Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Для Google Ads и Яндекс.Директ появилась возможность выбирать период для оптимизации рекламы по данным за определённые даты, а в Google Ads теперь можно корректировать значение дневного бюджета кампаний, ориентируясь на их расходы и эффективность.
Для Google Ads и Яндекс.Директ появилась возможность выбирать период для оптимизации рекламы по данным за определённые даты, а в Google Ads теперь можно корректировать значение дневного бюджета кампаний, ориентируясь на их расходы и эффективность.
В условиях правил для Google Ads и Яндекс.Директ появилась возможность выбрать способ указания периода:
Раньше указать можно было только количество последних дней.
Аналогичный выбор дат доступен в условии Задать Формулу и в Действиях, если поле поддерживает ввод формул и метрик:
Это полезно для рекламодателей, которым нужно оптимизировать рекламу по данным за определенные даты (например, в период проведения рекламного флайта) или исключить некоторые даты из учёта (например, дни с перебоями со сбором данных).
Контроль расходов Google Ads в К50 стал более гибким. Клиенты теперь могут корректировать значение дневного бюджета кампаний, ориентируясь на их расходы и эффективность. Управлять можно бюджетами кампаний как с ручными стратегиями назначения ставок, так и с автостратегиями.
В Событиях Google Ads в правилах добавлено новое действие Установка бюджета в кампаниях с полями:
Переменные для формул для этих полей:
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.