Новое в Оптимизаторе
Управление параметрами автостратегий Google Ads
В настройках Правил теперь появилась возможность указать новые Условия и Действия, оперирующие параметрами автостратегий Google Ads:
- Целевая цена за конверсию в Google Ads
-
Целевая рентабельность инвестиций в рекламу в Google Ads
Обратите внимание, что целевые показатели автостратегий задаются на всю кампанию.
Также новые параметры можно вывести в качестве измерений при просмотре статистики Google Ads:

Теперь наши клиенты смогут подбирать ключевые параметры автостратегий по заданному алгоритму, а также увеличить количество управляемых кампаний из одного окна.
Один из сценариев использования автостратегий может быть таким: в эффективных кампаниях (где CPO ниже целевого), домножить целевой показатель в автостратегии "Целевая цена конверсии" на 1.2.
Тем самым, можно получить больше конверсий в рамках заданного CPO.
Новое в Генераторе
Новые настройки для адаптивных и расширенных объявлений Google Ads
На вкладке “Объявления” в Генераторе появился дополнительный инструментарий для настройки адаптивных и расширенных объявлений:
1) Закрепление заголовков и описаний адаптивных объявлений.
После закрепления заголовка или описания, они будут отображаться только на указанной позиции. Ранее эти составляющие элементы подставлялись в соответствующих местах объявления (заголовок – в заголовке, описание – в теле объявления) в произвольном порядке.
Теперь можно выбирать конкретную часть объявления, в которой будет использован элемент – в начале, середине или в конце объявления. Это полезно, например, чтобы разместить условия акции в середине, а призыв к покупке именно в конце объявления.

2) Количество выгружаемых адаптивных объявлений больше не зависит от расширенных объявлений.
Раньше для этих типов объявлений была общая настройка, которая при выгрузке в рекламную систему отдавала приоритет расширенным объявлениям. Теперь пользователи могут отдельно управлять количеством расширенных и адаптивных объявлений.

3) Шаблоны с незаполненными параметрами теперь не будут использоваться для создания объявлений.
В шаблоне для генерации расширенных и адаптивных объявлений добавлен чекбокс “Если какой-то из параметров пустой, считать шаблон неподходящим для расширенных и адаптивных объявлений". Настройка защищает от случайной выгрузки в рекламную систему неправильно сформированных объявлений. Раньше настройка не работала для адаптивных объявлений.

4) Добавлена возможность опустить/поднять Заголовок или Описание адаптивных объявлений.
Теперь можно управлять приоритетом использования Заголовка или Описания. Это позволяет выбирать, которые из них будут использоваться для формирования объявлений. Чем выше строка в списке, тем выше её приоритет.

Эти параметры позволят рекламодателям эффективнее работать с адаптивными и расширенными объявлениями.
Новое в Трекере
Сохранение и повторное использование настроенных отчетов
Пользователям необходимо регулярно анализировать показатели в отчетах в одном и том же виде. Раньше для этого нужно было каждый раз заново настраивать в отчетах одни и те же параметры. Теперь можно один раз настроить и сохранить отчет, после чего использовать его повторно.
Как это выглядит в интерфейсе:
