Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта

CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%

Грамотное управление рекламой позволяет не только выкупать максимум трафика по наиболее выгодной цене, но и сокращать показатель отказов и увеличить время на сайте. В этом на своём опыте убедились образовательные проекты Skillfactory и Contented. Как строилась их работа с К50 и какие результаты принесла, рассказываем в кейсе.

О клиенте

Skillfactory — российская компания в сфере онлайн-образования, основанная в 2016 году.
Клиент подключил сервис Оптимизатор К50 17 октября на один тестовый месяц и по его итогам решил продолжить работу.

Задачи

  • Снизить CPL
  • Перераспределить бюджет в пользу более конверсионных фраз

На тестовый период клиент выбрал кампании с геотаргетингом не на Россию.

Решение

В проекте Skillfactory клиент управляет ставками ориентируясь на данные CRM-системы, поэтому в первую очередь настроили передачу данных через CSV-файл.

Затем для кампаний, которые клиент выбрал для тестового запуска, создали одно событие, которое применялось регулярно в течение дня и включало в себя шесть правил. Правила применялись последовательно. Таким образом для каждой фразы рекламной кампании выставлялась оптимальная ставка исходя из эффективности фразы.

Общая логика работы события была такой:

  • Хорошим ключам (в рамках целевого CPL) выставлялась максимальная ставка
  • Плохим ключам (с высоким CPL) — минимальная ставка
  • Если снижалась средняя позиция показа, ставки повышались

Правило 1 выставляло расчётную ставку на все ключевые слова.

Расчётная ставка — максимальная рентабельная цена одного клики, которую рекламодатель готов платить с учётом KPI, домноженная на повышающий коэффициент, чтобы выкупать больше трафика.


Рассчитывается по формуле: Целевой CPA × CR фразы × Повышающий коэффициент

Правило 2 если прогнозная списываемая цена по ключевому слову для объёма 120 не превышала X руб., то выставлялась ставка объёма 120.

Правило 3 проверяло наличие неэффективных ключей. Формировался отчёт с ключевыми словами, которые за 60 дней потратили целевой CPA × 3 и не принесли ни одной конверсии. Клиент в ручном режиме проверял такие слова и выбирал, на какие ключи стоит поставить минимальную ставку.

Правило 4 работало с эффективными ключами. Если CPL ниже X руб., а конверсий больше Y, выставлялась ставка объёма 140.

Правило 5 работало с конверсионными ключами, но высоким CPL. Для ключевых слов, которые приводили лиды, но с высоким CPL, устанавливалась ставка объёма 100, при этом максимальная ставка ограничивалась значением расчётная ставка × 1,5

Правило 6 для выкупа большего количества трафика. Если средняя позиция показа падала, устанавливалась фиксированная ставка — X руб.

skillfactory1.png

Пример 4, 5 и 6-го Правил для управления ставками

Также для проекта Skillfactory была настроена чистка неэффективных РСЯ-площадок.

Результаты и планы

При анализе результатов мы сравнили результаты за 30 дней работы кампаний под управлением К50 и за 30 дней до подключения.

skillfactory2.png

В проекте Skillfactory CPL сократился на 43%

Также значительно улучшились качественные показатели, а значит нам удалось привлечь более целевой трафик:

  • На 13% сократился показатель отказов
  • На 36% выросло среднее время на сайте

«Благодаря К50 нам удается ежедневно становится ближе к нашим амбициозным целям. Сервис нам позволяет быстрее оптимизировать рекламные кампании, а также оперативно делать срезы по разным показателям, и отслеживать KPI.

К50 позволяет ежедневно экономить огромное количество времени, которое раньше уходило на рутину. Все настройки достаточно гибки, и подходит под разные цели.

Нам удалось значительно снизить CPL, не потеряв при этом в качестве. С К50 мы видим потенциал для роста в будущем»

image3 (1).jpg
Дмитрий Гуржий
Старший специалист по контекстной рекламе

«Спасибо команде К50 за крутую поддержку и помощь в интеграции сервиса. Ребята всегда готовы прийти на помощь и оперативно подключаются ко всем задачам.
Видим положительную динамику, будем и дальше развивать рекламные кампании с его помощью.
Благодаря внедрению К50 мы снизили трудозатраты специалистов на ручную работу и вырастили ключевые метрики кампаний.»

image1.jpg
Светлана Засименко
Руководитель отдела контекстной рекламы

Над проектом работали

Анастасия Кирьянова
Старший менеджер проектов в К50
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
Онлайн-магазин FMCG-товаров: как получать больше продаж по меньшей стоимости заказа
CPO
-16%
Достижение целей
+25%
CPC
-21%
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100
Ingate: как превысить KPI по звонкам для клиники на 130% и снизить их стоимость в 2 раза
Конверсии
+130%
CPA
-53%