+7 (495)565-30-31
Img

Дайджест новостей за апрель

Img 2 мин
Опубликовано 12.05.2021
Img

2 мин На чтение

Для Google Ads и Яндекс.Директ появилась возможность выбирать период для оптимизации рекламы по данным за определённые даты, а в Google Ads теперь можно корректировать значение дневного бюджета кампаний, ориентируясь на их расходы и эффективность.

Новое в Оптимизаторе

Улучшены настройки выбора периода в событиях


В условиях правил для Google Ads и Яндекс.Директ появилась возможность выбрать способ указания периода:

  • За последние <Число> дней
  • Начиная с <Дата>
  • Точный период с <Дата> по <Дата>
image2.png

Раньше указать можно было только количество последних дней.

Аналогичный выбор дат доступен в условии Задать Формулу и в Действиях, если поле поддерживает ввод формул и метрик:

  • Дата (выбрать точную дату, с которой нужно начать использовать данные).
  • Период (задать начало и окончание периода).
  • Дни (указать количество последних дней).
image1.png

Это полезно для рекламодателей, которым нужно оптимизировать рекламу по данным за определенные даты (например, в период проведения рекламного флайта) или исключить некоторые даты из учёта (например, дни с перебоями со сбором данных).

Управление дневным бюджетом Google Ads через события


Контроль расходов Google Ads в К50 стал более гибким. Клиенты теперь могут корректировать значение дневного бюджета кампаний, ориентируясь на их расходы и эффективность. Управлять можно бюджетами кампаний как с ручными стратегиями назначения ставок, так и с автостратегиями.

В Событиях Google Ads в правилах добавлено новое действие Установка бюджета в кампаниях с полями:

  • Установить бюджет
  • Мин. бюджет
  • Макс. бюджет

Переменные для формул для этих полей:

  • Текущий дневной бюджет
  • Все расходы за X дней (период, количество дней и другое)
image3.png

Оптимизатор ставок от K50

Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.

  • Автоматически управляет ставками в Яндекс.Директ и Google Ads по бизнес-KPI
  • Учитывает исторические и прогнозные данные
  • Работает на данных CRM, коллтрекинга или веб-аналитической системы
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Получайте материалы K50 первыми
Содержание
Что еще почитать
Новое в К50: октябрь 2021

Больше возможностей для управления автостратегиями в Яндекс.Директе и генерации адаптивных объявлений в Google Ads.

Новый тип кампаний в К50:Генераторе — адаптивные объявления для КМС

Теперь с помощью Генератора можно создавать объявления с картинками и видеоконтентом для Google Ads.

Новое в К50: сентябрь 2021

Улучшили кабинет пользователя: обновили дизайн, упростили навигацию и доработали раздел с платежными данными.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей

+7 (495)565-30-31