Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Топ 10 материалов для работы с Google Ads

Ловите подборку статей и кейсов от экспертов К50 для эффективной рекламы в Google Ads!

Ловите подборку статей и кейсов от экспертов К50 для эффективной рекламы в Google Ads!

► Чем управление в К50 отличается от встроенных стратегий и правил в Google Ads

Читать >

К50 позволяет гибко настраивать рекламные кампании, управлять продвижением на разных площадках в одной удобной панели, использовать данные из всех подключенных рекламных систем. Из статьи вы узнаете, как с помощью нашего сервиса повысить точность аналитики и грамотно распределить бюджет, получая максимум конверсий из всех доступных каналов.

► Чек-лист Эффективная настройка торговых кампаний в Google Ads

Читать >

Для привлечения клиентов с помощью Google Ads необходимо правильно настроить рекламную кампанию. Чек-лист содержит в себе исчерпывающую информацию о грамотной подготовке к запуску РК. Вы узнаете, что нужно сделать перед созданием своего первого объявления, как заполнить формы Google Ads, на какие параметры нужно обратить пристальное внимание, чтобы РК принесла необходимые результаты.

► Чек-лист Подготовка к запуску на площадке Google Покупки

Читать >

Рассматриваем наиболее значимые моменты для запуска эффективной рекламы на Google Покупки. Даем полезные рекомендации по степени важности: от самых высоких до необязательных. Они помогут вам правильно настроить и запустить рекламу, а также получить максимум прибыли от вложенных в продвижение средств.

► Как оптимизировать РК в Google Рекламе по созданной конверсии

Читать >

Рассматриваем особенности и правила оптимизации рекламной кампании в Google с учетом выбранной конверсии. Помогаем определиться с понятиями и значимостью целевых действий посетителей. Рассматриваем выгоды, которые можно получить от использования инструментов K50 в продвижении.

► Базовый анализ рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Рекламе

Читать >

Статья для тех, кто планирует в ближайшем будущем использовать Яндекс и/или Google для продвижения своих товаров и услуг в интернете. В ней мы рассматриваем наиболее важные метрики, необходимость анализа рекламных объявлений, а также слабые места в РК, которые могут негативно сказаться на эффективности продвижения.

► Как рассчитать искреннюю ставку

Читать >

Рассматриваем понятие искренней ставки и помогаем определить рентабельную цену за целевое действие. Предлагаем несколько вариантов расчета искренней ставки для продвижения вашего бизнеса, которая поможет получить необходимое количество конверсий без увеличения бюджета.

► 12 правил, которые сэкономят рекламный бюджет в кризис

Читать >

Высокие расходы на рекламу без хороших результатов зачастую отталкивают бизнес от использования эффективных средств продвижения. Мы рассказываем о простых правилах, которые помогут оптимизировать расходы на рекламные кампании. Для этого не придется использовать сложные методы расчетов и метрики, достаточно правильно сформировать KPI проекта и пользоваться доступными инструментами Google и Яндекс.

► Почему стоит попробовать формат "Только звонок" в контекстной рекламе

Читать >

Читайте о рекламном формате Call Only (Только звонок), который позволяет потенциальному покупателю связаться с продавцом без обязательного перехода на сайт. Рассматриваем преимущества формата, правила настройки и использования для получения максимальной прибыли даже без большого бюджета.

► Как снизить CPA в Google Ads и Яндекс.Директ на 20% и увеличить конверсию на 34% с помощью Оптимизатора. Кейс iProspect и Дом.ru

Читать >

Узнайте о возможностях оптимизации рекламы с помощью инструментов K50 на реальном примере. Раскрываем логику управления, трудности и решения, а также результаты и планы на дальнейшие работы, которые позволят добиться дополнительного улучшения показателей.

► От 0 до 30% обращений с XML-кампаний. Работа с Генератором объявлений в Travel-тематике. Совместный кейс с Arrow Media

Читать >

Подробный кейс, показывающий возможности инструмента K50:Генератор, с помощью которого можно автоматически создавать и обновлять РК по ценам и наличию в Яндекс.Директе и Google Ads. Результат — увеличение количества заказов в конкурентной Travel-сфере.

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать