Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Клиент: интернет-магазин электроники и бытовой техники “Умная техника”
Задачи: Снижение ДРР с сохранением количества достижений цели “Все заказы”.
Для управления ставками в myTarget в зависимости от показателей ДРР был подключён сервис Правила.
Сервис помогает сократить рутинные операции по настройке и отслеживанию результатов рекламных кампаний в myTarget, а также повысить эффективность оптимизации.
Возможности сервиса позволяют:
У клиента уже были настроенные ремаркетинговые кампании в myTarget.
Пример объявлений
Цель “Все заказы” – это все заказы, которые выгружались из CRM в Google Analytics, за вычетом отмененных заказов. На основе этих данных и высчитывался ДРР.
Для оптимизации данных кампаний, специалисты настроили Правила, которые корректировали ставки в зависимости от показателя ДРР (доли рекламных расходов).
Установленные Правила работали следующим образом:
В результате автоматического управления ставками удалось снизить ДРР на 35%, а количество достижений цели «Все заказы» (покупки на сайте) выросло на 20% по сравнению с показателями до подключения сервиса K50.
Высокие результаты позволили сократить рекламные расходы на 16%, при этом оставить количество кликов на прежнем уровне.
Общий график изменения показателя ДРР
Таким образом, автоматическая оптимизация рекламных кампаний myTarget позволила улучшить показатели продвижения и принесла высокие результаты.
Сервисы К50 Статистика + Правила помогают нам не только выполнять поставленные планы по объёму заказов и доле рекламных расходов, но и автоматизировать большинство рутинных задач, на которое ранее уходило много времени.
Все периодические отчёты и критические оповещения о состоянии и эффективности каналов приходят на почту. Специалист сразу видит "узкие места" и местоположение проблемы в отчётах, не тратя часы на аналитику всего трафика. Благодаря этому появляется время для решения более важных – стратегических задач.
Сервис постоянно совершенствуется, добавляются новые возможности в отчётности и управлении трафиком, и это радует.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.