Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Кейс подготовлен совместно с рекламным агентством MGCom.
Дилерская сеть компании РОЛЬФ насчитывает 61 шоу-рум в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 21 автомобильную марку.
Задача клиента: получение лидов из рекламной сети myTarget по приемлемой цене.
Особенность клиента заключается в том, что первый контакт с клиентом должен проходить через call-центр, который не делает исходящих звонков, а только принимает входящие. Это необходимо для отсеивания некачественного трафика и построения точной сквозной аналитики.
Из-за специфики клиентского бизнеса, агентство было вынуждено отказаться от формата LeadAds, в связи с невозможностью обработки лидов, приходящих по данному формату.
LeadAds - формат рекламных объявлений, который позволяет заполнять заявки прямо в социальной сети, не переходя на сайт рекламодателя. Неудобство данного формата заключается в том, что заявки собираются в интерфейсе myTarget. Для сбора заявок приходится заходить в рекламный кабинет, а единственный способ следить за поступлениями свежих лидов - выгрузка заявок в csv файле. Из-за этого проходит много времени между поступлением лида и его обработкой, на момент звонка лид уже не “горячий”.
Кейс реализован в период 1-30 октября 2018.
Для первых рекламных кампаний в myTarget был выбран формат размещения “трафик на сайт”. Эффективность за 10 дней тестирования была невысокая, поэтому от него было решено отказаться и искать другое решение.
Следующие 10 дней тестировался формат размещений LeadAds и настраивалась интеграция с обратным звонком К50.
Примеры рекламного объявления LeadAds в myTarget
Решение К50 собирает заявки из рекламного формата LeadAds в myTarget и отправляет их на почту, в CRM или автоматически обрабатывает их обратным звонком. Моментальная связь клиента и call-центра позволяет работать с "горячими" лидами и тем самым увеличивать конверсию из лида в сделку.
Интеграция в разы упрощает работу (отслеживание и обработку) с лидами.
Цепочка работы LeadAds формы
Схема работы обратного звонка К50 с лид форм myTarget:
1) Клиент заполняет форму в соц.сети
К50 скачивает заявку и автоматически проверяет валидность и существование введенного номера.
2) Валидные заявки попадают в очередь звонков в call-центр. Очередь звонков зависит от времени работы call-центра и нагрузки, которую он может принять.
Свободный оператор принимает звонок и слушает автосообщение с информацией из заявки (имя и любая другая доп.информация)
3) После подтверждения оператором готовности принять звонок, робот автоматически набирает номер, который клиент оставил в заявке.
Также данные из заявки передаются в сервис К50:Трекер, где их можно анализировать и прослушивать звонки.
4) В зависимости от доступности абонента, возможны два сценария:
Результаты второй итерации были гораздо лучше, удалось достичь целевого CPL и получить в несколько раз больше лидов.
Второй этап размещения показал эффективность в несколько раз выше первого. CPL снизился в 6 раз, кол-во лидов показало многократный рост.
Последние 10 дней октября формат LeadAds уже работал в полную силу и показал двукратный рост по количеству лидов, по сравнению с предыдущем периодом. При этом CPL остался в рамках целевого.
После успешного внедрения решения от К50, агентство MGCom продолжает использовать его для обработки лидов с рекламы других брендов дилера “Рольф”.
Перед нами стояла задача, клиент хотел зайти с рекламой на майтаргет и использовать формат lead ads, который хорошо показал себя в других соцсетях. Call-центр клиента работает только с входящими звонками, но сервис Обратного звонка, который использовал клиент, не поддерживал интеграцию с Майтаргет. С помощью К50 мы смогли сделать так, чтобы обработка заявок из этой соцсети тоже происходила в автоматическом порядке. Тем самым мы смогли использовать конверсионный формат рекламы и достичь CPL в 3 раза меньше целевого и увеличить в 2 раза количество лидов. У К50 оказался достаточно простой и удобный интерфейс для работы с лидами и из других соцсетей. Поэтому некоторые клиенты стали использовать сервис для сбора и обработки лидов из всех соцсетей.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.