в заголовке несколько знаков препинания подряд. Яндекс Директ не пропустит такую рекламу.
В заголовке Директа обязательно должно быть ключевое слово, которое совпадает с тем, что ввёл пользователь. Если его там нет, значит, вы неправильно сегментировали ключевые слова или неудачно сократили их. По объявлению, где заголовок не полностью совпадает с ключевым словом, кликают менее охотно. Потому что становится не понятно, что именно ждет пользователя на странице.
Важно! По этой причине не стоит использовать синонимы и ключи с ошибками — даже если по Wordstat эти ошибки есть в ключевых словах и фразах. Неграмотный текст приведет к тому, что пользователи не будут вам доверять.
Пример несовпадения заголовка и ключевого запроса
Сокращать слова в заголовках контекстной рекламы при нехватке символов можно, когда это уместно:
Не стоит обманывать ожидания пользователя — убедитесь, что заголовок 1 и заголовок 2 в Директе совпадают с:
Во втором заголовке Директа расскажите больше о преимуществах вашего продукта или услуги. Но будьте внимательны — основные преимущества все же лучше писать в заголовке 1, потому что система не всегда показывает дополнительный. Добавляйте такие УТП, без которых реклама все равно будет достаточно информативной и привлекательной для пользователей, чтобы по ней кликнуть.
Комбинация основного и дополнительного названий объявления
Также заголовок 2 можно использовать как место для призыва к действию. Пригласите пользователя пройти по ссылке и объясните, зачем ему это делать. Мотивируйте привлекательной ценой, скидкой, уникальностью и т.д. Примеры:
Проверить, работают ли основной и дополнительный заголовки Яндекс Директа можно только с помощью A/B-теста. Напишите несколько вариантов и запустите рекламную кампанию — система открутит объявления и выявит те, на которые кликают меньше всего. Вы отключите их и оставите только эффективные.
Совет: используйте 2-4 варианта — нельзя точно предугадать, как пользователи будут реагировать, пока вы не проверите их сплит-тестированием.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.