Снижение стоимости лидов из Facebook на 26.5% для строительной компании. Совместный кейс с агентством Nectarin
Клиент
Строительная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке недвижимости комфорт-класса.
Задача агентства
Снижение стоимости лида на Facebook.
Правила К50 для Facebook
Для достижения цели воспользовались новым функционалом Оптимизатора К50 – автоматизированные Правила для Facebook.
С их помощью можно настроить автоматическое управление ставками и запуск/остановку объявлений, групп и кампаний. Также есть возможность управлять бюджетом кампаний и групп, устанавливать лимит затрат для кампаний, даты запуска и окончания для объявлений из таблицы статистики.
Настройка событий в К50
Для оптимизации выбрали 6 кампаний. В рекламном кабинете присвоили им стратегию «Предельная цена», чтобы К50 мог управлять ставками.
Для каждой из выбранных кампаний определили целевую стоимость лида (заполненной формы лидогенерации на сайте) и настроили отдельные события.
В событиях использовали два Правила, которые меняли ставки (максимальную цену за лид) раз в неделю, в зависимости от статистики за предыдущие 7 дней:
1. Повышали ставку на 10%, если CPL не выходил за пределы целевого значения, или расход у группы был меньше этого значения и таким образом увеличивали охват.
2. Снижали ставку на 10%, если стоимость лида превышала заданный порог, или группа не принесла лидов, но потратила сумму больше целевого CPL.
Результаты
Автоматическое управление ставками с помощью событий тестируем с 6 августа 2020 года по настоящий момент. В первый месяц (с 6 августа по 6 сентября) CPL кампаний по сравнению с предыдущим периодом удалось снизить на 17% с сохранением объёма лидов (+ 0,68%).
Во второй месяц с (7 сентября по 8 октября) CPL кампаний по сравнению с предыдущим месяцем снизился на 11,82 %. При этом объём лидов увеличился на 45,2 %. Это пример успешной работы Правил К50 совместно с автоматическими стратегиями Facebook.
Всего с начала работы стоимость лида снизилась на 26,5%.
Отзыв клиента

Иван
Маркин
SEA Specialist
К50 - не только сервис оптимизации рекламы, в первую очередь это высококвалифицированная команда с поддержкой на всех этапах работы: от создания фидов до настройки конкретных правил под определенные KPI клиента.
Над кейсом работали

Анастасия Кирьянова Менеджер по работе с клиентами

Максим Кондауров Руководитель группы менеджеров по работе с клиентами
Другие кейсы

Как автоматическая корректировка ставок по заданным сценариям в сервисе К50 помогли агентству OMD OM Group значительно снизить CPL и увеличить количество обращений из РСЯ.
Смотреть кейс
Агентство Профитатор при работе с крупными клиентами использует систему К50. В этом кейсе они рассказали о своём подходе к автоматизации и о том, какие Правила используют для повышения дохода клиента и эффективности агентства.
Смотреть кейсЕсть вопросы?
Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей