Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Разбор рекламных форматов в myTarget

Рассказываем, какие цели и форматы есть на рекламной платформе myTarget. Подробный разбор видов объявлений и их технических требований для продвижения товара или услуги с примерами.

Какие цели и форматы есть на рекламной платформе myTarget? Как выбрать подходящий вид объявления для продвижения вашего товара или услуги? Какие у системы требования? Узнайте ответы на эти вопросы в статье от K50.

Цели в myTarget

Создание РК в myTarget начинается с выбора цели. Всего их две:

  1. Узнаваемость. Такие объявления повышают охваты. Знакомят новую аудиторию с брендом, повышают лояльность существующих клиентов.
  2. Конверсии. Эта реклама приносит целевые действия от клиентов. Заявка, заказ, установка приложения, посещение точки продаж и другие.

Объявления из обеих категорий условно делятся на четыре группы — изображения, видеореклама, посты, аудиореклама. Рассмотрим основные форматы myTarget подробнее.

Цели в myTargetЦели в myTarget

Изображения

Изображения — самый часто используемый форматы рекламы в myTarget, так как настроить его проще всего. Объявления состоят из короткого текста и статичной или анимированной картинки.


Мультиформат


Мультиформат — реклама-трансформер, которая подстраивается под размер экрана пользователя и каждый конкретный плейсмент.

Каким видам бизнеса подходит: монобизнесы с одним товаром или услугой, интернет-магазины — в случае продвижения конкретного продукта.

Где размещается: «Одноклассники», «ВКонтакте», «Юла», Mail.ru, рекламная сеть myTarget.

Технические требования: текст объявления — до девяноста символов, заголовок — до двадцати пяти. Требуется загрузить несколько изображений разных размеров: 1080×607, 600×600, 300×600, 256×256 пикселей для разных объявлений.


Карусель


Карусель — несколько изображений, которые можно листать. На каждый из слайдов карусели можно кликнуть — и перейти на конкретный товар или услугу на сайте продавца.

Каким видам бизнеса подходит: интернет-магазины, образовательные платформы и другие бизнесы со множеством товаров и услуг.

Где размещается: «Одноклассники», «ВКонтакте», «Юла», Mail.ru, рекламная сеть myTarget.

Технические требования: от трех до шести слайдов, которые не должны повторяться между собой. Изображения размером 600×600 пикселей. Заголовок каждого слайда — до двадцати пяти символов, описание — до тридцати двух.


Баннер


Баннер — рекламный формат myTarget, в котором изображение или анимация преобладает над текстом. Как правило, сопровождается кнопкой целевого действия — «купить», «заказать», «узнать больше» и другими.

Каким видам бизнеса подходит: монобизнесы с одним товаром или услугой, интернет-магазины — в случае продвижения конкретного продукта.

Где размещается: «ВКонтакте», «Одноклассники».

Технические требования: размер креатива в пикселях — 240×400. Фон непрозрачный, границы четкие. Если используете анимацию, файл с ней нужно прикрепить ZIP-архивом.


Тизер


Тизер — самый компактный формат объявлений myTarget. Это статичная иконка с коротким описанием.

Каким видам бизнеса подходит: сайты медиа, бизнес-блоги, монобизнесы и интернет-магазины.

Где размещается: «Одноклассники», проекты Mail.ru, рекламная сеть myTarget.

Технические требования: описание до девяноста символов, заголовок — до двадцати пяти. Размер изображения — от 90×75 пикселей.

Примеры тизеров myTargetПримеры тизеров myTarget


Рекомендованная статья


Разновидность тизера с аналогичными требованиями. Такое объявление ведет не на сайт рекламодателя, а на статью в блоге или корпоративном СМИ. Обычно размещается в рекламной сети — в блоках «Материалы по теме», «Читайте также», «Вам может быть интересно» и подобными на сайтах медиа.

Динамические рекламные объявления

MyTarget позволяет сделать карусель и баннеры динамическими — изображения в них меняются с периодичностью в несколько секунд.

Основные отличия от обычных каруселей и баннеров:

  • Динамическая карусель имеет дополнительную статическую картинку, которая привлекает внимание пользователей (служит обложкой).
  • В динамическом баннере изображения могут сменять друг друга автоматически. Также пользователь может сам их перелистывать — как в карусели.

Видеоформаты

В myTarget форматы с видео лучше привлекают внимание пользователей за счет движущейся картинки. Целесообразнее использовать такие объявления для повышения узнаваемости бренда. Для прямых продаж хватит и статичных изображений.


Супервидео


Супервидео — сходный с мультиформатом вид рекламы в myTarget . Вы загружаете видео, пишете текст, вставляете логотип — и система сама адаптирует этот материал под разные площадки и экраны.

Каким видам бизнеса подходит: подходит для промоутирования любого бизнеса.

Где размещается: «Одноклассники», «ВКонтакте», Mail.ru, рекламная сеть myTarget.

Технические требования: видео продолжительностью до тридцати секунд с разрешением 1920×1080, 1280×720 или 640×360 пикселей. Заголовок объявления — до двадцати пяти символов, текст — до сорока.


Баннер с видео


Баннер с видео — формат myTarget, аналогичный баннеру с изображением. Только вместо графики — видео. Прямоугольное объявление с кнопкой, подходящее для увеличения охватов и повышения узнаваемости вашего продукта или услуги.

Каким видам бизнеса подходит: как монобизнесы, так и бизнесы с множеством товаров и услуг — в случае продвижения одного продукта за раз.

Где размещается: «Одноклассники», Mail.ru.

Технические требования: максимальный размер баннера — 240х400 пикселей, продолжительность видео — до тридцати секунд. Возможные разрешения — 1920x1080, 1280x720 и 640x360. Формат — MP4.


Shoppable Ads


Shoppable Ads — видео, в котором демонстрируются товары или услуги на кликабельных карточках. Пользователь может нажать на любую из них прямо во время воспроизведения ролика — и перейти на страницу для заказа продукта.

Каким видам бизнеса подходит: интернет-магазины, бизнесы со множеством товаров или услуг.

Где размещается: «ВКонтакте», «Одноклассники».

Технические требования: заголовок — до двадцати пяти символов, описание каждого товара — до тридцати двух. Изображения размером 600x600 пикселей. Количество карточек — от двух до двадцати. Длина основного ролика от 15 до 30 секунд.


Playable Ads


Playable Ads — объявления, с которыми пользователь может взаимодействовать. Как правило, представляет собой демоверсию игры.

Каким видам бизнеса подходит: игры и приложения для смарфонов.

Где размещается: «Одноклассники».

Технические требования: файл HTML5 в ZIP-архиве до двух мегабайт.


Преролл


Преролл — рекламный формат myTarget, появляющийся перед началом основного видео, которое смотрит пользователь.

Каким видам бизнеса подходит: всем видам.

Где размещается: «ВКонтакте» и «Одноклассники», рекламная сеть myTarget .

Технические требования: продолжительность видео до 30 секунд, разрешение — 1920×1080, 1280×720 или 640×360.

Посты

Формат рекламного объявления myTarget, который выглядит как обычный пост в ленте социальной сети. Единственное отличие — пометка «Реклама».


Кроссплатформенный видеопост


Пост с видео, коротким описанием и кнопкой действия. Демонстрируется одновременно и в «Одноклассники», и в «ВКонтакте».

Каким видам бизнеса подходит: подходит для всех видов бизнеса (в случае интернет-магазинов — для рекламы одного товара).

Где размещается: «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Технические требования: продолжительность видео до 30 секунд, разрешение — 1920×1080, 1280×720 или 640×360.

Пример видеопоста myTargetПример видеопоста myTarget


Интерактивные посты в Одноклассниках


Посты с формой сбора заявок (Lead Ads) и посты, которые при клике на них разворачиваются на весь экран (Canvas).

С Lead Ads пользователь может оставить свои контактные данные продавцу прямо в объявлении. В Canvas есть возможность добавить кнопки для звонка, перехода на сайт, скачивания приложения и другие.

Каким видам бизнеса подходит: всем видам бизнеса, предполагающим контакт с менеджером перед покупкой товара или услуги.

Где размещается: «Одноклассники».

Технические требования: посты Lead Ads и Canvas должны быть предварительно созданы на странице бизнеса в «Одноклассники». Группа должны быть открытой, пост — содержать одно оригинальное видео.

Другие форматы рекламы в myTarget

Мы перечислили самые распространенные виды объявлений myTarget . Если вы уже попробовали все из них для продвижения бизнеса, советуем обратить внимание на два интересных медийных формата — аудиорекламу и цифровую indoor рекламу.


Аудиореклама


Аудиореклама — короткая аудиозапись, которая автоматически проигрывается перед песнями и другим аудиоконтентом.

Каким видам бизнеса подходит: имиджевое аудио подходит для любого бизнеса.

Где размещается: «ВКонтакте» и «Одноклассники», платформа «Мой мир».

Технические требования: аудио продолжительностью 15, 20, 25 или 30 секунд.


Digital Indoor Adversiting


Цифровые Indoor объявления — рекламные видеоролики, которые демонстрируются на экранах в залах сети супермаркетов «Перекресток».

Каким видам бизнеса подходит: имиджевое видео подходит для любого бизнеса.

Где размещается: супермаркеты «Перекресток».

Технические требования: MP4 видео продолжительностью 5, 10, 15, 20, 25 или 30 секунд. Разрешение — от 1280х720 пикселей. Минимальный период показа — два дня. Есть возможность выбрать конкретные супермаркеты для демонстрации рекламы.

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать