Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Как сделать отчет по таргетированной рекламе?

Грамотный анализ отчетов по таргету – возможность узнать сильные и слабые места рекламы. Мы покажем примеры отчетов, расшифруем термины и аббревиатуры, подскажем, как правильно проанализировать отклик целевой аудитории.

В этой статье вы найдете примеры отчетов по таргетированной рекламе с минимально необходимым набором показателей, таблиц и терминов. Их можно использовать в качестве шаблонов и адаптировать под задачи заказчиков.

Виды отчетов по таргетингу

Ежедневный


Ежедневный отчет — небольшая Excel-таблица с ключевыми показателями за день из рекламных кабинетов. В него можно включить:

  • количество потраченных денег;
  • число кликов;
  • стоимость клика;
  • число подписчиков или покупателей;
  • стоимость подписчика или покупателя;
  • конверсию из кликов в подписчики или покупатели.

Еженедельный


Не все клиенты требуют делать отчет по таргетированной рекламе каждый день, поэтому его можно объединить с еженедельным. Шаблон может выглядеть так:

Шаблон еженедельного отчета по таргетированной рекламе
Шаблон еженедельного отчета по таргетированной рекламе

Ежемесячный


Ежемесячный отчет показывает итоги вашей работы за несколько недель и помогает клиенту принять решение о дальнейшем сотрудничестве. Вот примерная структура:

  1. Вводные данные — даты, бюджет и цели.
  2. Основные показатели — клики, показы, переходы, добавление в корзину, лиды, покупки, цена за результат и подобные.
  3. Анализ целевой аудитории — отчет о том, какой из сегментов ЦА кликал и покупал больше всего.
  4. Подведение итогов — общие выводы и план повышения эффективности таргетированной рекламы в следующем месяце.
  5. Приложения — скриншоты рекламных кабинетов, графики и диаграммы с расшифровками.

Пример отчета за месяц

Вводные данные и цель РК


Начните текстовое вступление к отчету по таргетированной рекламе с обозначения дат. Например: «Рекламная кампания действовала в период с 1 по 28 февраля 2022 года». Укажите бюджет — общий и на конкретные объявления. В конце абзаца добавьте список целей, которые вы с клиентом поставили на РК.

Примеры целей:

  • привлечь новых покупателей;
  • увеличить конверсию на 5%;
  • рассказать подписчикам о новинках;
  • расширить охват аудитории и другие.

Достигнутые показатели


Дальше в отчете по таргетингу отразите основные показатели, которых удалось добиться за месяц. Эту таблицу можно использовать как образец и добавлять или убирать колонки по необходимости:

Шаблон ежемесячного отчета по таргетированной рекламе
Шаблон ежемесячного отчета по таргетированной рекламе

Важно! Если вы проводили тестовые кампании, их показатели тоже стоит включить в отчетность в отдельной таблице. Сопроводите ее небольшим объяснением — зачем был нужен тест, как он проводился и что благодаря ему удалось выяснить.

Расшифровка терминов


Обязательно объясните клиенту значения всех показателей в отчете — это поможет избежать недопонимания. К таблицам с цифрами можно прикрепить вот такую расшифровку:

Термин Расшифровка Формула
Охват рекламы Число уникальных пользователей, которые увидели объявления.
Количество показов Число просмотров объявления. При этом один человек мог увидеть рекламу несколько раз.
Частота показов Показывает, сколько раз в среднем один уникальный пользователь видел объявления.  4.jpg
Стоимость привлечения клиента (CAC) Сумма, потраченная на привлечение одного покупателя.  5.jpg
CPM (Cost Per Millenium) Цена за тысячу показов объявления.
CPC (Cost Per Click) Цена за клик по объявлению.  6.jpg
CTR (Click Through Rate) Эффективность РК, соотношение кликов к показам. Выражается в %.  7.jpg
СR (Conversion Rate) Коэффициент конверсии. Например: соотношение кликов к покупкам.  8.jpg
ROMI (Return On Marketing Investment) Показатель возврата инвестиций в рекламу. Помогает понять, насколько прибыльной была РК.  9.jpg

Анализ отклика ЦА


Проанализируйте, какой из сегментов целевой аудитории показал наибольшую конверсию (СR) из пользователей в клиенты. Распишите CTR каждой группы, число покупок и другие показатели, если посчитаете нужным. Эту часть отчета по таргетированной рекламе можно представить в виде интеллектуальной карты.

Образец майнд-карты для отчета по таргетингу
Образец майнд-карты для отчета по таргетингу

Подведение итогов


В последнем разделе отчета по таргетированной рекламе нужно сделать выводы по кампании. Обобщить, какие решения были успешными, а какие не оправдали ожиданий. Для наглядности можно приложить графики из рекламных кабинетов и обязательно объяснить клиенту, почему получились такие результаты. Отчет необходимо закончить планом и прогнозами на следующий месяц.


Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать