Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Сделали интерфейс проще и удобнее, добавили в сервисы новые опции и расширили возможности инструментов
Сделали интерфейс проще и удобнее, добавили в сервисы новые опции и расширили возможности инструментов.
В разделе “Доступы“ → “Редактирование пользователя” добавили новую настройку "Почтовые уведомления об ошибках обновления проекта Генератора".
Если при обновлении фида возникает ошибка, пользователю, для которого была включена такая настройка, отправляется письмо с уведомлением.
В письме содержится информация об ошибке, указание на Проект Генератора, а также Клиент и Профиль Оптимизатора, в котором эта ошибка произошла.
Теперь можно не тратить много времени, если требуется задать одинаковые ставки во всех кампаниях одного или нескольких Проектов в Генераторе.
Для массового редактирования на странице Проектов Генератора отметьте галочками нужные Проекты, затем нажмите “Редактирование“ → “Изменить ставку кампаний“. Откроется модальное окно с возможностью задать ставку на поиск (для кампаний Яндекс.Директа и Google Ads) и РСЯ.
Убрали лишнюю, сложную для восприятия информацию в отображаемых ошибках и уведомлениях.
Было
Стало
В виджете Яндекс.Директ на главной странице проекта Оптимизатора появился пункт меню “Баланс баллов“. При нажатии на него появляется всплывающее окно с информацией по всем подключениям, кроме удалённых.
Таким образом, информацию о балансе теперь можно получить непосредственно в интерфейсе Оптимизатора.
! Для информации: при открытии окна списывается 1 балл за запрос к каждому показателю, по которым показывается остаток.
Так как в этом разделе может отображаться информация как из Google Analytics, так и из Яндекс.Метрики, мы заменили иконку и название кнопки, чтобы не вводить пользователей в заблуждение:
!Для информации: По умолчанию подключение Яндекс.Метрики недоступно. Для активации возможности работы с системой, напишите в чат поддержки или на support@k50.ru.
Теперь есть возможность задавать в настройках подключения Окно данных, то есть количество последних дней, за которое будет перекачиваться статистика.
Это полезно, так как в некоторых случаях количество дней, за которые происходит корректировка статистики на стороне рекламной площадки, может значительно увеличиваться (относительно стандартного значения, которое было установлено в К50).
Например, в Яндекс.Директ у кампаний с автостратегией “Оптимизация конверсий. Средняя цена конверсии” конверсия может быть совершена в течении 21 дня после клика на объявление, в то время как расход будет отнесен к дате клика.
Окно данных можно выбрать от 3 до 30 дней. По умолчанию выставляется 3 дня. При изменении количества дней в окне данных, перекачивание статистики произойдёт только ночью. При ночном скачивании статистики в списке процедур будут указаны даты, за которые перекачалась статистика.
Если в настройках клиента указана такая дата скачивания данных, что период скачивания статистики оказывается меньше количества дней в окне данных, то скачивание данных должно быть в пределах периода из настроек клиента, а не окна данных.
Появились две новые колонки:
Также эти параметры были добавлены в Условия Событий. Теперь можно выбрать кампании с определенным типом стратегии или размещения и применить действия только к ним.
Теперь можно свободно перемещать номера между пулами и счётчиками. Это позволит быстрее и удобнее масштабировать отслеживание разных рекламных кампаний одного клиента.
Использование функционала доступно через менеджеров К50.
Теперь можно фильтровать звонки по тексту реплик менеджера или клиента в телефонном разговоре. Фильтр поддерживает сложные условия. Например, можно добавить условия “Текст клиента содержит “хорошо“ и “аренда“, “Текст менеджера содержит “компания“. В этом случае итоговый список будет содержать только записи, удовлетворяющие всем трём условиям.
Фильтр доступен при подключении услуги по распознаванию речи в записях диалогов.
Раньше, в определённых типах запроса, нельзя было использовать динамические параметры в нескольких полях одновременно.
Теперь можно более гибко настраивать передачу уведомлений во внешние сервисы, управляя произвольными переменными. В них можно подставить разнообразные параметры при помощи внутренних переменных Трекера через http-запрос.
Это полезно для некоторых систем, с которыми Трекер интегрирован (например, VK), т.к. позволяет автоматизировать оповещения под них.
Настраивается через менеджеров К50.
Так как у части клиентов цикл сделки может быть длительным, иногда важно учитывать цепочку взаимодействий, которая длится больше 365 дней.
Ранее ограничение на окно атрибуции составляло 365 дней. Сейчас ограничения на окно атрибуции нет. Данная величина задается размером максимальной квоты на атрибуцию в разделе Администрирования. На данный момент задано ограничение в 400 дней. Чтобы изменить лимит необходимо:
1. Войти в Структуру данных → Действия с таблицами.
2. Загрузить в CSV отдельно пути и конверсии пользователей, выбрать необходимую модель Атрибуции.
В примере выбрана модель по первому взаимодействию пользователя.
3. Сопоставить данные двух загруженных таблиц (пути и конверсии). Задать окно Атрибуции более чем 365 дней.
Для упрощения процесса настройки виджетов и добавления интерактивности добавлены дополнительные форматы текстовых полей. Настраиваются в модальном окне редактирования поля.
Отображаются в таблицах:
Обозначения и отображения форматов:
Для удобства пользователей добавили подсветку синтаксиса выражений при добавлении нового Поля.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.