Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Учим, как создавать динамические объявления в Google Ads. Интернет-магазины стало продвигать намного проще: разработан алгоритм сравнения содержания сайта и фида для быстрой генерации заголовков для объявления.
Динамические объявления Google Ads — реклама в интернете, которая создается автоматически на основе содержания сайта или фида. Пользователь вводит запрос, специальный алгоритм сравнивает его с контентом и формирует заголовки. Владельцу интернет-магазина остается только добавить лишь описание — и объявление готово.
Настройка DSA (Dynamic Search Ads) кампании всегда вызывает много вопросов. В этой статье мы постарались ответить на них и расскажем, как выглядят динамические поисковые объявления Google, какими преимуществами и недостатками они обладают. Вы узнаете как сделать рекламную кампанию более эффективной и выжать из нее максимум.
Выбор динамических объявлений в настройках
Пример из практики. В магазине бытовой техники представлено 2500 товаров. Для каждого из них нужно создать рекламное объявление с индивидуальным заголовком и ссылкой. Ручное создание займет много времени, есть вероятность допустить ошибку при написании текста. Именно для таких целей используются динамические поисковые объявления Google.
Визуальных отличий между DSA и поисковой рекламой нет. Разница заключается в настройке рекламной кампании: динамическая группа объявлений Adwords не прописывается РРС-специалистом вручную, а формируется с сайта или из фида.
Такой тип рекламы актуален для компаний с большим количеством товаров или позиций на сайте. Ее регулярно заказывают крупные и средние интернет-магазины, туристические агентства, сайты по продаже билетов. Инструмент не подходит для сайтов-визиток и рекламы продукции, нуждающейся в сертификации.
Наглядный пример того, как работает DSA:
Динамические объявления Google Ads автоматизируют создание рекламных сообщений для сотен товаров на сайте. Они освобождают специалиста от выполнения рутинных задач, экономят время.
Чтобы создать в Adwords динамические поисковые объявления, необходимо выбрать, откуда именно будут подтягиваться URL. Источником могут быть как проиндексированные веб-страницы, так и фид. Проверка индексации выполняется прямо в Search Console.
Настоятельно рекомендуем проверить, есть ли в наличии товар, который будет рекламироваться. Если все в порядке, можно начинать настройку.
Начало настройки напоминает работу со стандартной поисковой рекламой. Выберите цель, укажите бюджет и настройте таргетинг. При создании кампании специалист указывает:
Дополнительные настройки динамических объявлений Google Ads
По умолчанию все динамические объявления для Гугл рекламы таргетируются на уже индексированные страницы. Чтобы подтянуть URL, выберите «Только из фида».
При выборе типа отметьте «Динамический» и настройте цель. Всего доступны четыре цели:
Цель станет доступна только через 24 часа. Сайты с постоянным обновлением контента «не дружат» с DSA.
Создание группы объявлений
Когда цель выбрана, можно переходить к созданию динамических объявлений Google Ads. Размер описания — не более 90 символов. Для каждой группы желательно создать по 2−3 объявления. Если рекламные сообщения таргетируются на разные URL, нужно придумать релевантные описания для всех веб-страниц.
Как и любая другая реклама, элементы DSA проходят модерацию. После запуска рекомендуем провести анализ запросов, добавить минус слова и следить за тем, как расходуется бюджет.
Фид динамических объявлений Google с URL считается более надежным источников данных. Даже когда страницы уходят из индекса, реклама по-прежнему работает.
Где находится фид страниц
Выше мы разобрали, как создать динамическое объявление в Гугл. Вот еще несколько рекомендаций, которые помогут повысить эффективность работы с этим типом рекламы.
Фид делает таргетинг более точным и дает отличные результаты. Его загрузка выполняется в разделе «Коммерческие данные» в Гугл Эдс.
Раздел «Инструменты и настройки» для выбора фида
Чтобы повысить CTR, рекомендуем создать уникальные описания для каждой категории товаров.
Для эффективной работы DSA добавьте минус-слова — это поможет сэкономить деньги и избежать нецелевого трафика.
Воспользуйтесь рекомендациями Google по улучшению сайта. Например, сделайте анализ заголовков, проверьте их соответствие URL и поисковым запросам.
Хорошим решением будет добавить пользователей с таргетингом «наблюдение». Подойдут списки телефонов и e-mail, аудитория уже заинтересованных покупателей. Это упрощает анализ и корректировку ставок.
Как настроить динамические объявления в Гугл быстро и удобно? Наша команда создала удобный инструмент К50 для создания объявлений ручного качества в автоматическом режиме. Переходите на страницу «Обучение по Генератору», чтобы узнать больше и запустить свою первую динамическую кампанию.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.