Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Узнайте, насколько эффективна аудиореклама при продвижении своих товаров и услуг во ВКонтакте и Яндекс Музыке. Плюсы и минусы. Пошаговая инструкция при подготовке объявлений в виде аудиальной рекламы.
Реклама в Вконтакте и Яндекс Музыке — один из инструментов продвижения, с помощью которого можно выйти на новую аудиторию. Узнайте в статье от K50, как рассказать любителям музыки и подкастов о вашем продукте или услуге.
Аудиореклама в Вконтакте, Яндекс Музыке и других площадках — это автоматические аудиовставки между музыкальными композициями или подкастами, продвигающие товары и услуги. Длина такой рекламной паузы — от 15 до 30 секунд в ВК, от 5 до 30 секунд в Яндексе.
Объем рынка аудиорекламы растет. Аналитики IAB Russia выяснили, что в 2021 году он составил более 760 миллионов рублей. Владельцы бизнеса вкладываются в аудиопродвижение — и не зря, ведь оно обладает рядом преимуществ:
Главная особенность аудиорекламы в Яндексе и Вконтакте — по ней нельзя перейти на сайт и совершить покупку. Потенциальному покупателю придется искать ваш товар или услугу в сети после того, как он услышит объявление.
Поэтому такой тип продвижения подходит для товаров с длинным циклом продажи — когда пользователь долго думает над покупкой. Эффективнее всего включить его в воронку продаж вместе с другими рекламными инструментами — контекстом, таргетингом и прочими.
Аудиореклама на Яндекс Музыке и Яндекс Радио настраивается через Яндекс Директ. Алгоритм настройки:
Выбор тип объявлений аудио в Директе
Настройка аудиорекламы в myTarget: начало
Большой плюс аудиорекламы в музыке — вам понадобится подготовить только аудиокреатив. Ни текст объявления, ни изображение делать не нужно. Если вы знаете портрет своей целевой аудитории, то останется только добавить параметры — возраст, пол, место проживания и другое.
Установите ставку, время и даты — и запускайте аудио через myTarget и Директ.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.