Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Гибкие тарифы
под любые задачи

Подключите самостоятельно или оставьте заявку. Мы проконсультируем и поможем подобрать оптимальный вариант

Стоимость Оптимизатора

Сумма рекламного бюджета ₽/мес.
150 000 000
Входит
Сводная статистика
Автоматические правила
Техническая поддержка
Помощь с настройкой
Персональный менеджер
Итого
5 000/мес
Для подключения
необходимо оформить договор
Подключить Оставить заявку

Стоимость Генератора

Товаров
100 000
Фидов
Итого
1 000/мес
Подключить
Все тарифы
Специальные тарифы для рекламных агентств
Подробнее

Кейсы клиентов

Все кейсы
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100
Ingate: как превысить KPI по звонкам для клиники на 130% и снизить их стоимость в 2 раза
Конверсии
+130%
CPA
-53%

Статьи в блоге

Все новости
Как обновление кампаний устаревших типов до ЕПК повлияет на работу сервисов К50

В мае создание новых кампаний станет доступно только через Единые перфоманс-кампании. Рассказываем, как это отразится на работе К50 и как подготовиться к изменениям.

Как отключение ручного управления ставками в РСЯ повлияет на работу К50

Рассказываем, какие изменения произойдут в работе сервисов К50, после отключения ручного управления ставками в Яндекс Директе.

Дайджест Оптимизатора К50

Рассказываем, какие возможности появились в инструменте за последнее время

Как экономить до 20 часов в неделю на управлении рекламой: опыт диджитал-агентств

Читайте мини-исследование К50 и пользуйтесь находками коллег

С 1 августа прекращаем поддержку Google Ads

Статистику можно сохранить до 15 августа

15 универсальных правил для управления рекламой в Яндекс Директе и MyTarget

Упростите оптимизацию рекламы и экономьте время на анализ результатов. В статье собрали подборку правил, которые будут полезны в любом проекте

Бесплатный доступ к К50 и сохранение данных зарубежных рекламных систем

Цель нашей платформы — помогать клиентам и агентствам сокращать трудозатраты и ускорить реакцию в быстроменяющихся условиях. Для этого мы ввели ряд мер

К50 запустил сервис, упрощающий работу с маркетплейсами

Он поможет продавцам управлять товарами из Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета в одном окне

Главные новинки К50 в 2021-м году

В этом году К50 стал универсальнее: мы расширили функционал сервисов, чтобы вы могли управлять разными видами интернет-рекламы в одном интерфейсе.

К50 меняется: мы обновили логотип и начинаем редизайн сервисов

Рассказываем, с чем это связано, и как повлияет на работу с сервисами