Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Хотите вести бизнес успешно? Для этого нужно научиться правильно анализировать ключевые показатели, например, Google Ads. Прочтите статью и узнайте, как анализировать показатель. В конце материала приятный бонус – полезные рекомендации по расчету бюджета.
Для успешного ведения бизнеса нужно уметь анализировать ключевые показатели и понимать, какую отдачу от затрат вы ожидаете. В том числе это касается рекламы. В этой статье разберем, как как посчитать бюджет в Гугл Адвордс и прогнозировать его для будущих кампаний.
Прогноз бюджета в Google Adwords пригодится всем рекламодателям, вне зависимости от особенностей продвигаемых товаров/услуг и размеров компании. Аналитика помогает:
Если отказаться от планирования бюджета Google Ads, часть затрат на рекламу может уйти в пустоту.
Keyword Planner — специальный планировщик ключевых слов, это один из лучших сервисов для поиска и анализа ключевых запросов. Инструмент также позволяет определять цену перехода по каждому ключу.
Основные функции:
С помощью Keyword Planner можно получать различные данные по всем задействованным ключам в РК, включая кликабельность, среднюю цену за клик, максимальную стоимость за клик, прогнозируемую цену клика и т.д.
Чтобы рассчитать бюджет на рекламу в Гугл, выполните несколько простых действий:
Рассмотрим каждый этап в отдельности.
Расчет бюджета Гугл Адвордс начинается с подбора ключевых слов и фраз. Поиск можно легко выполнить через «Планировщик ключевых слов». Для этого в интерфейсе инструмента задайте несколько ключевых слов, соответствующих вашей тематике/товарам/услугам. Также можно указать ссылку на страницы, которые планируется продвигать. После этого нажмите «Показать результаты».
Поиск ключевых слов через «Планировщик»
Инструмент предложит много вариантов ключевых фраз с подробными параметрами по каждому, включая:
Остается только выбрать подходящие.
«Планировщик» также помогает сразу провести анализ ключевых запросов, чтобы эффективно рассчитать рекламный бюджет Google. Аналитика дает исчерпывающую информацию по каждому найденному запросу. Кроме того, вы можете получить данные, как менялись запросы с течением времени, расширить выполняемый поиск или уточнить ключи/фразы, чтобы они лучше соответствовали вашей рекламной кампании.
Анализ ключевых слов через «Планировщик»
Все это необходимо для максимально точного подбора ключей для действующей или предстоящей рекламной кампании.
«Планировщик» отражает расчетные ставки для всех найденных ключевых слов и фраз. На основе этих данных вы сможете заранее спрогнозировать рекламный бюджет для отдельного объявления или всей кампании в целом.
В планировщике отражается два важных показателя по ставкам: минимальная ставка для показа вверху страницы и максимальная.
Прогнозирование бюджета для рекламы в Гугл Адвордс помогает сразу установить правильную стратегию ставок, а также заранее представлять, сколько показов и кликов можно получить. Это будут примерные данные, но на них можно опереться.
Несколько простых советов:
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.