+7 (495)565-30-31

Снижение стоимости лидов из Facebook на 26.5% для строительной компании. Совместный кейс с агентством Nectarin

Клиент

Строительная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке недвижимости комфорт-класса.

Задача агентства

Снижение стоимости лида на Facebook.

Правила К50 для Facebook

Для достижения цели воспользовались новым функционалом Оптимизатора К50 – автоматизированные Правила для Facebook.

С их помощью можно настроить автоматическое управление ставками и запуск/остановку объявлений, групп и кампаний. Также есть возможность управлять бюджетом кампаний и групп, устанавливать лимит затрат для кампаний, даты запуска и окончания для объявлений из таблицы статистики.

Настройка событий в К50


Для оптимизации выбрали 6 кампаний. В рекламном кабинете присвоили им стратегию «Предельная цена», чтобы К50 мог управлять ставками.

Для каждой из выбранных кампаний определили целевую стоимость лида (заполненной формы лидогенерации на сайте) и настроили отдельные события.

В событиях использовали два Правила, которые меняли ставки (максимальную цену за лид) раз в неделю, в зависимости от статистики за предыдущие 7 дней:

1. Повышали ставку на 10%, если CPL не выходил за пределы целевого значения, или расход у группы был меньше этого значения и таким образом увеличивали охват.

image3.png

2. Снижали ставку на 10%, если стоимость лида превышала заданный порог, или группа не принесла лидов, но потратила сумму больше целевого CPL.

image1.png

Результаты

Автоматическое управление ставками с помощью событий тестируем с 6 августа 2020 года по настоящий момент. В первый месяц (с 6 августа по 6 сентября) CPL кампаний по сравнению с предыдущим периодом удалось снизить на 17% с сохранением объёма лидов (+ 0,68%).

Во второй месяц с (7 сентября по 8 октября) CPL кампаний по сравнению с предыдущим месяцем снизился на 11,82 %. При этом объём лидов увеличился на 45,2 %. Это пример успешной работы Правил К50 совместно с автоматическими стратегиями Facebook.

Всего с начала работы стоимость лида снизилась на 26,5%.

image4.png

Отзыв клиента

Img

Иван
Маркин
SEA Specialist

Иван Маркин

К50 - не только сервис оптимизации рекламы, в первую очередь это высококвалифицированная команда с поддержкой на всех этапах работы: от создания фидов до настройки конкретных правил под определенные KPI клиента.

Над кейсом работали

Img

Анастасия Кирьянова Старший менеджер проектов в К50

Img

Максим Кондауров Руководитель направления развития клиентов

Оптимизатор ставок от K50

Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.

  • Автоматически управляет ставками в Яндекс.Директ и Google Ads по бизнес-KPI
  • Учитывает исторические и прогнозные данные
  • Работает на данных CRM, коллтрекинга или веб-аналитической системы
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Получайте материалы K50 первыми
Содержание

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей

+7 (495)565-30-31