Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Грамотный анализ отчетов по таргету – возможность узнать сильные и слабые места рекламы. Мы покажем примеры отчетов, расшифруем термины и аббревиатуры, подскажем, как правильно проанализировать отклик целевой аудитории.
В этой статье вы найдете примеры отчетов по таргетированной рекламе с минимально необходимым набором показателей, таблиц и терминов. Их можно использовать в качестве шаблонов и адаптировать под задачи заказчиков.
Ежедневный отчет — небольшая Excel-таблица с ключевыми показателями за день из рекламных кабинетов. В него можно включить:
Не все клиенты требуют делать отчет по таргетированной рекламе каждый день, поэтому его можно объединить с еженедельным. Шаблон может выглядеть так:
Шаблон еженедельного отчета по таргетированной рекламе
Ежемесячный отчет показывает итоги вашей работы за несколько недель и помогает клиенту принять решение о дальнейшем сотрудничестве. Вот примерная структура:
Начните текстовое вступление к отчету по таргетированной рекламе с обозначения дат. Например: «Рекламная кампания действовала в период с 1 по 28 февраля 2022 года». Укажите бюджет — общий и на конкретные объявления. В конце абзаца добавьте список целей, которые вы с клиентом поставили на РК.
Примеры целей:
Дальше в отчете по таргетингу отразите основные показатели, которых удалось добиться за месяц. Эту таблицу можно использовать как образец и добавлять или убирать колонки по необходимости:
Шаблон ежемесячного отчета по таргетированной рекламе
Важно! Если вы проводили тестовые кампании, их показатели тоже стоит включить в отчетность в отдельной таблице. Сопроводите ее небольшим объяснением — зачем был нужен тест, как он проводился и что благодаря ему удалось выяснить.
Обязательно объясните клиенту значения всех показателей в отчете — это поможет избежать недопонимания. К таблицам с цифрами можно прикрепить вот такую расшифровку:
Термин | Расшифровка | Формула |
Охват рекламы | Число уникальных пользователей, которые увидели объявления. | − |
Количество показов | Число просмотров объявления. При этом один человек мог увидеть рекламу несколько раз. | − |
Частота показов | Показывает, сколько раз в среднем один уникальный пользователь видел объявления. | |
Стоимость привлечения клиента (CAC) | Сумма, потраченная на привлечение одного покупателя. | |
CPM (Cost Per Millenium) | Цена за тысячу показов объявления. | − |
CPC (Cost Per Click) | Цена за клик по объявлению. | |
CTR (Click Through Rate) | Эффективность РК, соотношение кликов к показам. Выражается в %. | |
СR (Conversion Rate) | Коэффициент конверсии. Например: соотношение кликов к покупкам. | |
ROMI (Return On Marketing Investment) | Показатель возврата инвестиций в рекламу. Помогает понять, насколько прибыльной была РК. |
Проанализируйте, какой из сегментов целевой аудитории показал наибольшую конверсию (СR) из пользователей в клиенты. Распишите CTR каждой группы, число покупок и другие показатели, если посчитаете нужным. Эту часть отчета по таргетированной рекламе можно представить в виде интеллектуальной карты.
Образец майнд-карты для отчета по таргетингу
В последнем разделе отчета по таргетированной рекламе нужно сделать выводы по кампании. Обобщить, какие решения были успешными, а какие не оправдали ожиданий. Для наглядности можно приложить графики из рекламных кабинетов и обязательно объяснить клиенту, почему получились такие результаты. Отчет необходимо закончить планом и прогнозами на следующий месяц.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.