2 мин
17.03.2020 13:45:00

Что влияет на скорость обновления рекламных кампаний Генератором

Сервис К50:Генератор не только создает рекламные кампании по фиду, но и обновляет их исходя из обновления данных в фиде.

При грамотной настройке Генератор сокращает трудозатраты на поддержание актуальности рекламных кампаний. Приводить к долгому обновлению проектов или вообще останавливать обновление могут три категории причин:

◯ Некорректные настройки в сервисе К50:Генератор.

За обновление кампаний отвечает множество настроек. Проверьте, что все они активированы и не препятствуют работе сервиса.

◯ Ограничения рекламных систем.

Частой причиной долгого обновления рекламных кампаний в Яндекс.Директ является недостаток API баллов. Для выполнения любых операций по обновлению рекламных материалов или выгрузке новых, Генератору требуются API баллы. При их недостаточном количестве сервис не будет производить изменения в рекламных материалах.

Баллы начисляются на аккаунт каждый час, при недостаточном количестве баллов, Генератор будет “ждать”, когда баллы начислятся вновь и использует их для загрузки.

Другая возможная причина недостатка баллов --  работа сторонних систем автоматизации, которые также используют API баллы (в том числе Директ.Коммандер, К50:Оптимизатор и другие).

Помимо API-баллов, для системы Яндекс.Директ существует ограничение в 5 потоков параллельных обращений, поэтому, если вы загружаете 4 проекта одновременно, работаете в Коммандере и К50:Статистика синхронизирует статистику, один из проектов будет ждать очередь, пока освободиться один поток.

◯ Некорректная настройка проекта и кампаний в зависимости от объемов фида.

Однако, даже при корректных настройках и наличии API баллов, нередки ситуации, когда кампании обновляются медленно.

Чаще всего причина долгого обновления проекта в том, что оно пересекается с выгрузкой обновлений. В итоге проект может бесконечно обновляться, а успевать выгружать обновления будет только по тем товарам, которые первыми попадают в очередь.

Причины долгого обновления проекта кроются, чаще всего, в несбалансированном наполнении проектов в зависимости от объемов фидов.

Подробнее прочитать о каждой причине и как с ней справиться можно в справке К50. 

Рекомендации
В целях соблюдения рекламодателями законодательства о рекламе мы рекомендуем приостанавливать рекламные объявления непосредственно в рекламных сервисах перед внесением изменений в фид, на основе которого осуществляется обновление объявлений.

Дайджест новостей К50 в марте

Дайджест новостей К50 с начала 2020 года

Дайджест новостей К50 в ноябре

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей +7 (495)565-30-31

Получайте новости первыми!

Подпишитесь на рассылку и получайте первыми
новости о сервисах К50 и мероприятиях