Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Соцсеть Одноклассники активно развивается, ежемесячно ей пользуются 70 млн человек. Это платежеспособные люди разных возрастов (24-46 лет), поэтому для рекламы большинства товаров и услуг она подходит не меньше, чем ВК или Instagram. В этой статье подробно рассказываем про настройку рекламы в Одноклассниках.
Соцсеть Одноклассники активно развивается, ежемесячно ей пользуются 70 млн человек. Это платежеспособные люди разных возрастов (24-46 лет), поэтому для рекламы большинства товаров и услуг она подходит не меньше, чем ВК или Instagram.
Размещение рекламы в ОК — хорошая возможность для продвижения бизнеса и товаров:
Перед запуском рекламной кампании необходимо изучить свою целевую аудиторию. Возможно, именно для продвижения вашего товара социальная сеть не подойдет. Например, если ваша ЦА — это молодые мужчины в возрасте 18-25 лет, то Instagram будет релевантнее.
В Одноклассниках существует четыре рекламных формата.
Это заметки, похожие на посты пользователей ОК. Запись может содержать традиционные для такого формата элементы: текст, изображение, видео, музыку и т.д.
Промопост практически не отличается от обычных, единственное, что его немного выделяет — пометка «Промо». Пользователь увидит такую публикацию в своей ленте и с большой вероятностью прочитает ее. Этот формат считается одним из самых эффективных в Одноклассниках.
Пользовательский товар можно разместить как в отдельной группе вашей компании, так и непосредственно на вашей странице. Если товар не создан, то его можно в несколько простых действий «собрать» прямо в рекламном кабинете и перейти к продвижению.
Заметка такого типа в первую очередь ориентирована на рекламу сайтов и групп внутри Одноклассников. Она отличается от обычной тем, что не позволяет прикреплять к публикации изображения, видео и другой контент.
Ссылка может вести на конкретную заметку внутри группы или на страницу вашего сайта.
Позволяет создавать рекламную публикацию сразу с несколькими ссылками (до 20 штук). Вариант отлично подходит для рекламы интернет-магазина, когда нужно показать разнообразие товаров. Также можно добавить ссылки на наиболее интересные целевой аудитории страницы или публикации в собственной группе.
Рассмотрим, как настроить рекламу в Одноклассниках в 2022 году. Самые удобные способы — через рекламный кабинет внутри соцсети и через сервис MyTarget.
Чтобы приступить к настройке таргетированной рекламы в Одноклассниках, перейдите в рекламный кабинет. Ссылка на него находится на вашей странице, в самом низу меню под фотографией профиля.
Где находится рекламный кабинет в Одноклассниках
Сразу после перехода в кабинет вам предложат запустить продвижение публикации. Формат можно будет выбрать позднее.
Рекламный кабинет
Прежде чем запускать продвижение, необходимо сформировать образ своей целевой аудитории. Сделать это можно через внутренний сервис социальной сети «ОКТаргет». С его помощью вы сможете проанализировать паблики, которые больше всего соответствуют особенностям вашего продукта.
Пользоваться сервисом можно бесплатно, однако платная версия предлагает более широкий функционал. Кроме того, она работает быстрее и позволяет оперативнее выполнять задачи. Платный доступ можно приобрести на 1, 3, 6 или 12 месяцев.
Здесь важнее всего выбрать наиболее подходящий формат. Определять его нужно в соответствии с вашими целями и объектом рекламы. Людей можно перенаправлять из ленты в группы, на сайты, в приложения и т.д.
Это следующий шаг, на котором нужно правильно указать параметры целевой аудитории, на которую будет таргетироваться реклама. В Одноклассниках можно настраивать сегменты по многим параметрам:
Настройки РК в Одноклассниках
При настройке достаточно заполнить только те пункты, которые действительно важны для продвижения и отсеивания нецелевой аудитории. Если вы в чем-то не уверены — пропускайте.
В ОК рекламу можно показывать жителям отдельных регионов и населенных пунктов либо настроить локальную рекламу, которая будет показываться только тем людям, которые часто бывают в определенном месте в городе. К примеру, локальный вариант рекламы может использоваться для продвижения ресторана с бизнес-ланчами, расположенного недалеко от офисного здания.
В ОК можно выбрать разные варианты времени показа:
В процессе настройки РК будет меняться охват аудитории и ставка в рублях.
Ставка — стоимость клика по объявлению, определяется индивидуально в зависимости от выставленных в настройках параметров.
Охват — это примерное количество пользователей Одноклассников, которые увидят ваше объявление. Определяется автоматически в зависимости от установленных настроек.
Похожий принцип настройки рекламы в Одноклассниках есть и в MyTarget. Алгоритм запуска такой:
Чтобы реклама в Одноклассниках дала хорошие результаты, придерживайтесь простых правил:
С последним вам помогут системы аналитики и автоматизации таргетированной рекламы.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.