До плановых показателей ДРР за 2 месяца благодаря автоматизации рекламы. Совместный кейс c E-Promo

Александр Емельянов

Александр Емельянов

Старший специалист отдела контекстной рекламы , E-Promo

Перед нами встала задача запустить рекламные кампании по модельным запросам на весь ассортимент интернет-магазина. Динамические кампании нас не устраивали, а когда осознали объем предстоящих работ для запуска вручную, то стали искать сервис для автоматической генерации таких РК.

Остановили выбор на К50, из-за очень гибкого и удобного инструментария для создания шаблонов, с которыми всегда готовы помочь поддержка К50

Внедрение сквозной аналитики для e-commerce проектов Aristos

Вадим Симонов

Вадим Симонов

Руководитель отдела маркетинга и рекламы , Aristos

Для внедрения сквозной аналитики в наш маркетинговый процесс мы попробовали разные способы и остановили выбор на К50. Ребята были готовы разработать для нас любой коннектор, а это было важно, т.к мы используем большое количество рекламных кабинетов и связать их без потери данных было непросто.

По сравнению с другими системами сквозной аналитики, у К50 отличное соотношение цены и качества.
После тестирования системы мы решили масштабировать сквозную аналитику на все наши проекты.

Рост уникально-целевых звонков на 43% c помощью оптимизации и коллтрекинга К50. Совместный кейс Биплан и DPD.

Торгашев Руслан

Торгашев Руслан

Менеджер проектов , Biplane

К50 позволяет автоматизировать внесение правок в рекламные кампании и упрощает процесс отслеживания статистики. Это сильно экономит время. Мне достаточно задать логику управления аккаунтом и сосредоточиться на стратегиях достижения заданных показателей, а изменениями, например - созданием пулов или внедрением коллтрекинга займется поддержка. Это удобно, так как позволяет оперативно решать важные вопросы и сводит к минимуму вероятность совершить ошибку.

Увеличение продаж интернет-магазина Euroflett в 5 раз за счет автоматизации рекламы. Совместный кейс с агентством МАКО.

Андрей Горностаев

Андрей Горностаев

Технический директор , МАКО

К50 для нас ключевой инструмент в работе с e-commerce проектами. Он позволяет наиболее эффективно настраивать товарные кампании, которые в этой тематике самые конверсионные. Вместе с тем, и в остальных проектах мы тоже его используем.
Система существенно экономит время на сбор отчетности и оптимизацию ставок по ключам в аккаунтах с большим числом рекламных кампаний. У нас даже в небольших проектах структура аккаунта насчитывает несколько десятков РК, а в крупных проектах их уже сотни. Такая детализированная структура позволяет анализировать каждый срез целевой аудитории и персонализровать рекламу, добиваясь максимальной конверсии. Управлять такими большими аккаунтами при помощи K50 получается быстро и эффективно

Автоматическая генерация контекстной рекламы для маркетплейса goods.ru

Елена Лисовская

Елена Лисовская

Руководитель отдела интернет-продвижения , goods.ru

Благодаря тесному взаимодействию двух команд, goods.ru может продвигать весь свой ассортимент, который сейчас составляет уже больше 1 000 000 SKU и продолжает расширяться. Также хочется отметить готовность К50 к новым доработкам и расширению функционала под наши запросы и задачи. Уверена, что и в будущем мы продолжим совместное развитие.

Автоматизация отчетности от калькулятора к К50:BI. Кейс агентства Hiclick

Дарья Тарасенко

Дарья Тарасенко

Специалист по автоматизации и развитию , Hiclick

После полноценного внедрения BI-мониторинга в работу, каждый из специалистов стал экономить около 7-8 часов в месяц, а это целый рабочий день! А таких специалистов 7. Таким образом, ежемесячная экономия для агентства составляет не менее 49 человеко-часов.

Как интеграция К50 и myTarget помогла дилерскому холдингу “Рольф” получить новый источников лидов.

Желана Мальтцева

Желана Мальтцева

Менеджер по работе с клиентами , MgCom

Перед нами стояла задача, клиент хотел зайти с рекламой на майтаргет и использовать формат lead ads, который хорошо показал себя в других соцсетях.
Call-центр клиента работает только с входящими звонками, но сервис Обратного звонка, который использовал клиент, не поддерживал интеграцию с Майтаргет.
С помощью К50 мы смогли сделать так, чтобы обработка заявок из этой  соцсети тоже происходила в автоматическом порядке. Тем самым мы смогли использовать конверсионный формат рекламы и достичь CPL в 3 раза меньше целевого и увеличить в 2 раза количество лидов.
У К50 оказался достаточно простой и удобный интерфейс для работы с лидами и из других соцсетей. Поэтому некоторые клиенты стали использовать сервис для сбора и обработки лидов из всех соцсетей.

Кейс построения сквозной аналитики для медклиники. Оценка эффективности рекламных каналов и поиск точек роста

Алексей Кабанов

Алексей Кабанов

Директор по маркетингу , Имплант Сити

С помощью К50 мы решили сразу две задачи: получили инструмент для оценки эффективности рекламных каналов и обнаружили и устранили потерю данных по одному из источников. Интерактивный дашборд позволяет нам быстро реагировать на ситуацию, отчеты мы используем в ежедневной работе, следим за рекламой и за конверсией на каждом этапе воронки. Могу рекомендовать команду К50 как экспертов в вопросах построения сквозной аналитики и отчетности.

Как снизить стоимость лидов на 47% с использованием коллтрекинга К50. Совместный кейс с Digital Strategy.

Станислав Очкин

Станислав Очкин

Специалист по контекстной рекламе , ​DigitalStrategy

Мы решили выбрать К50 из-за большого функционала: подмены по разной логике, настройка на разные регионы. Персональный менеджер нашего агентства помогает настраивать, решать проблемы и проверять корректность настроек для каждого клиента.

Масштабная автоматизация: создание и управление двумя миллионами рекламных объявлений

Илья Слободянюк

Илья Слободянюк

Специалист по контекстной рекламе , Вилгуд

Мы работаем с К50 с июля 2017 г.
В нашу сеть входят автосервисы в разных городах России, и сеть активно расширяется. По этой причине обеспечить быстрый запуск качественной контекстной рекламы в новом городе для нас было важной задачей. Для автоматизации этого процесса мы выбрали К50. Задача потребовала определенных доработок как на нашей стороне, так и на стороне К50 (в частности, добавление возможности работать с функционалом param Яндекс.Директ). После реализации всей схемы автоматизации мы получили рабочую систему для быстрых и бесперебойных запусков и массового внесения правок в наши рекламные кампании.

Автоматизация создания и управления контекстом. Кейс с Delivery Club.

Павел Любимов

Павел Любимов

SEM , Delivery Club

K50 – система, что надо! Если нужно быстро запустить объемный контекстный проект. Нам в Delivery Club понадобилось около месяца, чтобы полноценно запуститься в Яндекс и Google.Сейчас у нас порядка 500 кампаний в каждой системе. Очень понравились широкие возможности для генерации объявлений, гибкость в настройке правил и событий. Система стабильна, это важно. За пол года использования не было ни одного «косяка».
Так что смело рекомендую коллегам. А K50 желаю не останавливаться на достигнутом, внедрять новые фишки.

Интеграция К50:Трекер с Facebook lead ads. Совместный кейс с агентством EDISON.

Ольга Терехова

Ольга Терехова

Специалист по таргетированной рекламе , EDISON

В первую очередь хочется отметить профессионализм всей команды сервиса К50.
Он позволяет оперативно связывать людей, которые оставили заявку в соц. сетях, с менеджерами нашего клиента. Благодаря этому мы повысили эффективность рекламы. Во время работы всей рекламной кампании, ребята оперативно решали все возникающие вопросы. А также отмечу удобное отслеживание и сохранение записей звонков.

Оптимизация контекстной рекламы для магазина "Мосцветторг". Совместный кейс с "Ашманов и Партнеры"

Анастасия Волкова

Анастасия Волкова

Интернет-маркетолог , Мосцветторг

Благодаря системе К50 нам удается контролировать наши KPI и при необходимости оперативно вносить корректировки в правила и стратегии. Хотелось бы отметить так же систему статистики, где в режиме одного окна мы ежедневно можем посмотреть все данные по обеим площадкам. Тем самым, остается больше времени на тестирование различных гипотез и новых кампаний.

Увеличение ROI до 250% и снижение CPO. Кейс К50 / Cubeline Agency / Babadu

Владимир Гусев

Владимир Гусев

CMO , CubeLine

С К50 работаем еще с этапа закрытого бета-тестирования, т.е. по сути уже больше 3х лет. Для всех клиентов мы используем сервисы К50:Правила и К50:Статистика. Эти инструменты значительно сокращают трудозатраты на поиск неэффективных ключевых слов, расширение семантики и реализацию потенциала РК, а также позволяет оперативно отслеживать аналитику и корректировать ставки.
Для тех клиентов у кого достаточный объем данных мы в обязательном порядке подключаем К50:Оптимизатор, так как уже не раз убеждались в его превосходстве над внутренними оптимизаторами систем. Для Babadu, одного из наших самых любимых клиентов, мы используем сервисы К50 с момента начала сотрудничества. В этом году Babadu вошел в TOP100 крупнейших интернет-магазинов рунета, во многом благодаря слаженной работе команды клиента, нашего агентства и К50!

Использование сервиса К50:Трекер клиентом ЕГСН

Директор по маркетингу , ЕГСН

"Сам по себе колл трекинг не может вырастить количество звонков, это система данных, главное чтобы данные были корректны. И К50 нам дал точно такой же результат как и прошлая система за меньшие деньги"

Кейс-сравнение сервиса К50 с двумя конкурирующими продуктами при оптимизации контекстной рекламы onlinetours.ru

Сергей Мущинин

Сергей Мущинин

Ведущий специалист по контекстной рекламе , Onlinetours.ru

"Мы работаем с К50 уже более двух лет. За это время мы несколько раз сравнивали возможности сервиса с конкурентами. И во всех тестах К50 становился победителем. В нашей большой семантике эффективная работа рекламных кампаний без оптимизатора просто невозможна"

Инструменты К50 для автоматизации и оптимизации контекстной рекламы для онлайн-мегамаркета OZON.ru

Ринат Нугаев

Ринат Нугаев

Head of context advertising , Ozon

"К50 - одна из немногих платформ, которая позволила нам создать действительно качественные продуктовые и категорийные кампании, так же достаточно удобно совершать перенос кампаний из Яндекс.Директ в Google.Adwords. K50 это инструмент, который постоянно улучшается и дает все больше возможностей для повышения эффективности рекламных кампаний"

Тестирование сервисов К50 для Yves Rocher совместно с агентством "Ашманов и Партнеры"

Александра Клименова

Александра Клименова

Менеджер по работе с клиентами , Ашманов и Партнеры

"С К-50 удалось наладить работу по клиентам, и протестировать несколько различных алгоритмов: повышение ставок по конверсионным запросам, понижение ставок по запросам с нулевой или низкой конверсией, работа по стратегии СРО на уровне кампаний. Благодаря гибкости настроек правил и отличной тех.поддержке мы достигли реальных результатов"

Результаты тестирования К☆50 для store.sony.ru

Светлана Файн

Светлана Файн

Специалист по контекстной рекламе , I-Brand

"Нам нравится Статистика, благодаря которой можно одновременно работать с данными из Директа, Аналитикса, и даже CRM клиента. Очень удобно выводить свои переменные: не обязательно выгружать данные в Excel - все KPI считаются в интерфейсе! Посвятив несколько дней на изучение Генератора, мы создали автоматически обновляющиеся кампании  и теперь экономим кучу времени! Наш менеджер всегда оперативно отвечает на вопросы, помогает разрешить любую ситуацию. А еще мы всегда заранее узнаем о новинках системы.
Поэтому наш выбор остановился на К50."

Хотите такие результаты?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей +7 (495)565-30-31

Получайте новости первыми!

Подпишитесь на рассылку и получайте первыми
новости о сервисах К50 и мероприятиях