Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Как работать с мотивированным трафиком

Что такое мотивированный трафик. Преимущества и недостатки. Принцип работы мотивированного трафика. Как настроить. Как зарабатывать на мотивированном трафике.

Мотивированный трафик — один из действенных способов продвижения в интернете. Он позволяет быстро разрекламировать ваше мобильное приложение и сэкономить бюджет. Что такое мотивированный трафик, где его брать и как заработать на офферах — читайте в нашей статье.

Почему трафик называют мотивированным?

Мотивированный трафик — это способ продвижения, при котором пользователям платят за их действия. Чаще всего используется в промоутировании мобильных приложений. Люди скачивают их на свои смартфоны, регистрируются, оставляют комментарии и оценки в онлайн-магазине и получают за это деньги. Еще один вариант вознаграждения — баллы, бустеры и дополнительные уровни в играх.

Для чего он нужен?

Мотивированный трафик позволяет приложениям подняться в топ выдачи онлайн-магазинов, попасть в подборки и получить высокий рейтинг. Такое искусственное внимание помогает впоследствии продвигаться органически.

Например, пользователь вводит в поисковую строку «шахматы» — и ваша шахматная игра появляется в списке одной из первых. Все потому, что до этого вы направляли на нее оплаченные CPA — алгоритмы посчитали приложение популярным, и рекомендовали его.

Преимущества мотивированного трафика

  • Дешевизна. За одно действие вы отдадите в среднем пятнадцать-двадцать рублей. В некоторых случаях это стоит гораздо меньше, чем продвижение через официальные рекламные инструменты онлайн-магазинов, контекстную и таргетированную рекламу.
  • Подконтрольность. Вы точно знаете, сколько скачиваний, оценок и комментариев соберет приложение, потому что сами устанавливаете их количество.
  • Эффективность. При грамотном использовании мотивированного трафика заработок с приложения увеличится. Оно может попасть в тренды, а благодаря разогретой семантике — получить множество органических скачиваний.

Как генерируется

Где найти мотивированный трафик? Вы можете создать базу контактов самостоятельно — людей, которые хотят заработать и за небольшие деньги готовы совершать целевые действия. Но чаще всего маркетологи обращаются на специализированные биржи и находят источники «мотива» там.

Расценки одной из бирж мотивированного трафика
Расценки одной из бирж мотивированного трафика

Безопасность

Основная проблема заключается в том, что это неофициальный способ продвижения и большинство онлайн-магазинов приложений его не одобряет. За использование мотивированного трафика вы можете получить как временный бан, так и удаление приложения из системы без возможности восстановления.

Как работать с мотивированным трафиком безопасно? Следуйте этим правилам:

  • Перед запуском обязательно проведите ASO (App Store Optimization) — поисковую оптимизацию приложения внутри онлайн-магазина. Во-первых, это отведет от вас подозрение в том, что вы используете серый способ продвижения. Во-вторых, поможет сохранить позиции в выдаче.
  • Не привлекайте слишком много мотивированного трафика за раз. Если у приложения было всего две звезды, но вдруг стало пять, а количество скачиваний подскочило на десять тысяч — это спровоцирует бан. Лучше действовать скромно и начинать продвижение с низкочастотных запросов.
  • Не используйте брендовые и высокочастотные популярные запросы. Первое может привести к удалению из онлайн-магазина, второе — обернуться бесполезной тратой денег. Если вы только начали промоутировать приложение, будет очень сложно соперничать с сотнями конкурентов по ВЧ ключам.

Примеры брендовых запросов в онлайн-магазине
Примеры брендовых запросов в онлайн-магазине

Заработок на мотивированном трафике

Чтобы продвинуть приложение и заработать на мотивированном трафике, не давайте пользователям прямую ссылку для скачивания. Лучше просите вводить поисковый запрос в онлайн-магазине и искать приложение в списке — так вероятность неприятных санкций от алгоритмов ниже.

Где найти поисковые запросы? Сделайте следующее:

  1. Соберите семантическое ядро. Используйте поисковые подсказки онлайн-магазина и специализированные инструменты вроде Wordstat от Яндекса.
  2. Проверьте, по каким запросам из ядра вы уже ранжируетесь. Это можно сделать, поочередно вписав их в поисковую строку и нажав на «Поиск». Начать промоутирование стоит именно по таким ключам. Затем проведите ASO, чтобы иметь возможность продвигаться и по другим фразам.
  3. Посмотрите частотность. Воспользуйтесь сервисами проверки частотности и узнайте, какие из запросов имеют высокую частотность, а какие — среднюю и низкую. Начните с НЧ и СЧ ключей, так как по ВЧ продвигаться сложно и затратно — особенно на начальном этапе.

Пользуйтесь этими советами, чтобы мотивированный трафик принес вам высокие оценки и рейтинги, а не бан.

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать