Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
В чем заключается суть лидогенерации – затрагиваем в этой статье. Что такое лиды, какими они бывают. Какой инструмент и канал лучше всего выбрать для лидогенерации.
Что такое лидогенерация? Это способ для бизнеса оставаться на плаву — постоянно получать клиентов, а значит, и деньги. О методах, каналах и инструментах генерации лидов читайте в статье от K50.
Лидогенерация — это создание базы из контактов людей, заинтересованных вашими товарами или услугами. Часть из них станет клиентами при грамотно выстроенной воронке продаж. Как настроить лидогенерацию разберемся далее.
Это люди, когда-то давшие вам свои контакты, но утратившие интерес к товару или услуге. Возвращать их внимание можно через звонки, рассылки, предоставление бесплатного полезного контента (посты в социальных сетях, мини-курсы, чек-листы, подборки и тому подобное).
У этой группы есть потребность в товаре или услуге, они рассматривают ваше предложение среди других на рынке. Задают вопросы в чате или по телефону, оставляют свои контактные данные. От покупки их отделяет только консультация менеджера по продажам или предложение скидки.
Потенциальные покупатели, которые уже готовы оплатить ваш продукт. Такие лиды нужно обрабатывать как можно быстрее, чтобы сделка не сорвалась — отвечать на запросы, предоставлять нужную информацию, помогать провести платеж и так далее.
Лидогенерация в социальных сетях — одна из составляющих контент-маркетинга. В аккаунте вашего бизнеса вы можете «подогревать» холодные лиды и повышать ценность своего предложения. Рассказывайте больше об уникальности товаров, делитесь философией бренда и будьте полезны. Так вы убедите подписчиков, что товар или услугу стоит купить именно у вас.
Пример поста в аккаунте бренда
Рекламные объявления в социальных сетях хороши не только для прямых продаж, но и для лидогенерации клиентов. Часть аудитории не купит ваш продукт сразу. Однако вы либо получите их контакты, либо сможете внести их в базу для динамического ретаргетинга при помощи счетчика социальной сети на сайте.
Динамический ремаркетинг поможет превратить холодные лиды в теплые. Эти объявления демонстрируются посетителям сайта, которые рассматривали товары, но ничего не купили. Креативы могут отличаться, но смысл один — рекламодатель приглашает потенциального клиента вернуться на сайт и завершить покупку.
Примеры таргетированных объявлений
То же актуально и для контекстной рекламы и динамического ремаркетинга — только вы запускаете объявления не в социальных сетях, а на поисковые системы и их рекламные сети.
Контекстная реклама приводит только теплые и горячие лиды. Пользователи уже заинтересованы в товаре или услуге, они сами ищут их в поисковых системах.
Пример контекстной рекламы
Два метода лидогенерации, о которых не стоит забывать — SEO и размещение ваших товаров в маркетплейсах поисковых систем. То, что ваш сайт находится на одной из первых позиций в выдаче, а товары легко находятся по запросу на торговой площадке, «подогревает» лиды.
Еще один способ перевести лиды из холодных в теплые — рассылка на электронную почту. Этот инструмент сочетает в себе множество черт упомянутых выше способов генерации лидов. Это и контент-маркетинг, и демонстрация товаров с их УТП и ссылками на сайт, и возможность привлечь потенциального клиента скидками и акциями.
Мы советуем вам пользоваться всеми каналами лидогенерации. Но если вы ищете способы влияния на конкретную категорию лидов, воспользуйтесь нашей схемой.
Как работает лидогенерация: методы и каналы
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.