Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Дайджест новостей за апрель

Для Google Ads и Яндекс.Директ появилась возможность выбирать период для оптимизации рекламы по данным за определённые даты, а в Google Ads теперь можно корректировать значение дневного бюджета кампаний, ориентируясь на их расходы и эффективность.

Для Google Ads и Яндекс.Директ появилась возможность выбирать период для оптимизации рекламы по данным за определённые даты, а в Google Ads теперь можно корректировать значение дневного бюджета кампаний, ориентируясь на их расходы и эффективность.

Новое в Оптимизаторе

Улучшены настройки выбора периода в событиях


В условиях правил для Google Ads и Яндекс.Директ появилась возможность выбрать способ указания периода:

  • За последние <Число> дней
  • Начиная с <Дата>
  • Точный период с <Дата> по <Дата>
image2.png

Раньше указать можно было только количество последних дней.

Аналогичный выбор дат доступен в условии Задать Формулу и в Действиях, если поле поддерживает ввод формул и метрик:

  • Дата (выбрать точную дату, с которой нужно начать использовать данные).
  • Период (задать начало и окончание периода).
  • Дни (указать количество последних дней).
image1.png

Это полезно для рекламодателей, которым нужно оптимизировать рекламу по данным за определенные даты (например, в период проведения рекламного флайта) или исключить некоторые даты из учёта (например, дни с перебоями со сбором данных).

Управление дневным бюджетом Google Ads через события


Контроль расходов Google Ads в К50 стал более гибким. Клиенты теперь могут корректировать значение дневного бюджета кампаний, ориентируясь на их расходы и эффективность. Управлять можно бюджетами кампаний как с ручными стратегиями назначения ставок, так и с автостратегиями.

В Событиях Google Ads в правилах добавлено новое действие Установка бюджета в кампаниях с полями:

  • Установить бюджет
  • Мин. бюджет
  • Макс. бюджет

Переменные для формул для этих полей:

  • Текущий дневной бюджет
  • Все расходы за X дней (период, количество дней и другое)
image3.png
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать