Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Рассказываем, какие цели и форматы есть на рекламной платформе myTarget. Подробный разбор видов объявлений и их технических требований для продвижения товара или услуги с примерами.
Какие цели и форматы есть на рекламной платформе myTarget? Как выбрать подходящий вид объявления для продвижения вашего товара или услуги? Какие у системы требования? Узнайте ответы на эти вопросы в статье от K50.
Создание РК в myTarget начинается с выбора цели. Всего их две:
Объявления из обеих категорий условно делятся на четыре группы — изображения, видеореклама, посты, аудиореклама. Рассмотрим основные форматы myTarget подробнее.
Цели в myTarget
Изображения — самый часто используемый форматы рекламы в myTarget, так как настроить его проще всего. Объявления состоят из короткого текста и статичной или анимированной картинки.
Мультиформат — реклама-трансформер, которая подстраивается под размер экрана пользователя и каждый конкретный плейсмент.
Каким видам бизнеса подходит: монобизнесы с одним товаром или услугой, интернет-магазины — в случае продвижения конкретного продукта.
Где размещается: «Одноклассники», «ВКонтакте», «Юла», Mail.ru, рекламная сеть myTarget.
Технические требования: текст объявления — до девяноста символов, заголовок — до двадцати пяти. Требуется загрузить несколько изображений разных размеров: 1080×607, 600×600, 300×600, 256×256 пикселей для разных объявлений.
Карусель — несколько изображений, которые можно листать. На каждый из слайдов карусели можно кликнуть — и перейти на конкретный товар или услугу на сайте продавца.
Каким видам бизнеса подходит: интернет-магазины, образовательные платформы и другие бизнесы со множеством товаров и услуг.
Где размещается: «Одноклассники», «ВКонтакте», «Юла», Mail.ru, рекламная сеть myTarget.
Технические требования: от трех до шести слайдов, которые не должны повторяться между собой. Изображения размером 600×600 пикселей. Заголовок каждого слайда — до двадцати пяти символов, описание — до тридцати двух.
Баннер — рекламный формат myTarget, в котором изображение или анимация преобладает над текстом. Как правило, сопровождается кнопкой целевого действия — «купить», «заказать», «узнать больше» и другими.
Каким видам бизнеса подходит: монобизнесы с одним товаром или услугой, интернет-магазины — в случае продвижения конкретного продукта.
Где размещается: «ВКонтакте», «Одноклассники».
Технические требования: размер креатива в пикселях — 240×400. Фон непрозрачный, границы четкие. Если используете анимацию, файл с ней нужно прикрепить ZIP-архивом.
Тизер — самый компактный формат объявлений myTarget. Это статичная иконка с коротким описанием.
Каким видам бизнеса подходит: сайты медиа, бизнес-блоги, монобизнесы и интернет-магазины.
Где размещается: «Одноклассники», проекты Mail.ru, рекламная сеть myTarget.
Технические требования: описание до девяноста символов, заголовок — до двадцати пяти. Размер изображения — от 90×75 пикселей.
Примеры тизеров myTarget
Разновидность тизера с аналогичными требованиями. Такое объявление ведет не на сайт рекламодателя, а на статью в блоге или корпоративном СМИ. Обычно размещается в рекламной сети — в блоках «Материалы по теме», «Читайте также», «Вам может быть интересно» и подобными на сайтах медиа.
MyTarget позволяет сделать карусель и баннеры динамическими — изображения в них меняются с периодичностью в несколько секунд.
Основные отличия от обычных каруселей и баннеров:
В myTarget форматы с видео лучше привлекают внимание пользователей за счет движущейся картинки. Целесообразнее использовать такие объявления для повышения узнаваемости бренда. Для прямых продаж хватит и статичных изображений.
Супервидео — сходный с мультиформатом вид рекламы в myTarget . Вы загружаете видео, пишете текст, вставляете логотип — и система сама адаптирует этот материал под разные площадки и экраны.
Каким видам бизнеса подходит: подходит для промоутирования любого бизнеса.
Где размещается: «Одноклассники», «ВКонтакте», Mail.ru, рекламная сеть myTarget.
Технические требования: видео продолжительностью до тридцати секунд с разрешением 1920×1080, 1280×720 или 640×360 пикселей. Заголовок объявления — до двадцати пяти символов, текст — до сорока.
Баннер с видео — формат myTarget, аналогичный баннеру с изображением. Только вместо графики — видео. Прямоугольное объявление с кнопкой, подходящее для увеличения охватов и повышения узнаваемости вашего продукта или услуги.
Каким видам бизнеса подходит: как монобизнесы, так и бизнесы с множеством товаров и услуг — в случае продвижения одного продукта за раз.
Где размещается: «Одноклассники», Mail.ru.
Технические требования: максимальный размер баннера — 240х400 пикселей, продолжительность видео — до тридцати секунд. Возможные разрешения — 1920x1080, 1280x720 и 640x360. Формат — MP4.
Shoppable Ads — видео, в котором демонстрируются товары или услуги на кликабельных карточках. Пользователь может нажать на любую из них прямо во время воспроизведения ролика — и перейти на страницу для заказа продукта.
Каким видам бизнеса подходит: интернет-магазины, бизнесы со множеством товаров или услуг.
Где размещается: «ВКонтакте», «Одноклассники».
Технические требования: заголовок — до двадцати пяти символов, описание каждого товара — до тридцати двух. Изображения размером 600x600 пикселей. Количество карточек — от двух до двадцати. Длина основного ролика от 15 до 30 секунд.
Playable Ads — объявления, с которыми пользователь может взаимодействовать. Как правило, представляет собой демоверсию игры.
Каким видам бизнеса подходит: игры и приложения для смарфонов.
Где размещается: «Одноклассники».
Технические требования: файл HTML5 в ZIP-архиве до двух мегабайт.
Преролл — рекламный формат myTarget, появляющийся перед началом основного видео, которое смотрит пользователь.
Каким видам бизнеса подходит: всем видам.
Где размещается: «ВКонтакте» и «Одноклассники», рекламная сеть myTarget .
Технические требования: продолжительность видео до 30 секунд, разрешение — 1920×1080, 1280×720 или 640×360.
Формат рекламного объявления myTarget, который выглядит как обычный пост в ленте социальной сети. Единственное отличие — пометка «Реклама».
Пост с видео, коротким описанием и кнопкой действия. Демонстрируется одновременно и в «Одноклассники», и в «ВКонтакте».
Каким видам бизнеса подходит: подходит для всех видов бизнеса (в случае интернет-магазинов — для рекламы одного товара).
Где размещается: «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Технические требования: продолжительность видео до 30 секунд, разрешение — 1920×1080, 1280×720 или 640×360.
Пример видеопоста myTarget
Посты с формой сбора заявок (Lead Ads) и посты, которые при клике на них разворачиваются на весь экран (Canvas).
С Lead Ads пользователь может оставить свои контактные данные продавцу прямо в объявлении. В Canvas есть возможность добавить кнопки для звонка, перехода на сайт, скачивания приложения и другие.
Каким видам бизнеса подходит: всем видам бизнеса, предполагающим контакт с менеджером перед покупкой товара или услуги.
Где размещается: «Одноклассники».
Технические требования: посты Lead Ads и Canvas должны быть предварительно созданы на странице бизнеса в «Одноклассники». Группа должны быть открытой, пост — содержать одно оригинальное видео.
Мы перечислили самые распространенные виды объявлений myTarget . Если вы уже попробовали все из них для продвижения бизнеса, советуем обратить внимание на два интересных медийных формата — аудиорекламу и цифровую indoor рекламу.
Аудиореклама — короткая аудиозапись, которая автоматически проигрывается перед песнями и другим аудиоконтентом.
Каким видам бизнеса подходит: имиджевое аудио подходит для любого бизнеса.
Где размещается: «ВКонтакте» и «Одноклассники», платформа «Мой мир».
Технические требования: аудио продолжительностью 15, 20, 25 или 30 секунд.
Цифровые Indoor объявления — рекламные видеоролики, которые демонстрируются на экранах в залах сети супермаркетов «Перекресток».
Каким видам бизнеса подходит: имиджевое видео подходит для любого бизнеса.
Где размещается: супермаркеты «Перекресток».
Технические требования: MP4 видео продолжительностью 5, 10, 15, 20, 25 или 30 секунд. Разрешение — от 1280х720 пикселей. Минимальный период показа — два дня. Есть возможность выбрать конкретные супермаркеты для демонстрации рекламы.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.