Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Вилгуд: запустили и автоматизировали рекламу для 45+ городов сети автосервисов

Объявления
2 млн
Запуск рекламы
1–2 дня

«Вилгуд» - сеть автосервисов с франшизой по всей России, Казахстану и Белоруссии, в общей сложности насчитывает более 100 точек.

Особенности клиента

В начале работы выявились сложности, часть из которых требовала доработок:

  • Большое количество посадочных страниц. Для каждого вида работ и марки автомобиля нужна своя посадочная страница, в среднем получается около 600 посадочных страниц на один город.

  • Большое количество предоставляемых услуг: более 90 для 30 марок автомобилей.

  • Необходимость синхронизации К50 и CRM системы клиента - Wilgood IS.

Запускать контекстную рекламу, учитывая особенности Вилгуда, руками практически невозможно. Объемные фиды не позволяли бы не только оперативно запускать рекламные кампании, но и обновлять их. Услуга может пропасть из СТО, в таком случае объявление с ее рекламой необходимо выключать. Поэтому было принято решение по использованию сервиса автоматической генерации.

«Вилгуд» использует сервис К50 по созданию и обновлению рекламных кампаний - К50:Генератор. Перед К50 стояло две задачи:

  • Генерация объявлений под все регионы и предоставляемые услуги для различных марок автомобилей.

  • Регулярная проверка актуальности объявлений и обновления рекламных кампаний в зависимости от доступности услуг в тех.центрах.

К50:Генератор

В К50:Генератор заложена система создания рекламных объявлений по шаблонам. Шаблоны задаются пользователем и в дальнейшем по ним генерируются объявления и ключевые слова. Создав универсальный каскад шаблонов можно быстро создать рекламные кампании. Помимо создания есть функционал обновления. Автоматические регулярные обновления позволяют быстро обновлять тексты объявлений, если информация по товарам/услугам изменилась в фиде.

image4.png

Пример формирования объявления по шаблону

В первую очередь было решено использовать сервис для генерации в рекламной системе Яндекс.Директ.

Разработка структуры проекта в К50

Одно из требований клиента, чтобы кампании по каждому городу загружались в свой рекламный аккаунт в Яндекс.Директе/Google Adwords. Сейчас к одному профилю К50 можно подключить только один рекламный аккаунт Яндекс.Директ и Google Adwords. Поэтому для каждого города необходимо было создать свой профиль, к которому подключалось по одному аккаунту Директа и Adwords.

Структура аккаунта в К50 из-за специфики деления по городам получилась следующей:
1 Профиль - 1 Город -  1 подключенный аккаунт рекламной системы - 1 фид.
В общей сложности получилось 40 профилей.

Все рекламные кампании разделены по характеру предоставляемых услуг. Это позволило использовать для них разные правила генерации:

1) Услуги, которые сами по себе характеризуются как услуги для автомобиля. Например: "замена масла", “сход-развал” и т.п.

image1.png


2) Услуги с указанием марки или модели автомобиля. Например: "замена масла audi", “сход-развал киа”.

image4.png


3) Услуги, которые нельзя использовать без марок или указания “авто”. Например: "ремонт авто", "обслуживание  bmw"

image2.png


4)  Услуги, которые нельзя написать со словом "авто" или "автомобиля". Например “автосервис”.

image3.png

Оптимизация объема аккаунта

Логика работы сервиса К50:Генератор такова, что на одну строку фида создается одна группа, а в ней Х объявлений.

K50_BANNER_01.png

Стукрутра работы Генератора К50

Использование специальных параметров {param1} и {param2} позволило направлять пользователей с одного объявления на разные посадочные страницы в зависимости от ключевой фразы . Подробнее про параметры в справке Яндекс.Директа.

Например, задача заключается в том, чтобы одно объявление вело на страницы с услугой “замена масла” для разных брендов.

Параметры сработают следующим образом:

  • Значение для параметра {param1} берется из тега фида #param1# : zamena_masla, avtoservice и т.п.

  • Значение для параметра {param2} берется из тега фида #brand1#, #brand2#, #brand3#: audi, bmw и т.п.

Получается следующая структура ссылки:

http://wilgood.ru/#param1#/#brand1#/
http://wilgood.ru/#param1#/#brand2#/

Таким образом, ссылки получаются следующими:

http://wilgood.ru/zamena_masla/audi
http://wilgood.ru/zamena_masla/bmw

Эта доработка позволила в рамках одной группы создавать объявления, которые ведут на разные посадочные страница и являются релевантными запросам пользователей.

Получение дополнительной семантики за счет синонимов

Синонимия важный момент, так как любая марка автомобиля может быть написана на кириллице и латинице, но вести такие запросы должны на одну страницу. Это же касается и услуг. Услуга может быть одна, но синонимы у нее будут разные, и для разных синонимов должны быть разные правила генерации. В К50 есть возможность заводить списки синонимов. Часть задач была решена через них, а часть на стороне клиента на этапе создания фида.

Синонимы можно использовать в тех же полях, что и теги. Вилгуд используют их в:

1) В ключевых словах

Синонимы используются для написания названий брендов автомобилей. В фиде название бренда латиницей, в К50 указывается  например Audi → Ауди, BMW → БМВ.

2) В ссылках

В ссылках синонимы используются для подстановки в качестве поддомена, т.к. для каждого города используется свой поддомен. 

Ссылка строится следующим образом: 

http://#city#.wilgood.ru/lp/{param1}/{param2} 

Где вместо тега #city# подставляется синоним из заранее сформированного списка. 

Таким образом формируется ссылка вида: 

http://msk.wilgood.ru/lp/{param1}/{param2}/

3) Виртуальных визитка

Все параметры в визитках заполняются динамически из списков синонимов.

Например, телефонный код города заполняется: #city#

Где вместо тега #city# подставляется синоним из заранее сформированного списка. Для Москвы -  Москва;495

Таким образом в данное поле подставляется значение с кодом города из списка.

Решение для удобного обновления и управления сгенерированными кампаниями

При создании множества профилей на различные города, возникает вопрос удобного управления, должен быть простой функционал, который позволяет вносит массовые изменения. В К50:Генератор данный функционал реализован через систему наследования настроек кампании.

Первый профиль и все кампании внутри создаются для одного региона, например Москва. Эти кампании становятся родительскими кампаниями. Далее, для всех остальных регионов настройки кампании просто наследуются от родительских кампаний на Москву. Таким образом при редактировании родительской кампании (текстов, фраз, ссылок и т.д.) будет изменяться и содержимое дочерних кампаний.

Связки “родительская - дочерние” сделаны между разными профилями, которые подключены к разным рекламным аккаунтам.

Результаты генерации

В результате запущена реклама в Яндекс.Директе для 45+ городов, в каждом из которых по 20 рекламных кампаний. Теперь для клиента запуск рекламы для города занимает 1-2 рабочих дня.

Клиент продолжает использовать сервис К50:Генератор для создания и поддержки актуальности контекстных рекламных кампаний.

Отзыв клиента

Мы работаем с К50 с июля 2017 г. В нашу сеть входят автосервисы в разных городах России, и сеть активно расширяется. По этой причине обеспечить быстрый запуск качественной контекстной рекламы в новом городе для нас было важной задачей. Для автоматизации этого процесса мы выбрали К50. Задача потребовала определенных доработок как на нашей стороне, так и на стороне К50 (в частности, добавление возможности работать с функционалом param Яндекс.Директ). После реализации всей схемы автоматизации мы получили рабочую систему для быстрых и бесперебойных запусков и массового внесения правок в наши рекламные кампании.
Илья Слободянюк
Специалист по контекстной рекламе

Над проектом работали

Оля Ставская
PR&Маркетинг директор
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
Онлайн-магазин FMCG-товаров: как получать больше продаж по меньшей стоимости заказа
CPO
-16%
Достижение целей
+25%
CPC
-21%
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100