+7 (495)565-30-31
Img

Дайджест новостей за апрель

Img 2 мин
Опубликовано 12.05.2021
Img

2 мин На чтение

Для Google Ads и Яндекс.Директ появилась возможность выбирать период для оптимизации рекламы по данным за определённые даты, а в Google Ads теперь можно корректировать значение дневного бюджета кампаний, ориентируясь на их расходы и эффективность.

Новое в Оптимизаторе

Улучшены настройки выбора периода в событиях


В условиях правил для Google Ads и Яндекс.Директ появилась возможность выбрать способ указания периода:

  • За последние <Число> дней
  • Начиная с <Дата>
  • Точный период с <Дата> по <Дата>
image2.png

Раньше указать можно было только количество последних дней.

Аналогичный выбор дат доступен в условии Задать Формулу и в Действиях, если поле поддерживает ввод формул и метрик:

  • Дата (выбрать точную дату, с которой нужно начать использовать данные).
  • Период (задать начало и окончание периода).
  • Дни (указать количество последних дней).
image1.png

Это полезно для рекламодателей, которым нужно оптимизировать рекламу по данным за определенные даты (например, в период проведения рекламного флайта) или исключить некоторые даты из учёта (например, дни с перебоями со сбором данных).

Управление дневным бюджетом Google Ads через события


Контроль расходов Google Ads в К50 стал более гибким. Клиенты теперь могут корректировать значение дневного бюджета кампаний, ориентируясь на их расходы и эффективность. Управлять можно бюджетами кампаний как с ручными стратегиями назначения ставок, так и с автостратегиями.

В Событиях Google Ads в правилах добавлено новое действие Установка бюджета в кампаниях с полями:

  • Установить бюджет
  • Мин. бюджет
  • Макс. бюджет

Переменные для формул для этих полей:

  • Текущий дневной бюджет
  • Все расходы за X дней (период, количество дней и другое)
image3.png
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Получайте материалы K50 первыми
Содержание
Что еще почитать
К50 запустил сервис, упрощающий работу с маркетплейсами

Мы запустили сервис для работы с крупнейшими российскими маркетплейсами — К50 Ecom. Он поможет продавцам управлять товарами из Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета в одном окне. Это упростит аналитику продаж и позволит переносить карточки товаров с одной площадки на другие. Первые три месяца сервис можно попробовать бесплатно.

Главные новинки К50 в 2021-м году

В этом году К50 стал универсальнее: мы расширили функционал сервисов, чтобы вы могли управлять разными видами интернет-рекламы в одном интерфейсе.

К50 меняется: мы обновили логотип и начинаем редизайн сервисов

Рассказываем, с чем это связано, и как повлияет на работу с сервисами

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей

+7 (495)565-30-31