Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Чтобы обеспечить корректную работу коллтрекинга, мы проверяем настройки и во время, и после запуска.
Чтобы обеспечить корректную работу коллтрекинга, мы проверяем настройки и во время, и после запуска.
Пошаговый мониторинг позволяет нам предоставлять клиентам точные, достоверные данные, которые можно использовать для аналитики и оптимизации рекламных кампаний.
Предлагаем вам ознакомится с гайдом, который используют наши специалисты. В нём рассказываем, как проверить правильность установки коллтрекинга и устранить причины ошибок.
Ранее мы выпустили общий чек-лист по проверке коллтрекинга, в котором содержатся универсальные рекомендации, а теперь рассказываем, как мы это делаем в К50.
Сначала необходимо проверить, правильно ли счётчик установлен на сайт. Для этого в браузере Google Chrome нужно зайти в Console, выбрать раздел Network, затем ввести в поле поиска ID счётчика и найти код. Если он не выделен красным цветом – значит всё в порядке.
Для установки коллтрекинга К50 на сайт используйте инструкцию.
Переадресация – это направление подменного номера, закрепленного за типом трафика, в телефонию заказчика.
Чтобы проверить корректность переадресации, достаточно прозвонить по 1 номеру каждого региона. В случае проблемы, нужно проверить причины по инструкции:
В общих настройках счётчика должен быть прописан номер в поле "Номер переадресации" в необходимом формате:
Далее на уровне списка номеров у каждого подключенного номера должен быть указан номер переадресации:
Также нужно точечно прозвонить несколько номеров, чтобы убедиться, что качество связи нормальное.
Для того, чтобы удостовериться, что все номера подменяются по заданным условиям необходимо:
Маска отвечает за формат отображения номера (подробнее здесь), поэтому важно проверить её в пуле.
Для этого необходимо проверить в коде сайта, как прописан номер\номера, которые нужно заменить, чтобы правильно написать регулярное выражение и сформировать маску номера.
За подмену номера отвечает селектор (Настройки - Код - Настройки JS). В него нужно вписать регулярное выражение, которое будет подменять номера. Если номер вообще не подменяется (и при этом точно установлен код, и корректно указаны условия подмены), то проблема в селекторе.
Регулярным выражением и маской задаётся номер, который нужно заменить на сайте, и то, как он будет выглядеть.
В случае если номер отображается некорректно (не все цифры, что-то дублируется), то проблема в маске номера.
На подмену номера также влияют условия подмены, которые задаются в настройках.
Чтобы проверить подмену, нужно пройти по ссылке с меткой, подходящей под условие подмены пула. Для этого не обязательно переходить по рекламному объявлению. Достаточно дописать к ссылке на сайт клиента метку, например: utm_source=yandex&utm_medium=cpc, если подмена настроена на CPC трафик с Яндекса.
Если при такой проверке всё корректно подменяется, но фактически звонков нет, перейдите по реальным рекламным объявлениям.
Чтобы проверить подмену с трафика, у которого нет меток, нужно перейти на сайт с этого типа трафика. Например, для проверки подмены с поискового трафика, найдите сайт клиента в выдаче и перейдите по нему.
Обязательно проверяйте подмену в режиме инкогнито!
Номер в мобильной версии - это ссылка, при нажатии на которую начинается вызов. Для подмены номера на мобильной версии сайта используем дополнительные селекторы. Номер в поле “CSS Селектор 1”, вносится используя язык регулярных выражений.
Чтобы проверить правильность подмены номера:
Если на десктопной версии сайта есть несколько номеров, необходимо написать регулярное выражение в селекторе, которое подойдёт ко всем номерам и будет их подменять.
В отчётах коллтрекинга (особенно если подключён динамический коллтрекинг) должна отображаться полная информация по звонкам - источники, рекламная кампания, ключевые слова и т.д.
Если информации недостаточно, необходимо проверить метки. Подробнее, о том, как это сделать рассказываем здесь.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.