Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Starlink — рекламное агентство, часть рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Входит в тройку крупнейших коммуникационных групп в мире. Подключили К50 к работе над проектом Страхового Дома ВСК.
Страховой Дом ВСК — страхование физических и юридических лиц, shop.vsk.ru
Снизить CPL в кампаниях с рекламой ОСАГО на всех площадках, при этом не потерять количество лидов. Для работы выбрали поисковые кампании с ручным управлением ставками.
Площадки:
Оптимизатор — инструмент для оптимизации ставок по KPI.
Для эффективной работы стратегий К50 были выбраны кампании с ручным управлением ставками и с общим числом конверсий не менее 20.
Второй этап настройки стратегии оптимизации — создание событий.
Событие — это набор действий, применяемых разово или периодически к выбранным кампаниям, объявлениям, ключевым словам. В нашем случае при настройке событий мы ориентировались на конверсии рекламы услуг страхования из Google Analytics.
На регулярной основе мы вносили изменения в настройки событий, что позволило снизить CPL, а также сократить бюджет без потерь в количестве достигнутых целевых действий. Так мы вышли на близкую к желаемой стоимости лида.
С помощью автоматизированного Правила мы выставляем всем ключевым фразам ставки, рассчитанные с помощью Стратегий и, при необходимости, корректируем их.
А именно:
Для ключей, которые мы считаем эффективными, выставляется ставка первого места над результатами поиска. Это позволяет получить больше целевых действий по приемлемой цене на площадках Яндекс.Директ и Google Ads.
Если Google Ads не передает нам стоимость первого места над поиском, то мы просто увеличиваем текущую ставку в пределах KPI (на 10%).
Если значение CPL выше нормы, но по ключевым фразам было больше двух целевых действий, то мы понижаем рассчитанную системой ставку на 20%, чтобы эти ключи продолжили приводить обращения, но по меньшей стоимости.
В myTarget было важно не только снизить CPL, но и повысить количество лидов, так как с этой площадки мы получали меньше всего целевых действий.
Сначала система проверяет среднюю цену за 1000 просмотров. Если она меньше заданной, то ставка повышается на 5% (этого достаточно, т.к. аукцион в myTarget очень чувствительный).
Если цена в рамках нормы или чуть выше, но цели достигаются, то ставка остается прежней.
Если цена слишком высокая, то ставка снижается (как именно — зависит от того, насколько цена превышает KPI).
В Google Ads за два месяца удалось достичь следующих результатов:
Результаты в Яндекс.Директе:
В myTarget за аналогичный период:
В дальнейшем планируется протестировать стратегию на других продуктах клиента.
Одним из ключевых векторов развития компании для нас является автоматизация процессов. Как внутренних, которые направлены на оптимизацию процессов компании, так и внешних, направленных на оптимизацию продуктов для наших клиентов. Одним из таких решений, позволяющих предоставлять клиентам современные решения в области оптимизации рекламных кампаний, для нас является продукт К50. Он позволяет получать лучший результат, дополняя встроенные оптимизаторы рекламных кабинетов и позволяя находить решения там, где базовых инструментов недостаточно. Используя решения от К50, мы получаем более высокие качественные, ценовые и количественные показатели для наших клиентов.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.