Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Дайджест новостей К50 в апреле

Обновили интерфейс Трекера и внедрили несколько новых функций в других сервисах. Также подготовили для вас антикризисные материалы

Собрали дайджест самых важных новостей К50 за апрель. В апреле мы обновили интерфейс Трекера и внедрили несколько новых функций в других сервисах.Также подготовили для вас антикризисные материалы.

Новое в Трекере

◯ Интерфейс трекера стал удобнее и быстрее. Мы его полностью обновили:

  • Навигацию перенесли из шапки в боковую панель;
  • Изменили внешний вид основных компонентов интерфейса;
  • Элементы сделали понятнее и современнее с точки зрения UX-дизайна.

трекер.png ◯ Добавили дополнительные параметры для экспорта данных в Google Analytics в качестве переменных.

Для звонков и заказов:

  • entryPoint - Страница входа;
  • outPoint - Страница выхода;
  • callPage - Страница звонка.

3424.png

Новое в BI

Реализовали возможность использования структуры данных в качестве таблицы.

При создании структур данных иногда появляется необходимость создать одинаковые таблицы с одинаковыми наборами шагов преобразований. При этом простого копирования недостаточно, т.к. в таких таблицах необходимо синхронизировать изменения.

Данное нововведение позволяет использовать структуры со всеми дочерними таблицами и шагами.

333.png Подробнее о функционале в справке.

Сквозная статистика и Правила

◯ В Cтатистике добавили новые метрики для Facebook:

  • Лиды на Facebook - это лиды, которые были созданы в FB с помощью лид-формы;
  • Лиды с сайта - это лиды, которые заполнили форму на сайте; 
  • Оффлайн-лиды - лиды, добавленные в FB с помощью файла или CRM; 
  • Все лиды - это все лиды в совокупности: лиды с сайта, лиды на FB, оффлайн-лиды.

Все эти метрики также доступны в разрезе “уникальных” лидов.

44.png Обратите внимание! Из-за особенности логики подсчёта FB метрика “Все лиды“, включая “уникальные”, не является в К50 суммируемой. Её значение импортируется из Facebook.

◯ В Статистике и Правилах создали параметр “Цена в объявлении”.

В статистике на уровне объявлений добавили новые колонки:

  • Новая цена;
  • Старая цена;
  • Текстовое пояснение к цене;
  • Валюта, в которой указана цена.

Также эти параметры доступны для выбора в списке условий и действий в Правилах. Подробнее об изменении цены в объявлении в справке.

Новое в Генераторе

◯ Теперь можно выгрузить до 8-ми быстрых ссылок, вместо 4-х. Подробнее о функционале и настройках в справке.

◯ В тестер выражений встроили проверку результата с учётом модификатора.

Теперь в тестере выражений отображается поле с модификатором, а в результате проверки выводится список фраз с учётом модификатора, примененного на всё выражение.

6666.png

◯ Чтобы получить результат генерации, в котором синоним не заменится в части слова, в функцию “Синонимы” добавили третий аргумент со значениями “частьслова” и “всёслово”.

Подробнее описано в справке.

Личный кабинет

Реализовали автоматическое выставление счетов на пополнение баланса.

Больше не нужно следить за вашим балансом, т.к можно настроить автоматическое формирование счетов на его пополнение.

Для этого необходимо внести настройки в биллинге в личном кабинете К50.

55.png

При выставлении счета на пополнение баланса, вы получите уведомление на email.

Обратите внимание! Данный функционал не подразумевает выставление счетов на проект. Только пополнение баланса.


Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать