Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Появилась возможность интегрировать сервис K50 с call tracking сервисом Ringostat. Теперь вы сможете получать статистику звонков Ringostat и вести их учет прямо в интерфейсе К50 не отрываясь от управления вашими рекламными кампаниями
Теперь вы сможете получать статистику звонков Ringostat и вести их учет прямо в интерфейсе К50 не отрываясь от управления вашими рекламными кампаниями
Возможности интеграции:
- в привычном интерфейсе К50 вы получите информацию о том, когда и откуда пришел звонок: источник, канал, кампания, ключевое слово;
- узнать посадочную страницу сайта, на которую зашел клиент;
- сопоставление источников и ценности звонка;
- фильтрация и передача только определенных звонков, например только принятых;
- оптимизация и отключение неэффективных кампаний/объявлений/ключевых фраз.
Для получения данных по звонкам необходимо скопировать ссылку в интерфейсе подключения интеграции в Ringostat и добавить ее в поле “URL путь к файлу” в разделе “Учет звонков и заказов” в интерфейсе К50. Статистика начнет скачиваться автоматически.
Бонус только для клиентов К50
Ringostat предлагает первым 5 клиентам, которые подключат интеграцию, скидку в размере 50 у.е. на любой платеж — будь то активация сервиса или же аренда номеров, переадресация и тд. Обращайтесь с запросом скидки на support@ringostat.com и укажите в теме письма: Скидка и интеграция с К50.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.