Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Агентство Profitator использует К50 больше пяти лет, но за это время команда почти не применяла сервисы для рекламных кампаний в Google Ads. Специалистов устраивал результат автостратегий.
Мы предложили проверить, можно ли улучшить эти результаты с помощью Стратегии К50: согласовали эксперимент с клиентом и запустили а/б-тестирование. Рассказываем, что из этого получилось.
Divan.ru — российский производитель мягкой и корпусной мебели с интернет-магазином и фирменными салонами по России. Компания продает не только диваны, но и другую мебель: шкафы, кровати, столы и стулья, кресла, кухонные гарнитуры.
Перед агентством стояла задача снизить ДРР по выбранным рекламным кампаниям и проверить, что эффективнее: привычное управление ставками в автостратегиях Google Ads или с помощью Событий К50.
Profitator (входит в Kokoc Group) — агентство комплексного интернет-маркетинга. Команда работает с привязкой к бизнес-показателям клиентов: повышению выручки, оборота, снижению ДРР, росту количества продаж.
Для тестирования использовали встроенный инструмент Google Ads — «Проекты и эксперименты». С его помощью можно проверить эффективность практически любых изменений рекламных кампаний в поиске и КМС, в том числе стратегии назначения ставок.
Для первого варианта создали новый проект — копию двух действующих кампаний и подключили к ним автостатегию Google Ads. Для второго — взяли исходные кампании, перевели их на ручную стратегию и подключили к Оптимизатору К50.
После запуска эксперимента система равномерно распределяла трафик между двумя вариантами управления ставками — по 50% аудитории каждому.
Для управления ставками подключили Стратегию — один из модулей Оптимизатора К50, который позволяет автоматизировать процесс с помощью набора правил и событий. Система рассчитывает оптимальную ставку от выбранных целей и KPI:
Опираясь на статистику рекламы мебели за последние 90 дней мы определили, сколько нужно кликов и транзакций, чтобы считать ключевое слово успешным. Финальная формула для расчета ставки:
ставка = доход × желаемый ДРР
Полученную ставку мы использовали в событиях: в зависимости от того, были ли транзакции по ключевому слову или нет, повышали расчетную ставку на 5 или 30%. За счет этого получили больше трафика.
Дополнительно набирали статистику по ключевым фразам, у которых за последние 90 дней было меньше 50 кликов. Для них ставка рассчитывалась по другой формуле:
ставка = целевой ДРР × (Доход/Клики)
Такой подход помогает быстрее оценить эффективность фраз, по которым недостаточно данных. Чтобы система учитывала доход и клики в сумме по обеим кампаниям, мы объединили их в группу.
Последнее правило — страховочное. Оно также помогает накопить статистику для ключевых слов, которым стратегия рассчитала ставку в 1 ₽.
Эксперимент продлился четыре недели — с 8 июля по 5 августа 2021 года. За это время кампании, которые управлялись Оптимизатором К50 принесли на 31,8% больше продаж. За счет высокой конверсии они отработали с меньшим ДРР и максимально приблизились к целевому значению.
Зеленой линией обозначен целевой показатель ДРР
Помимо транзакций, кампании под управлением Оптимизатора К50 принесли больше микроконверсий: уникальных звонков и добавлений товаров в корзину.
На регулярной основе работаем с К50 для отслеживания эффективности и оптимизации рекламных кампаний. Хочется отметить, что с помощью платформы можно найти оптимальные решения даже самых нестандартных задач. Например, оптимизировать целевые показатели — снижать ДРР, поддерживать оптимальный СРС и увеличивать количество транзакций. Или учитывать разные модели атрибуции для оценки и корректировки рекламных кампаний.
Благодарим сервис за оперативную поддержку и помощь по разным вопросам работы продуктов.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.