Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Страховой Дом ВСК × Starlink: снизили CPL и увеличили конверсию рекламы в myTarget

CPL
−78%
Доход от рекламы
+85%

Кейс агентства Starlink и Страхового Дома ВСК

О клиентах

Starlink — рекламное агентство, часть рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Входит в тройку крупнейших коммуникационных групп в мире. Подключили К50 к работе над проектом Страхового Дома ВСК.

Страховой Дом ВСК — страхование физических и юридических лиц, shop.vsk.ru

Задачи

Снизить CPL в кампаниях с рекламой ОСАГО на всех площадках, при этом не потерять количество лидов. Для работы выбрали поисковые кампании с ручным управлением ставками.

Площадки:

  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • myTarget

Какие сервисы К50 подключили к проекту

Оптимизатор — инструмент для оптимизации ставок по KPI.

Этапы оптимизации

1. Подготовка

Для эффективной работы стратегий К50 были выбраны кампании с ручным управлением ставками и с общим числом конверсий не менее 20.

2. Создание событий

Второй этап настройки стратегии оптимизации — создание событий.
Событие — это набор действий, применяемых разово или периодически к выбранным кампаниям, объявлениям, ключевым словам. В нашем случае при настройке событий мы ориентировались на конверсии рекламы услуг страхования из Google Analytics.

3. Корректировка событий

На регулярной основе мы вносили изменения в настройки событий, что позволило снизить CPL, а также сократить бюджет без потерь в количестве достигнутых целевых действий. Так мы вышли на близкую к желаемой стоимости лида.

Подробнее о логике управления в Яндекс.Директе и Google Ads

С помощью автоматизированного Правила мы выставляем всем ключевым фразам ставки, рассчитанные с помощью Стратегий и, при необходимости, корректируем их.
А именно:

  1. Для ключей, которые мы считаем эффективными, выставляется ставка первого места над результатами поиска. Это позволяет получить больше целевых действий по приемлемой цене на площадках Яндекс.Директ и Google Ads.

    Если Google Ads не передает нам стоимость первого места над поиском, то мы просто увеличиваем текущую ставку в пределах KPI (на 10%).

  2. Если значение CPL выше нормы, но по ключевым фразам было больше двух целевых действий, то мы понижаем рассчитанную системой ставку на 20%, чтобы эти ключи продолжили приводить обращения, но по меньшей стоимости.

Подробнее о логике управления в myTarget

В myTarget было важно не только снизить CPL, но и повысить количество лидов, так как с этой площадки мы получали меньше всего целевых действий.

  1. Сначала система проверяет среднюю цену за 1000 просмотров. Если она меньше заданной, то ставка повышается на 5% (этого достаточно, т.к. аукцион в myTarget очень чувствительный).

  2. Если цена в рамках нормы или чуть выше, но цели достигаются, то ставка остается прежней.

  3. Если цена слишком высокая, то ставка снижается (как именно — зависит от того, насколько цена превышает KPI).

Результаты

В Google Ads за два месяца удалось достичь следующих результатов:

  • CPL снизили на 26%
  • Количество целевых действий увеличили на 8%

Результаты в Яндекс.Директе:

  • CPL уменьшили на 23%
  • Количество целевых действий выросло на 10%

В myTarget за аналогичный период:

  • CPL сократили на 78%
  • Количество целевых действий выросло на 85%

В дальнейшем планируется протестировать стратегию на других продуктах клиента. 

Отзыв клиента

Одним из ключевых векторов развития компании для нас является автоматизация процессов. Как внутренних, которые направлены на оптимизацию процессов компании, так и внешних, направленных на оптимизацию продуктов для наших клиентов. Одним из таких решений, позволяющих предоставлять клиентам современные решения в области оптимизации рекламных кампаний, для нас является продукт К50. Он позволяет получать лучший результат, дополняя встроенные оптимизаторы рекламных кабинетов и позволяя находить решения там, где базовых инструментов недостаточно. Используя решения от К50, мы получаем более высокие качественные, ценовые и количественные показатели для наших клиентов.

Булашов Дмитрий
Digital-директор Starlink

Над проектом работали

Ксения Ставицкая
Руководитель группы менеджеров по работе с клиентами
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100
Ingate: как превысить KPI по звонкам для клиники на 130% и снизить их стоимость в 2 раза
Конверсии
+130%
CPA
-53%