Внедрение сквозной аналитики для e-commerce проектов Aristos

Вадим Симонов

Вадим Симонов

Руководитель отдела маркетинга и рекламы , Aristos

Для внедрения сквозной аналитики в наш маркетинговый процесс мы попробовали разные способы и остановили выбор на К50. Ребята были готовы разработать для нас любой коннектор, а это было важно, т.к мы используем большое количество рекламных кабинетов и связать их без потери данных было непросто.

По сравнению с другими системами сквозной аналитики, у К50 отличное соотношение цены и качества.
После тестирования системы мы решили масштабировать сквозную аналитику на все наши проекты.

Рост уникально-целевых звонков на 43% c помощью оптимизации и коллтрекинга К50. Совместный кейс Биплан и DPD.

Торгашев Руслан

Торгашев Руслан

Менеджер проектов , Biplane

К50 позволяет автоматизировать внесение правок в рекламные кампании и упрощает процесс отслеживания статистики. Это сильно экономит время. Мне достаточно задать логику управления аккаунтом и сосредоточиться на стратегиях достижения заданных показателей, а изменениями, например - созданием пулов или внедрением коллтрекинга займется поддержка. Это удобно, так как позволяет оперативно решать важные вопросы и сводит к минимуму вероятность совершить ошибку.

Увеличение продаж интернет-магазина Euroflett в 5 раз за счет автоматизации рекламы. Совместный кейс с агентством МАКО.

Андрей Горностаев

Андрей Горностаев

Технический директор , МАКО

К50 для нас ключевой инструмент в работе с e-commerce проектами. Он позволяет наиболее эффективно настраивать товарные кампании, которые в этой тематике самые конверсионные. Вместе с тем, и в остальных проектах мы тоже его используем.
Система существенно экономит время на сбор отчетности и оптимизацию ставок по ключам в аккаунтах с большим числом рекламных кампаний. У нас даже в небольших проектах структура аккаунта насчитывает несколько десятков РК, а в крупных проектах их уже сотни. Такая детализированная структура позволяет анализировать каждый срез целевой аудитории и персонализровать рекламу, добиваясь максимальной конверсии. Управлять такими большими аккаунтами при помощи K50 получается быстро и эффективно

Автоматическая генерация контекстной рекламы для маркетплейса goods.ru

Елена Лисовская

Елена Лисовская

Руководитель отдела интернет-продвижения , goods.ru

Благодаря тесному взаимодействию двух команд, goods.ru может продвигать весь свой ассортимент, который сейчас составляет уже больше 1 000 000 SKU и продолжает расширяться. Также хочется отметить готовность К50 к новым доработкам и расширению функционала под наши запросы и задачи. Уверена, что и в будущем мы продолжим совместное развитие.

Автоматизация отчетности от калькулятора к К50:BI. Кейс агентства Hiclick

Дарья Тарасенко

Дарья Тарасенко

Специалист по автоматизации и развитию , Hiclick

После полноценного внедрения BI-мониторинга в работу, каждый из специалистов стал экономить около 7-8 часов в месяц, а это целый рабочий день! А таких специалистов 7. Таким образом, ежемесячная экономия для агентства составляет не менее 49 человеко-часов.

Как интеграция К50 и myTarget помогла дилерскому холдингу “Рольф” получить новый источников лидов.

Желана Мальтцева

Желана Мальтцева

Менеджер по работе с клиентами , MgCom

Перед нами стояла задача, клиент хотел зайти с рекламой на майтаргет и использовать формат lead ads, который хорошо показал себя в других соцсетях.
Call-центр клиента работает только с входящими звонками, но сервис Обратного звонка, который использовал клиент, не поддерживал интеграцию с Майтаргет.
С помощью К50 мы смогли сделать так, чтобы обработка заявок из этой  соцсети тоже происходила в автоматическом порядке. Тем самым мы смогли использовать конверсионный формат рекламы и достичь CPL в 3 раза меньше целевого и увеличить в 2 раза количество лидов.
У К50 оказался достаточно простой и удобный интерфейс для работы с лидами и из других соцсетей. Поэтому некоторые клиенты стали использовать сервис для сбора и обработки лидов из всех соцсетей.

Кейс построения сквозной аналитики для медклиники. Оценка эффективности рекламных каналов и поиск точек роста

Алексей Кабанов

Алексей Кабанов

Директор по маркетингу , Имплант Сити

С помощью К50 мы решили сразу две задачи: получили инструмент для оценки эффективности рекламных каналов и обнаружили и устранили потерю данных по одному из источников. Интерактивный дашборд позволяет нам быстро реагировать на ситуацию, отчеты мы используем в ежедневной работе, следим за рекламой и за конверсией на каждом этапе воронки. Могу рекомендовать команду К50 как экспертов в вопросах построения сквозной аналитики и отчетности.

Как снизить стоимость лидов на 47% с использованием коллтрекинга К50. Совместный кейс с Digital Strategy.

Станислав Очкин

Станислав Очкин

Специалист по контекстной рекламе , ​DigitalStrategy

Мы решили выбрать К50 из-за большого функционала: подмены по разной логике, настройка на разные регионы. Персональный менеджер нашего агентства помогает настраивать, решать проблемы и проверять корректность настроек для каждого клиента.

Масштабная автоматизация: создание и управление двумя миллионами рекламных объявлений

Илья Слободянюк

Илья Слободянюк

Специалист по контекстной рекламе , Вилгуд

Мы работаем с К50 с июля 2017 г.
В нашу сеть входят автосервисы в разных городах России, и сеть активно расширяется. По этой причине обеспечить быстрый запуск качественной контекстной рекламы в новом городе для нас было важной задачей. Для автоматизации этого процесса мы выбрали К50. Задача потребовала определенных доработок как на нашей стороне, так и на стороне К50 (в частности, добавление возможности работать с функционалом param Яндекс.Директ). После реализации всей схемы автоматизации мы получили рабочую систему для быстрых и бесперебойных запусков и массового внесения правок в наши рекламные кампании.

Автоматизация создания и управления контекстом. Кейс с Delivery Club.

Павел Любимов

Павел Любимов

SEM , Delivery Club

K50 – система, что надо! Если нужно быстро запустить объемный контекстный проект. Нам в Delivery Club понадобилось около месяца, чтобы полноценно запуститься в Яндекс и Google.Сейчас у нас порядка 500 кампаний в каждой системе. Очень понравились широкие возможности для генерации объявлений, гибкость в настройке правил и событий. Система стабильна, это важно. За пол года использования не было ни одного «косяка».
Так что смело рекомендую коллегам. А K50 желаю не останавливаться на достигнутом, внедрять новые фишки.

Хотите такие результаты?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей +7 (495)565-30-31

Получайте новости первыми!

Подпишитесь на рассылку и получайте первыми
новости о сервисах К50 и мероприятиях