Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Грамотное управление рекламой позволяет не только выкупать максимум трафика по наиболее выгодной цене, но и сокращать показатель отказов и увеличить время на сайте. В этом на своём опыте убедились образовательные проекты Skillfactory и Contented. Как строилась их работа с К50 и какие результаты принесла, рассказываем в кейсе.
Skillfactory — российская компания в сфере онлайн-образования, основанная в 2016 году.
Клиент подключил сервис Оптимизатор К50 17 октября на один тестовый месяц и по его итогам решил продолжить работу.
На тестовый период клиент выбрал кампании с геотаргетингом не на Россию.
В проекте Skillfactory клиент управляет ставками ориентируясь на данные CRM-системы, поэтому в первую очередь настроили передачу данных через CSV-файл.
Затем для кампаний, которые клиент выбрал для тестового запуска, создали одно событие, которое применялось регулярно в течение дня и включало в себя шесть правил. Правила применялись последовательно. Таким образом для каждой фразы рекламной кампании выставлялась оптимальная ставка исходя из эффективности фразы.
Общая логика работы события была такой:
Правило 1 выставляло расчётную ставку на все ключевые слова.
Расчётная ставка — максимальная рентабельная цена одного клики, которую рекламодатель готов платить с учётом KPI, домноженная на повышающий коэффициент, чтобы выкупать больше трафика.
Рассчитывается по формуле: Целевой CPA × CR фразы × Повышающий коэффициент
Правило 2 если прогнозная списываемая цена по ключевому слову для объёма 120 не превышала X руб., то выставлялась ставка объёма 120.
Правило 3 проверяло наличие неэффективных ключей. Формировался отчёт с ключевыми словами, которые за 60 дней потратили целевой CPA × 3 и не принесли ни одной конверсии. Клиент в ручном режиме проверял такие слова и выбирал, на какие ключи стоит поставить минимальную ставку.
Правило 4 работало с эффективными ключами. Если CPL ниже X руб., а конверсий больше Y, выставлялась ставка объёма 140.
Правило 5 работало с конверсионными ключами, но высоким CPL. Для ключевых слов, которые приводили лиды, но с высоким CPL, устанавливалась ставка объёма 100, при этом максимальная ставка ограничивалась значением расчётная ставка × 1,5
Правило 6 для выкупа большего количества трафика. Если средняя позиция показа падала, устанавливалась фиксированная ставка — X руб.
Пример 4, 5 и 6-го Правил для управления ставками
Также для проекта Skillfactory была настроена чистка неэффективных РСЯ-площадок.
При анализе результатов мы сравнили результаты за 30 дней работы кампаний под управлением К50 и за 30 дней до подключения.
В проекте Skillfactory CPL сократился на 43%
Также значительно улучшились качественные показатели, а значит нам удалось привлечь более целевой трафик:
«Благодаря К50 нам удается ежедневно становится ближе к нашим амбициозным целям. Сервис нам позволяет быстрее оптимизировать рекламные кампании, а также оперативно делать срезы по разным показателям, и отслеживать KPI.
К50 позволяет ежедневно экономить огромное количество времени, которое раньше уходило на рутину. Все настройки достаточно гибки, и подходит под разные цели.
Нам удалось значительно снизить CPL, не потеряв при этом в качестве. С К50 мы видим потенциал для роста в будущем»
«Спасибо команде К50 за крутую поддержку и помощь в интеграции сервиса. Ребята всегда готовы прийти на помощь и оперативно подключаются ко всем задачам.
Видим положительную динамику, будем и дальше развивать рекламные кампании с его помощью.
Благодаря внедрению К50 мы снизили трудозатраты специалистов на ручную работу и вырастили ключевые метрики кампаний.»
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.