Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Видео-стриминг — ниша с высокой конкуренцией, в которой идет постоянная борьба за платного зрителя. Чтобы привлечь такую аудиторию, Okko и СберМаркетинг запустили поисковую рекламу сериалов в Директе и призывали в ней оформить бесплатный пробный период.
Рассказываем, как несмотря на перегретый аукцион и ограничения в оптимизации нам удалось почти на треть снизить стоимость подписчика и достичь KPI.
Okko — один из крупнейших стриминговых сервисов, где представлено более 100 тысяч фильмов и сериалов с возможностью просмотра на любых платформах. Занимает лидирующие позиции в нише онлайн-кинотеатров России.
СберМаркетинг предоставляет весь спектр услуг в области маркетинга. В структуре компании — агентство полного цикла, лаборатория исследований и роста, направления креативной разработки, цифровых продуктов и ивентов.
Является участником АКАР и АРИР, входит в топ-5 медиаагентств России, согласно рейтингу АКАР и Sostav 2022 года.
Нам предстояло снизить стоимость привлечения подписчика из Яндекс Директа, не потеряв в объеме трафика и конверсий.
Мы предложили автоматизировать управление кампаниями с помощью Стратегии K50 и Каскада правил, которые проверяют списываемые цены в аукционе. Такое комбо позволяет получать максимум целевого трафика по оптимальной цене. Для оптимизации использовали данные о конверсиях из Google Analytics.
Чтобы протестировать решение выбрали пять кампаний по продвижению сериалов.
Одно из объявлений Okko из спецразмещения
Чтобы Стратегия K50 корректно рассчитывала оптимальные ставки, мы проанализировали текущие показатели и определили, сколько данных системе будет достаточно для принятия решения.
Если собственной статистики по фразе недостаточно для точного расчета ставки, система обращается к другим уровням сбора данных и использует их, пока не наберется нужный объем кликов.
Чтобы при расчете ставок учитывалась разница между сеансами и кликами, добавили метрику delta:
delta = [сеансы GA] / [все клики Директ]
Все вместе работает так: стратегия рассчитывает оптимальную списываемую цену клика, которая зависит от желаемого CPA. Затем каскадным правилом система определяет максимальный объем трафика по фразе, при котором прогноз списываемой цены не превышает рассчитанный ранее CPC.
В итоге по каждой ключевой фразе получаем ставку максимально выгодного объема. Расчетную применяем только к тем фразам, у которых она оказалась меньше списываемой цены минимального объема трафика на 15%.
Спустя три недели тестирования удалось почти на треть снизить CPA и сохранить достаточный уровень новых подписчиков.
Довольны тем, как сработало Каскадное правило по расчету искренней ставки в K50. Оно помогло получить целевые конверсии по нужной цене без использования автостратегий и в условиях, когда аукцион в Директе был перегрет.
Такая автоматизация позволила сократить трудозатраты проекта благодаря максимально быстрой реакции на изменения в аукционе. С помощью Каскадного правила мы масштабировали результаты и освободили себе время для решения более приоритетных задач.
Наиболее эффективный метод определения рентабельной цены за клик — рассчитать искреннюю ставку. Оптимизатор к50 учитывает конверсионность фраз на основании полученной статистики за нужный нам период. При этом, если данных по фразе недостаточно, Стратегия К50 обращается к другим источникам трафика, чтобы максимально точно определить коэффициент конверсии.
Таким образом, мы сокращаем трудозатраты, используя корректный метод определения рентабельной цены за клик и эффективно расходуем рекламный бюджет.
Сервис сэкономит время на управление контекстной, таргетированной и мобильной рекламой и упростит аналитику проекта:
○ 100+ показателей из рекламных, аналитических и CRM-систем
○ Управление кампаниями и бюджетами
○ Оптимизация ставок с учетом KPI или трафика
○ Бустинг автостратегий Яндекс Директа