Okko × СберМаркетинг: на треть снизили стоимость подписчика с помощью умного управления ставками

CPA
−32%

Видео-стриминг — ниша с высокой конкуренцией, в которой идет постоянная борьба за платного зрителя. Чтобы привлечь такую аудиторию, Okko и СберМаркетинг запустили поисковую рекламу сериалов в Директе и призывали в ней оформить бесплатный пробный период.

Рассказываем, как несмотря на перегретый аукцион и ограничения в оптимизации нам удалось почти на треть снизить стоимость подписчика и достичь KPI.

Клиент

Okko — один из крупнейших стриминговых сервисов, где представлено более 100 тысяч фильмов и сериалов с возможностью просмотра на любых платформах. Занимает лидирующие позиции в нише онлайн-кинотеатров России.

Агентство

СберМаркетинг предоставляет весь спектр услуг в области маркетинга. В структуре компании — агентство полного цикла, лаборатория исследований и роста, направления креативной разработки, цифровых продуктов и ивентов.

Является участником АКАР и АРИР, входит в топ-5 медиаагентств России, согласно рейтингу АКАР и Sostav 2022 года.

Задача

Нам предстояло снизить стоимость привлечения подписчика из Яндекс Директа, не потеряв в объеме трафика и конверсий.

Решение

Мы предложили автоматизировать управление кампаниями с помощью Стратегии K50 и Каскада правил, которые проверяют списываемые цены в аукционе. Такое комбо позволяет получать максимум целевого трафика по оптимальной цене. Для оптимизации использовали данные о конверсиях из Google Analytics.

Чтобы протестировать решение выбрали пять кампаний по продвижению сериалов.

1.png Одно из объявлений Okko из спецразмещения

Настройка стратегии

Чтобы Стратегия K50 корректно рассчитывала оптимальные ставки, мы проанализировали текущие показатели и определили, сколько данных системе будет достаточно для принятия решения.
2.png
Если собственной статистики по фразе недостаточно для точного расчета ставки, система обращается к другим уровням сбора данных и использует их, пока не наберется нужный объем кликов.
3 (1).png
Чтобы при расчете ставок учитывалась разница между сеансами и кликами, добавили метрику delta:

delta = [сеансы GA] / [все клики Директ]

Все вместе работает так: стратегия рассчитывает оптимальную списываемую цену клика, которая зависит от желаемого CPA. Затем каскадным правилом система определяет максимальный объем трафика по фразе, при котором прогноз списываемой цены не превышает рассчитанный ранее CPC.
4.png
В итоге по каждой ключевой фразе получаем ставку максимально выгодного объема. Расчетную применяем только к тем фразам, у которых она оказалась меньше списываемой цены минимального объема трафика на 15%.

Результаты

Спустя три недели тестирования удалось почти на треть снизить CPA и сохранить достаточный уровень новых подписчиков.

5.png

Отзыв клиента

Довольны тем, как сработало Каскадное правило по расчету искренней ставки в K50. Оно помогло получить целевые конверсии по нужной цене без использования автостратегий и в условиях, когда аукцион в Директе был перегрет.

Такая автоматизация позволила сократить трудозатраты проекта благодаря максимально быстрой реакции на изменения в аукционе. С помощью Каскадного правила мы масштабировали результаты и освободили себе время для решения более приоритетных задач.

Дарья Петриченко
Ведущий менеджер группы перфоманс-маркетинга Okko

Наиболее эффективный метод определения рентабельной цены за клик — рассчитать искреннюю ставку. Оптимизатор к50 учитывает конверсионность фраз на основании полученной статистики за нужный нам период. При этом, если данных по фразе недостаточно, Стратегия К50 обращается к другим источникам трафика, чтобы максимально точно определить коэффициент конверсии.

Таким образом, мы сокращаем трудозатраты, используя корректный метод определения рентабельной цены за клик и эффективно расходуем рекламный бюджет.

Кирилл Калинин
Ведущий специалист по контекстной рекламе в СберМаркетинге
Оглавление

Кейсы клиентов

Все кейсы
Okko × СберМаркетинг: на треть снизили стоимость подписчика с помощью умного управления ставками
CPA
−32%
Битрикс24: снизили CPA и увеличили количество конверсий
CPA
−48%
Доход от рекламы
+29%
Риалвеб: увеличили доход от рекламных кампаний на автостратегиях
Доход от рекламы
+68%
ДРР
9% → 8%
Мир кубиков: Как снизить ДРР в 2 раза, когда обычные методы не работают
ДРР
−90%
CPC
−32%
ArrowMedia × StoolGroup: увеличили доход и снизили ДРР магазина мебели
ДРР
−53%
Доход от рекламы
+114%
Domino’s Pizza: снизили CPO рекламы в myTarget и увеличили количество заказов
CPO
−40%
Доход от рекламы
+282%
Profitator: снизили стоимость клика и ДРР в брендовых кампаниях
ДРР
−42%
CPC
−33%
Divan.ru × Profitator: увеличили продажи и снизили рекламные расходы
Доход от рекламы
+31,8%
ДРР
−22,8%
Страховой Дом ВСК × Starlink: снизили CPL и увеличили конверсию рекламы в myTarget
CPL
−78%
Доход от рекламы
+85%
Panda Ads: за месяц снизили CPA рекламы строительной спецтехники
СРА
−23%
Доход от рекламы
+5%