Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Агентство Профитатор при работе с крупными клиентами использует систему К50. В этом кейсе они рассказали о своём подходе к автоматизации и о том, какие Правила используют для повышения дохода клиента и эффективности агентства.
Когда количество кампаний у клиента увеличивается до 200+, и на сайт поступает большой объём трафика, возникают следующие проблемы:
Настройка сервиса разделяется на этапы:
Кастомные метрики, которые используются на большинстве клиентов:
Ассоциированным транзакциям приписывается половина эффективности, поэтому при расчёте метрик используется коэффициент 0,5. Такой подход позволяет видеть результат по ключам, которые напрямую не продают, но дают результат по доходу.
Это позволяет повышать доход по клиенту в общем по сайту. Ключи, которые не приводят прямых продаж, но при этом приводят ассоциированные транзакции, оптимизируются, также как и ключи с прямыми транзакциями.
Логика оптимизации оформляется в mindmap для понимания того, в какой момент какое Правило должно сработать, а также, чтобы учесть все нюансы при выставлении ставок.
Для поисковых кампаний
Для РСЯ Кампаний
После составления карты, Правила прорабатываются на следующих уровнях:
В логику Правил обязательно закладывается учёт ассоциированных транзакций. Пользователи далеко не всегда готовы сразу купить товар. Им требуется время изучить сайт, обсудить покупку, вернуться и сделать заказ.
Ключи, которые первоначально привлекают результативных пользователей нужно поднимать.
Правила оптимизации на уровне кампаний:
Пример условий Правила с оптимизацией на уровне кампании.
В этом случае учитывается недельная динамика по кампании. Если динамика положительная - Правило повышает ставки. Если же неделя к неделе по кампании прослеживается отрицательная динамика, то Правило не срабатывает.
Правила оптимизации на уровне ключей:
Пример Правила для «хороших» ключей:
Такие условия позволяют улучшать эффективность по клиенту не только по контекстной рекламе, но и в целом по всему трафику сайта.
ВАЖНО! Правила К50 - не панацея. Необходимо отслеживать, как они работают, корректировать их и закладывать новые условия.
К примеру, после первичной настройки, тестирования Правил и масштабирования было выявлено, что Правило срабатывает на низкочастотные ключи, которые неделю не показывались из-за отсутствия спроса. Доработка по условиям показа за 7 дней помогла не повышать ставку по таким ключам.
Данный подход был применён на крупном мебельном e-commerce клиенте с большим количеством рекламных кампаний (более 200).
Сервис К50 подключили в декабре 2019. Рекламные кампании были оптимизированы по приведённым выше принципам, после чего регулярно отслеживалась работа Правил.
Практика показала отличные результаты. В этом же месяце удалось удержать целевой ДРР при росте бюджета на 13%. С января по март Правила активно дорабатывались, а требования к кампаниям и ключам повышались.
Это позволило и дальше держать ДРР при увеличении бюджета.
В апреле, в связи с изоляцией, наблюдается резкий переход пользователей из оффлайна в онлайн. Рост есть как по общим кампаниям, так и по бренду.
Для клиента:
Для агентства:
Сервис позволяет заложить логику оптимизации в автоматические Правила, увеличить эффективность кампаний и доход клиента. При этом важно помнить, что Правила требуют постоянного мониторинга.
Чтобы добиваться поставленных целей нужно регулярно проверять корректность работы, выбирать отдельные кампании или ключи, проверять, как по ним отработали Правила, и при необходимости их дорабатывать.
К50 используем на постоянной основе для всех крупных проектов. Очень гибкая система правил дает возможность заложить логику оптимизации, а быстрый сбор статистики и построение отчетов следить за эффективность каждого ключа и кампании в аккаунте.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.