Результаты тестирования К☆50 для store.sony.ru
Совместно с интернет-агентством I-Brand была проведена тестовая оптимизация кампаний клиента store.sony.ru с помощью инструментов К☆50. Для достоверной оценки результатов было проведено сплит-тестирование кампаний под управленим К☆50 и без управления К☆50.
Совместно с интернет-агентством I-Brand была проведена тестовая оптимизация кампаний клиента store.sony.ru с помощью инструментов К☆50. Для достоверной оценки результатов было проведено сплит-тестирование кампаний под управленим К☆50 и без управления К☆50.
По результатам тестирования кампании под управлением К☆50 принесли на 40% больше транзакций при CPO ниже на 30%. Средний чек по данным кампаниям в период тестирования был в 2,5 раза выше.
Обзор
store.sony.ru - официальный интернет-магазин компании SONY.
Рекламные кампании клиента имели высокие показатели эффективности перед началом тестирования благодаря сотрудничеству клиента с интернет-агентством I-Brand.
Следует обратить на ряд особенностей клиента, связанных с тематикой и влияющих на оптимизацию кампаний:
-
Поскольку интернет-магазин занимается только продукцией SONY, большинство брендовых ключевых слов имеет высокий уровень конкуренции.
-
Большинство клиентов покупает товар не сразу, поэтому на рекламные кампании приходится большая доля отложенных заказов.
-
Спрос на продукцию сильно подвержен эффектам сезонности и анонсу новинок.
Задача
Увеличить количество продаж в рамках заданного CPO.
Формат теста
Для исключения влияния сезонности на результаты кампаний проводилось классическое сплит-тестирование между кампаниями под управлением К☆50 и без управления К☆50. Для этого были созданы дубликаты кампаний с сохранением накопленной статистики по CTR и настроен шахматный таргетинг для дубликатов.
Чтобы исключить учет отложенных конверсий, полученных из рекламных активностей, до начала теста была использована дополнительная переметка кампаний.
Сроки тестирования: 2,5 недели.
Процесс оптимизации
В ходе оптимизации кампаний использовались стратегии расчета ставок по RPV (revenue per visit), учитывающие данные не только по транзакциям, но и добавления товара в корзину для более точного прогноза конверсии. Дополнительно были использованы К☆50:Правила, позволившие очистить кампании от неэффективных запросов и обнаружить битые ссылки объявлений. Также активно использовалась К☆50:Статистика, которая позволила оперативно выявить проблемные ключевые слова.
Результаты
По результатам тестирования кампании под управлением К☆50 принесли на 40% больше транзакций при CPO ниже на 30%. Средний чек по кампаниям под управлением К☆50 в период тестирования был в 2,5 раза выше.
Количество транзакций кампаний под управлением К☆50 больше на 40% при CPO ниже на 30%
За тестовый период доход с кампаний под управлением K☆50 вырос в три раза, а средний чек в 2,5 раз.
Отзыв клиента

Светлана
Файн
Специалист по контекстной рекламе
"Нам нравится Статистика, благодаря которой можно одновременно работать с данными из Директа, Аналитикса, и даже CRM клиента. Очень удобно выводить свои переменные: не обязательно выгружать данные в Excel - все KPI считаются в интерфейсе! Посвятив несколько дней на изучение Генератора, мы создали автоматически обновляющиеся кампании и теперь экономим кучу времени! Наш менеджер всегда оперативно отвечает на вопросы, помогает разрешить любую ситуацию. А еще мы всегда заранее узнаем о новинках системы.
Поэтому наш выбор остановился на К50."
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей