Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Советы от К50, как пройти модерацию рекламы во ВКонтакте. Как отправить рекламу на проверку. Сколько ждать ответа от модераторов. С какими проблемами можно столкнуться и как их решать.
Прежде чем вы запустите объявления и они приведут вам новых клиентов, ваша реклама ВКонтакте должна пройти модерацию. Какие у нее правила, сколько времени она занимает, как подать заявку и почему может прийти отказ в публикации — читайте в нашей статье.
Модерация рекламы ВКонтакте — не автоматический процесс. Каждое объявление проверяется вручную — для этого у социальной сети есть команда специалистов. Такая проверка необходима, чтобы не допустить к показу некачественную рекламу и объявления, нарушающие правила ВКонтакте и законодательство РФ.
Создайте объявление и нажмите на кнопку «Запустить» — заявка на модерацию в ВКонтакте отправляется сразу же. Статус рекламного объявления поменяется на «Проверяется». Если проверка пройдет успешно, он сменится на «Запущено», если нет — на «Остановлено».
Статус объявления в ВК
Модерация в ВКонтакте проходит в среднем за один-два часа — точно сказать, как долго она будет проходить, нельзя. Это зависит от загруженности проверяющих в конкретный день и время. Так, например, в праздники и предпраздничные дни проверка может затянуться и на большее количество часов — обычно в рекламном кабинете появляется предупреждение об этом.
Важно! Показы рекламы начинаются сразу, как только она получает статус «Запущено», если не указаны дата и время запуска. Поэтому перед отправкой на проверку убедитесь, что верно выставили рекламные лимиты, поставили дату и время показов.
Модераторы рекламы ВКонтакте придерживаются четких правил. Причины отклонения объявлений можно условно разделить на четыре группы — рассмотрим их ниже.
Правила модерации ВКонтакте не допускают к рекламе некоторые виды товаров и услуг. Также есть товары и услуги, реклама которых разрешена с ограничениями — при условии предоставления определенных документов и соблюдении федерального закона «О Рекламе».
У социальной сети есть требования к качеству текста и изображений объявлений. И это обоснованно, иначе пользователи бы постоянно видели плохо сделанную рекламу. Это не выгодно ни для рекламодателей, ни для ВКонтакте, так как заработки с таких рекламных кампаний были бы низкие — по ним никто бы не переходил.
Также правила модерации ВКонтакте распространяются на ресурс, на который ведет ссылка с объявления. Нельзя обманывать ожидания пользователя: он должен перейти по рекламе и увидеть то, что ожидал — определенный товар или услугу, а не что-то иное.
Так как модерация рекламы ВКонтакте проводится людьми, причиной отказа может быть и простая ошибка. Если вы уверены, что не нарушали правил, попробуйте отправить объявление на повторную проверку.
Важно! Будьте внимательны и устраните все недочеты до отправки на второй раунд проверки. Ваш рекламный кабинет могут заблокировать, если вы получили много отказов из-за нарушений.
Модерация рекламы ВКонтакте
Под модерацию ВКонтакте попадают все составляющие рекламного объявления — текст, изображение и даже сайт или сообщество, на которое ведет его ссылка.
Содержание сайта или сообщества должно соответствовать объявлению. Нельзя давать ссылку на вредоносный контент, сбор информации обманным путем. Запрещается делать на ресурсе всплывающую рекламу и перенаправление на другой URL. Не допускается ненормативная лексика, некорректный юмор, контент 18+.
Посмотрите, по какой причине реклама не проходит модерацию ВКонтакте — проверяющие всегда оставляют комментарии с гиперссылкой на соответствующий раздел правил соцсети. Исправьте недочеты и отправьте объявление на повторную проверку.
Реклама не прошла модерацию в ВК
Чтобы успешно пройти модерацию в ВКонтакте, воспользуйтесь чек-листом:
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.