Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

OnlineTours: снизили стоимость лида и увеличили количество звонков сервиса онлайн-бронирования туров

Звонки
+23%
Стоимость лида
−11%

K50 работает с OnlineTours около двух лет, с момента появления первой версии сервиса К50:Оптимизатор. За время сотрудничества с К50 клиент дважды сравнивал результаты К50 с конкурирующими сервисами по оптимизации контекстной рекламы.

Обзор

Один из лидеров рынка онлайн бронирования туров Onlinetours работает с нами около двух лет, фактически с момента выхода на рынок первой версии К50:Оптимизатор.

Несмотря на позитивные результаты сотрудничества, клиент захотел сравнить результаты оптимизации контекстных рекламных кампаний от К50 с двумя конкурирующими сервисами. Тесты с конкурентами проводились последовательно. В целях соблюдения бизнес этики названия конкурирующих сервисов мы публиковать не будем и назовем их сервис «В» и сервис «С».

Условия тестирования

В качестве метода тестирования была выбрана так называемая «шахматка». При этом методе теста создаются полностью одинаковые рекламные кампании. Временной таргетинг настраивается таким образом, что бы кампании К50 и конкурентного сервиса показывались с чередованием через час, а роботы сервисов выставляли и обновляли ставки каждый на своей копии кампаний в свое время. Это наиболее точный способ замера результатов тестирования в контекстной рекламе, который практически исключает влияние внешних факторов.

Основными метриками оценки эффективности оптимизации были выбраны:

  • средняя стоимость лида
  • количество лидов (сумма звонков и заявок с сайта)

Решение

При проведении обоих тестов для оптимизации кампаний клиента мы использовали комбинацию сервисов К50:Правила и К50:Оптимизатор.

Основная сложность туристической тематики - огромное количество низкочастотных запросов, часть из которых приносят конверсии очень редко. Из-за чего рассчитывать ставку только на основе накопленной статистики по ключевым словам было бы неверно. С помощью сервиса К50:Оптимизатор определялась максимально эффективная ставка на основе собранной статистики по фразам и агрегированной статистики на разных уровнях сбора данных.

На следующем шаге с помощью сервиса К50:Правила мы оценивали изменение расхода, CPO и количества транзакций и в зависимости от этого корректировали максимальную ставку.

Сравнение результатов оптимизации К50 и сервиса “B”

Длительность теста составила 5 недель.

В результате теста и нам и сервису “B” удалось привести примерно одинаковое количество лидов. Однако наши лиды оказались на 33% дешевле, чем лиды сервиса конкурентов.

Сравнение результатов оптимизации К50 и сервиса “С”

Спустя некоторое время стартовал еще один тест с другой системой автоматизации. Длительность теста была короче первого и составила 3 недели, однако тест проходил на бОльшей выборке кампаний. В тесте с сервисом “С” сервис К50 показал себя лучше по обоим параметрам оценки эффективности:

  • Мы привели на 23% больше звонков;

  • А цена лидов оказалась на 11% ниже.


По результатам обоих тестов была признана победа К50, а клиент продолжил работать с сервисом К50:Оптимизатор.


Отзыв клиента

"Мы работаем с К50 уже более двух лет. За это время мы несколько раз сравнивали возможности сервиса с конкурентами. И во всех тестах К50 становился победителем. В нашей большой семантике эффективная работа рекламных кампаний без оптимизатора просто невозможна"
Сергей Мущинин
Ведущий специалист по контекстной рекламе
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100
Ingate: как превысить KPI по звонкам для клиники на 130% и снизить их стоимость в 2 раза
Конверсии
+130%
CPA
-53%