Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Чем К50:Статистика отличается от Мастер Отчетов 2.0 и как ее можно использовать для более эффективной работы с рекламными кампаниями.
В Яндекс.Директ и раньше была возможность посмотреть данные по всем рекламным кампаниями одного логина — но группировать их можно было только по дате. С новым Мастером отчетов эту статистику можно получать в различных срезах и фильтровать, используя самые разные комбинации условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз. И многому другому.
Недавно Яндекс анонсировал новый мастер отчетов в рекламной системе Яндекс.Директ.
Несмотря на то, что в Мастер отчетов 2.0 появилось много очень важного функционала, остались нереализоаванные возможности, которых пользователи очень ждут.
Можно ждать, пока необходимый функционал появится в Мастере отчетов 2.0, а можно с помощью К50:Статистика смотреть статистику, работать со ставками и оценивать эффективность уже сейчас!Дополнительные возможности сервиса К50:Статистика:
1. Сопоставление данных из Яндекс.Директ с Google Analytics, CRM и коллтрекинг-системами
Вы можете импортировать данные из любых источников и сопоставлять их со статистикой из Яндекс.Директ. Это позволяет находить важные закономерности и управлять контекстной рекламы основываясь на её реальной эффективности.
2. Создание собственных метрик
Помимо стандартных метрик для оценки эффективности рекламных кампаний в К50:Статистика можно самостоятельно создавать метрики для расчета.
Вы можете использовать любые метрики из подключенных систем и создавать формулы для расчета.
3.Расширенный список метрик
В таблицах К50:Статистика вы найдете метрики, отсутствующие в интерфейсе Мастера отчетов: списываемая цены клика, доля показов по блокам, CTR по блокам, ставки входа в блок и статусы кампаний и фраз.
4.Просмотр ставок
Помимо данных по статистике в таблице также есть колонка со ставками по фразам. Настроив интересующие фильтры можно сразу посмотреть, какая ставка стоит на фразу и оценить ее адекватность.
5. Выставление ставок из интерфейса со статистикой
Просто смотреть ставки - неинтересно и неудобно. Поэтому мы расширили функционал и добавили возможность выставлять ставку из интерфейса со статистикой.
В интерфейсе К50:Статистика можно изменить ставку в один клик. Возможности:
Тут же в таблице можно проверить какая ставка будет поставлена и установить минимальный и максимальный порог, чтобы избежать перерасхода средств.
6. Управление активностью напрямую из отчета
Помимо изменения ставки есть и другие возможности управления - остановка и запуск. Запускать и останавливать можно любые сущности рекламного аккаунта: кампании, объявления и фразы.
Возможны как массовые изменения, так и отдельные.
7. Удобство и быстрота настройки фильтров
В одном из последних релизов мы полностью переделали интерфейс настройки фильтров. Теперь все настройки происходят в одном окне.
8. Создание диаграмм
Все данные, которые вы видите в таблице со статистикой можно визуализировать в виде линейной Диаграммы и скачать в виде изображения. Удобно прикреплять к отчетам!
Что немаловажно - весь функционал доступен не только для работы с Яндекс.Директ, но и для Google Adwords.
В итоге мы имеем полноценный инструмент, позволяющий не только строить гибкие отчеты, но и управлять рекламой непосредственно из его интерфейса. Экономьте ваше время, нервы и деньги вместе с К50!
Подробнее о системе
Подключиться к системе
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.