Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Страховой Дом ВСК × Starlink: снизили CPL и увеличили конверсию рекламы в myTarget

CPL
−78%
Доход от рекламы
+85%

Кейс агентства Starlink и Страхового Дома ВСК

О клиентах

Starlink — рекламное агентство, часть рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Входит в тройку крупнейших коммуникационных групп в мире. Подключили К50 к работе над проектом Страхового Дома ВСК.

Страховой Дом ВСК — страхование физических и юридических лиц, shop.vsk.ru

Задачи

Снизить CPL в кампаниях с рекламой ОСАГО на всех площадках, при этом не потерять количество лидов. Для работы выбрали поисковые кампании с ручным управлением ставками.

Площадки:

  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • myTarget

Какие сервисы К50 подключили к проекту

Оптимизатор — инструмент для оптимизации ставок по KPI.

Этапы оптимизации

1. Подготовка

Для эффективной работы стратегий К50 были выбраны кампании с ручным управлением ставками и с общим числом конверсий не менее 20.

2. Создание событий

Второй этап настройки стратегии оптимизации — создание событий.
Событие — это набор действий, применяемых разово или периодически к выбранным кампаниям, объявлениям, ключевым словам. В нашем случае при настройке событий мы ориентировались на конверсии рекламы услуг страхования из Google Analytics.

3. Корректировка событий

На регулярной основе мы вносили изменения в настройки событий, что позволило снизить CPL, а также сократить бюджет без потерь в количестве достигнутых целевых действий. Так мы вышли на близкую к желаемой стоимости лида.

Подробнее о логике управления в Яндекс.Директе и Google Ads

С помощью автоматизированного Правила мы выставляем всем ключевым фразам ставки, рассчитанные с помощью Стратегий и, при необходимости, корректируем их.
А именно:

  1. Для ключей, которые мы считаем эффективными, выставляется ставка первого места над результатами поиска. Это позволяет получить больше целевых действий по приемлемой цене на площадках Яндекс.Директ и Google Ads.

    Если Google Ads не передает нам стоимость первого места над поиском, то мы просто увеличиваем текущую ставку в пределах KPI (на 10%).

  2. Если значение CPL выше нормы, но по ключевым фразам было больше двух целевых действий, то мы понижаем рассчитанную системой ставку на 20%, чтобы эти ключи продолжили приводить обращения, но по меньшей стоимости.

Подробнее о логике управления в myTarget

В myTarget было важно не только снизить CPL, но и повысить количество лидов, так как с этой площадки мы получали меньше всего целевых действий.

  1. Сначала система проверяет среднюю цену за 1000 просмотров. Если она меньше заданной, то ставка повышается на 5% (этого достаточно, т.к. аукцион в myTarget очень чувствительный).

  2. Если цена в рамках нормы или чуть выше, но цели достигаются, то ставка остается прежней.

  3. Если цена слишком высокая, то ставка снижается (как именно — зависит от того, насколько цена превышает KPI).

Результаты

В Google Ads за два месяца удалось достичь следующих результатов:

  • CPL снизили на 26%
  • Количество целевых действий увеличили на 8%

Результаты в Яндекс.Директе:

  • CPL уменьшили на 23%
  • Количество целевых действий выросло на 10%

В myTarget за аналогичный период:

  • CPL сократили на 78%
  • Количество целевых действий выросло на 85%

В дальнейшем планируется протестировать стратегию на других продуктах клиента. 

Отзыв клиента

Одним из ключевых векторов развития компании для нас является автоматизация процессов. Как внутренних, которые направлены на оптимизацию процессов компании, так и внешних, направленных на оптимизацию продуктов для наших клиентов. Одним из таких решений, позволяющих предоставлять клиентам современные решения в области оптимизации рекламных кампаний, для нас является продукт К50. Он позволяет получать лучший результат, дополняя встроенные оптимизаторы рекламных кабинетов и позволяя находить решения там, где базовых инструментов недостаточно. Используя решения от К50, мы получаем более высокие качественные, ценовые и количественные показатели для наших клиентов.

Булашов Дмитрий
Digital-директор Starlink

Над проектом работали

Ксения Ставицкая
Руководитель группы менеджеров по работе с клиентами
Оглавление

Повышайте эффективность
рекламы c K50

Сервис сэкономит время на управление контекстной, таргетированной и мобильной рекламой и упростит аналитику проекта:

○ 100+ показателей из рекламных, аналитических и CRM-систем
○ Управление кампаниями и бюджетами
○ Оптимизация ставок с учетом KPI или трафика
○ Бустинг автостратегий Яндекс Директа

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
Столото × MGCom: как управление автостратегией с помощью К50 помогло почти втрое снизить стоимость конверсий из РСЯ
Снижение СРО
х2,9
Конверсия в покупку
х3,4
Детский мир × MGCom: как увеличить объём брендового трафика на 5%, сохранить ДРР и тратить в 7 раз меньше времени на операционку
Объем трафика
+5%
Экономия времени
х7
Okko × СберМаркетинг: на треть снизили стоимость подписчика с помощью умного управления ставками
CPA
−32%
Битрикс24: снизили CPA и увеличили количество конверсий
CPA
−48%
Доход от рекламы
+29%
Риалвеб: увеличили доход от рекламных кампаний на автостратегиях
Доход от рекламы
+68%
ДРР
9% → 8%
Мир кубиков: Как снизить ДРР в 2 раза, когда обычные методы не работают
ДРР
−90%
CPC
−32%
ArrowMedia × StoolGroup: увеличили доход и снизили ДРР магазина мебели
ДРР
−53%
Доход от рекламы
+114%
Domino’s Pizza: снизили CPO рекламы в myTarget и увеличили количество заказов
CPO
−40%
Доход от рекламы
+282%
Profitator: снизили стоимость клика и ДРР в брендовых кампаниях
ДРР
−42%
CPC
−33%
Divan.ru × Profitator: увеличили продажи и снизили рекламные расходы
Доход от рекламы
+31,8%
ДРР
−22,8%